Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Леденцы  со вкусом малины, ежевики и черники ТМ "Charles Berger (Чарльз Бергер)", 200 г
4002590006161
ДЕЗОДОРАНТ-АЭРОЗОЛЬ, ТМ "FA" (ФА), DRY PROTECT, ПРИКОСНОВЕНИЕ ЛЬНА, 150 мл.
4015100180237
Батончик мюсли Абрикос и злаки ТМ "Три кота", 40 г
4601772002405
Каша безмолочная многозерновая ТМ Heinz (Хейнц), 30 г
4600689604054
Сливки Ультрапастеризованные 10% ТМ "Каждый день", 200 мл
4607043104625
Молоко питьевое пастеризованное 2,5% тм "НовМолДом", 900 мл
1023837300111
Лакомство для собак мини-пород ломтики крольчатины тм "Деревенские лакомства", 55 г
6921499711670
Фарш "Натуральный" из мяса индейки охлажденный тм "Поволжский мясоптицекомбинат", 500 г
4603736340318
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Интерактивный опрос агентства маркетинговых исследований Profi Online Research: средства по уходу за волосами

Profi Online Research

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research в апреле 2009 провела интерактивный опрос среди пользователей своей онлайн панели. Исследование проводилось среди женщин, проживающих в крупных российских городах. Общая выборка составила 1500 человек. У участников исследования спрашивали, какими средствами по уходу за волосами они пользуются. Основное внимание уделялось выяснению отношения российских женщин к различным видам товаров, представленных на отечественном рынке, а также к мотивам, играющим решающую роль в принятии решения приобрести то или иное средство.

Выяснилось, что почти половина респонденток (а именно 43%) пользуется минимальным набором средств для волос, в который обычно входят шампунь и бальзам-ополаскиватель. Чуть более трети указали, что у них имеется по 3-4 средства. Лишь 1/5 часть участниц исследования отметили, что пользуются, как минимум, 5-ю средствами для волос, имеющими разное предназначение (см. рис. №1). Наиболее востребованными среди них, помимо шампуня и бальзама после мытья, являются всевозможные средства для укладки. Наименее популярными оказались средства для окраски волос: краски, тоники и бальзамы и др., которыми пользуются чуть более 1/4 представительниц слабого пола (см. рис. №2).



Рис. №1: Сколько видов средств по уходу за волосами Вы используете (включая шампуни, бальзамы, маски, лаки, гели и др.)?



Рис. №2: Какие средства для волос Вы используете?

В ходе исследования выяснилось, что в принятии решения о покупке, важную роль играют 3 основных показателя (см. рис. №3):
  • цена (на нее ориентируются почти половина опрошенных),
  • насколько то или иное средство подходит волосам (важно более чем для 40%),
  • престиж марки (этот показатель учитывают треть участниц исследования).

Интересно, что на такой показатель как «состав» обращают внимание лишь 12% респонденток. Таким образом, насколько средство безвредно, заботит далеко не всех дам. Данный факт подтверждается и тем, что лишь 14% покупают средства для волос в специализированных магазинах и аптеках, которые являются определенным гарантом качества товаров. Подавляющее же большинство опрошенных женщин указали, что приобретают их в торговых центрах, отделах продовольственных магазинов, в киосках и палатках (см. рис. №4).



Рис. №3: Какими мотивами Вы руководствуетесь, приобретая то или иное средство по уходу за волосами?





Рисунок №4: Где Вы обычно покупаете средства по уходу за волосами?





Источник:
Profi Online Research специализируется на проведении Онлайн маркетинговых исследований. На данный момент собственная панель компании насчитывает более 86 000 респондентов. www.profiresearch.ru



По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь по тел. (495) 930 06 93 или пишите на info@profiresearch.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям