Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Мед алтайский с пергой ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 330 г
4627090980300
БАГЕТ "ДЕНИСОВСКИЙ", 300 Г
4810987077393
Сельдь атлантическая в томатном соусе (ключ) тм «Хорошо», 185 г
4612736860436
Чай зеленый «Sencha Senpai» (Сенча Сенпай) тм «ALTHAUS» (20 пакетиков по 1,75 г), 35 г
4001258002699
Мед алтайский разнотравье ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 150 г
4627090980065
Кольца кальмара копченые ТМ «5 Океан», 40 г
4607117170150
Джем смородина ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749681153
Мусорные пакеты с запахом ванили 30 л ТМ "HomeClub" (ХоумКлаб), 20 шт
2999999043724
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Продвижение бренда в городском квесте “Бар-трофи”: Гонки на выпивание.

Первый автопробег по кофейням и барам под названием “Бар-трофи” прошел в Северной столице на прошлой неделе. Организаторами его стал Институт чая и кофе, при поддержке городских властей и коммерческих компаний. Чем кормили участников заезда и как этот городской квест повлиял на продвижение кафе, точно знает корреспондент Goodsmatrix.ru .

На редкость холодной выдалась эта суббота. Первые заморозки ненавязчиво напомнили тем, кто сидит за рулем о необходимости менять резину на зимнюю, резко сократило количество участников. Вместо 118 машин, зарегистрировавшихся заранее, на место встречи к развлекательному центру “Варшавский экспресс” подъехало лишь 50 экипажей.

- Вы поедете на этой машине – сориентировал меня Алексей, один из организаторов, подводя к синему “Опелю”. Как выяснилось, машина эта была куплена накануне, а сам экипаж №2 составили две девушки – Ольга и Ксения. Причем Оля (хозяйка автомобиля) только накануне вечером твердо решила, что будет участвовать. Этот “квест” стал своеобразным “боевым крещением” для ее новой “ласточки”.

Ксения же поехала с подругой в качестве штурмана. Очень скоро стало понятно, что от второго человека в экипаже требовалось не только и не столько знание города, сколько быстрые ноги и смекалка.

Итак, отправились мы в 13.15. Предстартовый мандраж, в котором Оля не стеснялась признаться, прошел довольно быстро, но предстоящий путь длиной в несколько часов еще не раз давал нам повод поволноваться.

Маршрутный лист у всех одинаков, а вот сам маршрут каждый экипаж определяет сам. Нам предстояло объехать восемь заранее известных кафе и две “секретные точки”. В каждом из этих пунктов назначения надо документально отметиться и обязательно сделать хотя бы один глоток кофе (JARDIN ) или чая (TESS ). В некоторых местах к напиткам полагались еще и пироги (от сети кафе “Пироговый дворик”), а также молочные продукты (производства “Петмола” ). И все это – на максимальной скорости.

Первый же пункт назначения, наиболее близкий к старту (ресторан “Одесский бульвар”) оказался проверкой на сообразительность и “пробивную силу”. У самой двери заведения, мы почему-то приняли одного из молодых людей за промоутера, который должен нас напоить кофе. И…пропустили конкурента вперед.

Вторая “станция” (“Алкатреш”) пришлась на Апраксин двор. Потребовалось немало выносливости, чтобы не сбавляя скорости пробежать к одноименному переулку от улицы Ломоносова. А потом вернуться метров на 20 (впрочем, некоторым участникам потребовалось на поиск гораздо больше времени).

Из очередного бара на Петроградской стороне Ксения вернулась не так быстро, как обычно.

- Представляете, нас заставили до конца допить этот чай. Такой горячий! – рассказала она нам. Обожженый язык уже практически не позволял ощутить нюансы вкуса других сортов чая и кофе. Однако аппетит, разыгравшийся за время заезда, давал о себе знать. Вот здесь и понадобились нам петмоловские творожки и сдобные пирожки, прибереженные на всякий случай.

Иногда в салоне звонил телефон, и подруга моих новых знакомых сообщала, куда ехать не стоит - по причине пробок. Благодаря ей и с легкой руки Ольги наш маленький “Опель” легко скользил по трассам, лишь несколько раз оказавшись в весьма плотном движении. И все же на финиш мы приехали далеко не первыми, в итоге заняв 13-е место из 50-ти возможных.

Первым же оказался экипаж, который прошел все препятствия за 2 часа 16 минут. Отдельные “накладки” и нестыковки в процессе проведения заезда в оргкомитете объясняют тем, что все это проходило первый раз.

По словам Юлии Кантолы, директора Института кофе и чая, самое сложное было в том, чтобы найти спонсоров, которые предоставили бы призы и продукты для дегустации. Компания “Орими-трейд” , которая продвигает чай TESS и кофе JARDIN, даже будучи постоянным партнером Института, тоже не сразу решилась на столь масштабную акцию. Не обошлось без трудностей и в переговорах с кофейнями . Далеко не каждое заведение понимало возможности своего продвижения таким путем.

Что касается времени проведения, то как предположила Юлия Кантола, в следующий раз, если все получится, можно провести такую гонку весной. От себя добавим, что за это время будут известны реальные итоги игры “Бар-трофи” с точки зрения продвижения брендов, участвовавших в ней.

Елена Петровская

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям