Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем для рук "Hand Care" (Хэнд Кэа) Защитный, ТМ "Белита", 100мл
4810151010300
Сайки «Минские», 300 г
4810987076167
Фиточай Копорский (ферментированный лист Иван-чая) с душицей ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000051
Белый шоколад, конопля и голубика ТМ "Легенда Сибири", 90 г
4665297531918
Нектар апельсиновый ТМ "Выгодная цена", 200 мл
4601248014765
Сыр тертый «Сливочный» 45% тм «Вкуснотеево», 2000 г
4601751013811
Рахат-лукум с вишней, 200 г
4810987064843
Набор пирожных "Визит", 800 г
4810987083936
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Индия приглядывается к питерскому пищевому рынку:Выставка-продажа "Индия шоу 2009" прошла в Ленэкспо

Своеобразный "десант" индийской торговли высадился в Петербурге - целых четыре дня в Ленэкспо проходила выставка "Индия шоу 2009". С чем в Северную столицу приехали представители индийского пищевого рынка и удалось ли им наладить связи с питерскими коллегами, выяснял корреспондент GoodsMatrix.ru .

Из 160 компаний, принявших участие в выставке, лишь около тридцати имели отношение к производству пищевых продуктов (если не считать тех, кто предлагал пищевые красители).

И даже абсолютный дилетант в этой сфере мог бы выделить три основные группы предлагаемых продуктов - чай , кофе и специи . На каждую из них - свой Совет по экспорту, занимающийся налаживанием деловых связей. Сотрудники этих Советов находились здесь же, готовые в любой момент дипломатически ответить на любые вопросы.

Все компании, которые они представляли, можно было поделить на несколько неравных частей. Одни (и таких большинство) работают пока только в Индии, строя планы по выходу на российский рынок. Другие уже наладили с ним связи, однако производство сохранили по-прежнему только на родной земле. Третьи привозят оттуда сырье и расфасовывают его на российских заводах (живой пример - марки Indu и МК, которые можно встретить и в питерских магазинах) .

А вот чайный бренд Shanti, хоть и выпускается в России, но в Петербурге пока не обосновался.
- К сожалению, люди привыкли считать плохим чай, упакованный у нас в стране. Приходится даже разрывать пакетики, чтобы показать, что на самом деле там содержится - с сожалением говорит Елена Гребешкова, заместитель директора компании "Рашмин интернэйшнл".
Она долго и очень увлеченно рассказывает о сортах, которые используются в производстве, упомянув о том, что скоро их компания выведет на рынок чай… с натуральным бергамотом. Он несколько дороже обычного, поскольку килограмм бергамотового масла стоит 27 евро за килограмм. В итоге, на этапе продажи, пачка чая с таким ароматизатором стоит как минимум рублей на 6 дороже остальных.

Для тех, кто находился в эти дни по другую сторону прилавка, многие из представленных брендов были незнакомы. Как например, марка Apeda, под которой производятся овощные консервы .

Закатанные огурцы и помидоры притягивали взгляд многих прохожих, но были в основном предназначены представителям бизнеса - в качестве образцов.

Настоящим открытием для многих наших сограждан, стал… . кунжут То, что его семена могут быть не только белыми, но и красными, и даже черными, популярно объясняли нам сотрудники одной из компаний. Они же предлагали кунжутовое масло - как для приготовления пищи, так и для полоскания рта и горла. Оказывается, если делать это регулярно, кунжутное полоскание может предупредить довольно серьезные неприятности со здоровьем.



А вот любители орехов должно быть чувствовали себя в эти дни подобно героине басни "Лиса и виноград". За одним прилавком предлагали попробовать кешью, за другим - арахис. Но купить все это не представлялось возможным, поскольку перед нами были лишь… экспонаты, образцы.

Как отмечали некоторые из участников выставки, они ожидали совсем другой формат мероприятия. Многие из них специально регистрировались и приезжали сюда, чтобы завязать контакты с питерскими коллегами (B to B) А в итоге столкнулись с выставкой-продажей для обычных граждан (B to C). Представителей петербургской торговли оказалось не так уж много.

Правда, как отметил главный организатор выставки г-н Батра (представляющий ITPO - индийскую организацию развития торговли), формат B to C тоже нужен, поскольку позволяет изучить на месте обратную связь в отношении своих товаров, выяснить, насколько они востребованы на российском рынке.

На берегах Невы такая выставка проводится впервые (в рамках года Индии в России). Окончательные итоги подведут позже, но уже сейчас известно, что сотрудничеством с индийскими компаниями интересовались некоторые из крупных игроков пищевого рынка Петербурга.
Год назад часть российских компаний также участвовала в одной из крупных индийских выставок. Индийская международная торговая ярмарка, по словам другого представителя ITPO, г-на Бахадура скорее всего, тоже не обойдется без участия компаний из России. По крайней мере, они будут приглашены.

Елена Петровская

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям