Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Лечебный чай "Подорожник" тм "Чудесный Чай", 50 г
4640018030505
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Вишня в коньяке, 200 г
4660011923512
Грецкий Орех ТМ "Каждый день", 100 г
4690363001750
Торт бисквитный "Сицилия" тм "Baker House" (Бэйкер Хаус), 350 г.
4607001415732
Напиток сильногазированный безалкогольный "Тархун" тм "Sas Group" (Сас Групп), 0,5 л
7930060010028
Замороженный десерт "Шербет черносмородиновый" ТМ "Select Horeca" (Селект Хорека), 1500 г
4607016275765
Хлебцы из полбы тм "Дед Сенгилей", 100 г
4665296750129
Пряники "Боровички", 400 г
4810987006324
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты

Выставки продуктов питания в формате 3D

Виртуальные туры – это современный инструмент продвижения выставочных мероприятий, товаров и услуг в сети Интернет и оффлайн.

На страницах виртуальных туров представлена исчерпывающая информация об участниках выставок – фотографии стендов и товаров, актуальные контакты и сайты, видеоматериалы.

Формат 3Д поможет производителям, поставщикам и дистрибьюторам продовольственных товаров решить следующие задачи, экономя при этом денежные и временные ресурсы:

  • эффективнее подготовиться к участию в реальных выставках - определиться с наиболее подходящим оформлением стендов и выигрышной презентацией продукции;
  • быть в курсе основных тенденций развития пищевой индустрии;
  • исследовать и проанализировать конкуренцию в своей нише;
  • получить прямые контакты для расширения географии сотрудничества.

На экспозициях большинства пищевых выставок представлены не только продукты питания, но и упаковочные решения, торговое и производственное оборудование, сырье и ингредиенты, промышленные технологии, сопутствующие товары. Поэтому большинство выставочных мероприятий будет интересно всем специалистам продовольственного рынка и сферы общественного питания.

Онлайн-выставка в 3Д – это не замена реального события, а инновационный имиджевый модуль, предназначенный для привлечения внимания к оффлайн-мероприятию.

С помощью виртуальных 3D туров организаторы выставок смогут

  • сравнить собственное мероприятие с конкурентами для улучшения своей бизнес – стратегии;
  • получить визуальный инструмент продаж для привлечения клиентов;
  • увеличить стоимость оффлайн-выставки за счет возрастания ценности мероприятия для участников и посетителей;
  • привлечь новых партнеров и спонсоров.

Интернет-выставки в данном формате могут быть полезны и конечным покупателям в качестве пособия для выбора качественных товаров и поиска новинок.

Список виртуальных 3D туров по выставкам продуктов питания:

  • ПродЭкспо 2018 – главное выставочное мероприятие пищевой индустрии России
  • InterFood St. Petersburg 2018 – Международная продовольственная выставка Северо-Западного региона
  • InterFood St. Petersburg 2015 – XIX Международная выставка продуктов питания, напитков и ингредиентов
  • Петерфуд 2017 – главное демонстрационное событие рынка продуктов питания Северо-Запада РФ
  • Петерфуд 2016 - юбилейная XXV Международная выставка
  • Петерфуд 2014 - XXIII международная продовольственная выставка
  • Формула еды. XXI век 2016 – выставка-продажа и кулинарный практикум


Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям