Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Кукуруза сладкая ТМ Bonduelle (Бондюэль), 225 г
3083681003420
ПРИПРАВА ДЛЯ КУРИЦЫ, ТМ "RELESH" (РЕЛЕШ), 15 г.
4650100190222
Спиральки ТМ "Каждый день", 500 г
4690363009879
СИРОП ЭКСТАЛ ГОРНЫЙ-1 ИММУНОМОДУЛИРУЮЩИЙ ТМ "АЛФИТ", 100 МЛ
4660000641885
Влажные салфетки Гигиенические с алоэ вера ТМ "Каждый день", 80 шт
4690363004652
ЦИКОРИЙ РАСТВОРИМЫЙ ПОРОШКООБРАЗНЫЙ, ТМ "БОЛЬШАЯ ЧАШКА", КЛАССИЧЕСКИЙ, 85 г.
4630007984643
Смесь пряностей "Французские травы с гималайской солью" в мельнице ТМ «Айдиго», 80 г
4607004517518
Тесто слоеное бездрожжевое тм "Робин Сдобин", 500 г
4607053330021
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Profi Online Research: в кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь





В кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь.



Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года "Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса" . Эксперты компании определили основные причины, которые могут повлиять на принятие решения людей купить продукты более дорогих марок.



Исследование в очередной раз подтвердило, что россияне не готовы экономить на своих детях и любимых людях. На них они готовы тратить больше, приобретая более престижные и дорогие марки детского питания (74%),фруктов (49%), сладостей (41%), молочных продуктов(41%) и напитков (40%) - см. рис. №1.



Несмотря на то, что финансовый кризис стал причиной того, что многие россияне стараются экономить даже на еде, праздник оказывается весомым поводом, чтобы переплатить за некоторые категории продуктов. Так 62% опрошенных отметили, что готовы выложить больше денег за алкогольные напитки и икру (48%). Некоторые указывали, что также делают более дорогие покупки, чтобы побаловать себя и поднять себе настроение. Большинство из них для этих целей "раскошеливается" на табак, чай, кофе, дорогостоящие марки сыров, сладости, алкоголь и колбасу.



Бакалея, макаронные изделия, приправы, яйца и хлеб - продукты, переплачивать за которые оказались не готовы более половины участников исследования. Несколько меньшее число респондентов, покупающих те или иные продукты, отметили, что ни при каких условиях не готовы отдавать больше обычного за консервы, молочные продукты, табачные изделия, овощи и полуфабрикаты.




Рис. №1: Причины покупки более дорогих товаров/марок



Исследование проводилось методом интерактивного опроса 1000 потребителей продовольственных товаров, которые проживают в городах РФ, население которых 500 000 +. Были проанализированы перемены, произошедшие у респондентов по отношению к следующим категориям товаров: продукты питания, непродовольственные товары и услуги.



Источник:
Profi Online Research специализируется на проведении Онлайн маркетинговых исследований. На данный момент собственная панель компании насчитывает более 86 000 респондентов. www.profiresearch.ru



По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь по тел. (495) 930 06 93 или пишите на info@profiresearch.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям