Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Печенье сахарное "Молочное на сметанке" тм "Сладкая слобода", 420 г
4607123066621
Чай черный цейлонский "Uva" (Ува) мелколистовой тм "Basilur" (Базилур), 25 пак
4792252917248
ПРОТИВОКОМАРИНЫЕ ПЛАСТИНЫ ТМ "MIGAN"(МИГАН), БЕЗ ЗАПАХА, 10 шт.
4603112150159
Чай Черный Индийский ТМ "Каждый день", 200 г
4607043103833
ЛАЗАНЬЯ "БОЛОНЬЕЗЕ" ТМ "PERFETTO" (ПЕРФЕТТО), 350 г.
4606993150546
Пряники "Вечерний риф", 300 г
4810987039346
ПЕЛЬМЕНИ ИЗ ОТБОРНОЙ ГОВЯДИНЫ И СВИНИНЫ, ТМ "ЛОЖКАРЕВЬ", 1000 г.
4602920002773
Чилийский суп с белой киноа тм "Гурмайор Супы Мира", 210 г
4620005841147
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

По данным агентства маркетинговых исследований Profi Online Research, более половины молодых россиян еженедельно пьют пиво

Profi Online Research

Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса (чипсы, шоколадные батончики, пиво, энергетики, газированные напитки и т.д.). Опрос проводился в марте 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, проживающих в российских городах-миллионниках, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали продукты исследуемой категории. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор продукта того или иного бренда.

Выяснилось, что более половины участников опроса определились со своими предпочтениями в отношении пива: у них имеется 2-3 любимых бренда, которые они приобретают в зависимости от того, что есть в торговой точке на момент совершения покупки. Также достаточно велика и доля тех, кто старается постоянно покупать одну и ту же марку: она составляет 1/3 от всех опрошенных. Новаторов, готовых постоянно пробовать все новое, что появляется на рынке 8% (см. рис.№1). «Обычно доля новаторов по товарам других категорий не превышает отметки в 5%, - констатирует директор по исследованиям компании Profi Online Research Виктория Соколова. – Несомненно, столь высокий процент новаторов, в первую очередь, обусловлен возрастом аудитории. Потому что, как известно, молодые люди более склонны к экспериментам». Одновременно с этим, 87% опрошенных отмечают, что точно знают, какие марки пива будут искать, придя в магазин.




Рис. №1: Потребительские предпочтения в отношении выбора марки пива



На что покупатели обращают внимание при выборе пива? В ходе исследования респондентам предлагалось определить несколько факторов, оказывающих влияние на их решение купить ту или иную марку. Выяснилось, что для большинства опрошенных важны, в первую очередь, вкусовые качества. Следующий важный факт - доступность марки по цене и удобство открытия бутылки/банки. На это указали более половины респондентов. На третьем месте по значимости оказалась способность пива утолять жажду, а также и такие факторы как поднятие настроения и престиж марки. Таким образом, вышеперечисленные атрибуты оказались для молодых потребителей важнее, нежели чем, к примеру, безопасность продукта. Так, на вероятность причинения вреда здоровью обращают внимание только 14% респондентов, которые стараются покупать «проверенные» марки. К сожалению, для большей части людей (30%) имидж того или иного пивного бренда оказывается важнее, нежели чем что-то еще (см. рис.№2).




Рис. №2: Факторы, влияющие на выбор марки пива



В зависимости от частоты потребления исследуемого продукта, экспертами Profi Online Research было выделено несколько основных групп его потребителей: те, кто пьет пиво несколько раз в неделю (36% опрошенных), примерно один раз в неделю – 22%, несколько раз в месяц – 21% (см. рис.№3). Данные цифры свидетельствуют о том, что пиво имеет высокую частоту потребления среди молодых жителей крупных городов, что делает этот продукт одним из первичных атрибутов современного молодого горожанина.




Рис. № 3. Частота поторебления пива среди россиян



Если уровень знания подавляющего числа пивных марок находится в диапазоне 60-80%, что является достаточно высоким показателем, то в структуре потребления наблюдается существенный разброс (см. табл.№1). Наиболее прочные позиции, как по знанию, так и по потреблению, занимает марка «Балтика». Одноименная марка пива известна 84% опрошенных, потребляли ее в последние 2-3 месяца 42%, любимой маркой считают 30%. Ближайший конкурент «Балтики» - компания «Sun Inbev», которая выпускает такие марки пива как «Сибирская корона» (знают 82%, потребляют 29%, считают любимой 18% опрошенных), «Клинское» (83%, 25% и 12%) и «Brahma». Третье место в данном рейтинге занимает «Саб Миллер» с его брендами «Miller» и «Redd’s». Кстати, «Redd’s» знают 68% потребителей, 19% пили его в последние 2-3 месяца и 15% назвали «Redd’s» любимым пивом. Столь высокие показатели, могут быть связаны с тем, что эта марка позиционируется как «женская». Такой подход к продвижению является редкостью на российском пивном рынке, среди потребителей которого большую часть составляют именно женщины.

Бренды «Heineken» и «Amstel» компании «Heineken» знают практически столько же респондентов, что и «Miller» и «Redd's», однако, потребляют их несколько меньшее количество опрошенных. Например, «Heineken» пили в последние 2-3 месяца 16%, зато почти все потребители считают его любимым пивом. Наибольшее различие в уровнях знания и потребления демонстрирует пивоварня «Москва-Efes»: например, ее бренд «Старый Мельник» известен 78% респондентам, но потребляют его всего 12%, а считают любимым пивом лишь 4%.


Марка Знание Потребление Любимая марка
Baltika 84% 42% 30%
Клинское 82% 25% 12%
Сибирская корона 82% 29% 18%
Золотая бочка 80% 10% 4%
Толстяк 80% 9% 3%
Heineken 79% 16% 14%
Tuborg 79% 32% 21%
Miller 79% 18% 19%
Белый медведь 79% 7% 2%
Арсенальное 78% 7% 3%
Бочкарев 78% 5% 2%
Старый мельник 78% 12% 4%
Brahma 77% 23% 22%
Stella Artois 77% 9% 4%
Baltika Kuler 76% 38% 24%
Holsten 76%14% 8%
ПИТ 76% 5% 1%
Сокол 75% 8% 3%
Три медведя 75% 7% 1%
Carlsberg 75% 3% 11%
Невское 75% 8% 3%
Охота 75% 5% 2%
Efes 72% 10% 5%
Ярпиво 72% 8% 3%
Kronenbourg 71% 8% 8%
Bagbier 71% 15% 7%
Velkopopovicky Kozel 71% 12% 6%
Foster's 70% 6% 5%
Staropramen 70% 7% 3%
Redd's 68% 19% 15%
Amstel 67% 17% 17%
Bavaria 66% 11% 5%
Lowenbrau 64% 14% 11%
Doctor Diesel 63% 11% 7%
Beck's 60% 7% 5%
Zlatopramen 56% 2% 1%
Zlaty bazant 50% 4% 3%
Warsteiner 41% 2% 0%
Pilsner Urquell 33% 2% 0%
Edelweiss 33% 1% 1%
Hoegaarden 31% 6% 4%

Таблица №1: Уровень знания, потребления и предпочтения пивных марок

Компания «Балтика» сумела добиться высокого потребления своей самой известной марки «Балтика», а также «Балтика Kuler» и «Tuborg». Для данных брендов наблюдается лучшее соотношение знания и потребления. А с точки зрения приверженности марке лучшие результаты демонстрирует продукция компаний «Heineken» и «Саб Миллер»: «Edelweiss», Miller, «Amste» и «Heineken».







Источник:
Profi Online Research специализируется на проведении Онлайн маркетинговых исследований. На данный момент собственная панель компании насчитывает более 86 000 респондентов. www.profiresearch.ru



По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь по тел. (495) 930 06 93 или пишите на info@profiresearch.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям