Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Мангостин и лаванда, с ценнейшими цветочными маслами, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153024732
Шампунь для всех типов волос Молочко и цветок липы ТМ "Le Petit Marseillais (Ле Петит Марсельес), 250 мл
3574661212555
Консервы рыбные ТМ "Браславрыба" Хамса неразделанная в томатном соусе, стерилизованная, 230г
4814900002233
Жареный чебурек "Панский" С говядиной, замороженный, ТМ "Провит", 85г
4814838005535
Творог ТМ "Избушка молочника" 9%, 250г
4811465001091
Маслята маринованные ТМ "SKO (СКО)", 280 г
4607065411374
Козинаки с арахисом, 380 г
4810987097018
Булочка для хот-дога "Перекус", 140 г
4810987094932
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Ольга Фризоргер: «Конкурентов на выставке World Food мы так и не увидели»

На прошедшей в середине сентября в столичном «Экспоцентре» 18-й продовольственной выставки World Food Moscow журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» продолжил реализацию агрессивной политики продвижения на отечественном продовольственном рынке.

Агрессивная медиастратегия, принятая год назад еще на этапе запуска журнала его учредителями, РА Habeas Corpus, продиктовано самим временем. Экономический кризис 2008 года заметно расчистил профильное медиаполе, создав для многих изданий непреодолимые экономические трудности. На протяжении 2 месяцев, предшествовавших выставке, масштабная подготовка к мероприятию велась изданием в двух направлениях: промомероприятия и деловая программа. Промоблок включал в себя: проектирование авторской конструкции фирменного стенда журнала, качественная подготовка промоутеров агентства, действовавших во время World Food в 3 рекламных зонах выставочного центра, верстка презентационных роликов, демонстрировавшихся в презентационных зонах выставки, специальные презентационные выступления о роли и месте профильного журнала, точечные переговоры и массовые рассылки, посвященные приглашению читателей и экспертов журнала к фирменному стенду на выставке. Деловая составляющая готовилась редакторами журнала, принимавшими самое активное участие в формировании тематики и программы выступлений на 3-й Российском агропродовольственном форуме «Прогнозы и тенденции 2009», традиционно проходившем в рамках выставки. К слову, редакторы журнала в очередной раз успешно выступили в роли ведущих этого мероприятия.

Говорит Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus и издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»: «Мы довольны реализацией наших планов по продвижению бренда журнала на выставке. Нами была проведена масштабная подготовительная работа, длившаяся в течение 2 месяцев. Фактически все запланированное было сделано на выставке. Помимо 20000 экземпляров подписных буклетов в рекламных и презентационных зонах выставки, нам удалось реализовать с нашего фирменного стенда более 8000 экземпляров нынешнего номера журнала. В результате мы заметно расширили читательскую аудиторию издания. А конкурентов мы по большому счету так и не увидели».

Серьезность подготовки издания к выставке World Food объясняется просто. Для отечественного продовольственного рынка эта выставка – одно из главных событий года. «Среди отраслевых мероприятий такого уровня у нас есть только World Food и «Продэкспо», – продолжает Ольга Фризоргер, – именно на них приходятся наши главные усилия. Конечно, есть столичные «Ингредиенты» и питерский «Петерфуд», которые пройдут в ближайшие месяцы. Там мы продолжим агрессивную реализацию наших планов. Кстати, к «Петерфуду» основные мероприятия готовятся нашим офисом в Санкт-Петербурге». Справка о журнале: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» - одно из лучших деловых изданий - освещает состояние и развитие продовольственного рынка России, эффективные маркетинговые стратегии в области продвижения продуктов, актуальные события и тенденции на продовольственном рынке.
Страницы журнала - идеальная площадка для рекламы продуктов питания и сопутствующих областей продовольственного бизнеса (оборудование, упаковка, выставки, банковские программы поддержки и т.д.)

Справка об агентстве: РА «Хабеас Корпус» более четырех лет успешно проводит рекламные программы на транзитных узлах. Транзитная реклама выбрана не случайно. Разрабатывая и продвигая этот способ коммуникации, мы предоставляем возможность нашим клиентам адресовать свои предложения к многомиллионной целевой аудитории. Мы не только прочно обосновались на рынке рекламных услуг B2C в области транзитного маркетинга, но и, расширив свой сервис, готовы предоставить своим партнерам возможность использования дополнительного медийного канала, работающего в формате B2B – журнала «Продвижение продовольствия. PROD&PROD».

www.habeas.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям