Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Крем-мыло для рук "Orangerie" (Оранджэри) Милый жасмин, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 200мл
4690302045401
Чай черный байховый крупнолистовой «Pekoe» (Пекое) тм "London Tea Club", 100 г
4607051543348
Сыр рассольный «Брынза» м.д.ж. 40% ТМ "Андронова лавка", 225 г
4650074560373
Консервы паштетные "Сибирская коллекция" 4*100 г ТМ "Ариант"
4660007108091
Сыр «Воскресенский» м.д.ж. 45% (флоу-пак) ТМ "Андронова Лавка", 200 г
4650074560298
Джем малина ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680392
Булочка для гамбургеров "ЧиZZ", 250 г
4810987092983
Чебуреки «Отборные» ТМ «ГОСУДАРЬ», 360 г
4606301001744
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Семинар Продвижение продуктов питания и товаров массового потребления в сети Интернет








Дата проведения: 18 ноября 2009 года, 10.30-12.30

Место проведения: Санкт-Петербург, Ленэкспо, в рамках 18-й Международной выставки «Петерфуд-2009», павильон 5.



Интернет превратился в существенную часть нашей повседневной жизни, а поиск информации в Интернете стал привычкой огромной части россиян. Тем не менее, производители товаров и услуг зачастую сомневаются в эффективности информирования потребителей о своих товарах и услугах через Интернет, в необходимости продвижения компаний и товаров в Интернете. Особенно актуален этот вопрос для производителей продуктов питания и товаров массового спроса. Однако осторожность при работе с Интернетом убивает новые возможности.



Реальные цифры и факты о доле Интернет-рекламы на общем рекламном рынке, об аудитории сети Интернет, о различных видах рекламы в Интернете, о специфике продвижения продуктов питания в Интернете будут освещены на семинаре Продвижение продуктов питания и товаров массового потребления в сети Интернет.



Организатор семинара Всероссийский портал продуктов питания GoodsMatrix.

Спикеры – представители самой популярной поисковой системы Рунета, крупнейшей Интернет-компании Рунета Яндекс, Исследовательской компании Комкон (Comcon), Центра компетенций в продвижении товаров FMCG, Всероссийского портала продуктов питания GoodsMatrix.ru

Программа:


10.30-10.50 – «Аудитория интернет в России: цифры и факты».

Елена Хлюпова, генеральный директор Комкон (Comcon) – Санкт-Петербург.


10.55-11.15 – «Контекстная реклама в интернете –  генератор продаж для бизнеса»

Августовская Анастасия, руководитель отдела продаж компании Яндекс в Северо-Западном регионе.

Тезисы доклада:

•  Тренды интернет-рекламы.

•  Особенности информационного спроса.

•  Возможности контекстной рекламы.

•  Правила эффективной  рекламной кампании.

 

11.20-11.40 – «Интернет-реклама продуктов питания в условиях нарастающего информационного шума».

Чесноков Александр, менеджер по работе с клиентами GoodsMatrix.ru

Тезисы доклада:
  • в каком виде продукты питания присутствуют в Интернете
  • как посетители Сети спрашивают у поисковых систем о продуктах питания
  • Каталог продуктов питания и товаров FMCG – GoodsMatrix.ru, его социальная и коммерческая составляющие, краткий обзор сервисов
  • портрет посетителей Портала GoodsMatrix. ru (целевого сегмента для производителей продуктов питания и товаров FMCG) – исследование Comcon
  • как повышение уровня информированности конечных потребителей о производимых продуктах повышает объём продаж.

11.40-12.00 – «Видео- и контекстная реклама на рекламной сети ViNet как инструмент продвижения продуктов питания в Сети Интернет».

Володарский Сергей , коммерческий директор Центра компетенций в продвижении товаров FMCG (Интернет-агентство «продвигаем.net»).


Тезисы доклада:

  • продвижение продуктов питания в рекламной сети ViNet – один из новых эффективных способов онлайн-коммуникаций
  • как обеспечить повышение уровня информированности целевых потребителей - посетителей Сети Интернет о том или ином продукте питания с помощью видеорекламы в рекламной сети ViNet
  • сравнение показателя «стоимость /эффективность» в онлайн- и оффлайн - коммуникациях в пересчёте на один целевой контакт ….

Участие в семинаре бесплатное.




Все вопросы можно задать по тел: +7(812)335-90-11, +7(812)335-88-00, +7(812)380-11-87
Или по электронной почте: e.kontorovich@goodsmatrix.ru, n.afonina@goodsmatrix.ru.




К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям