Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр «Тильзитер Премиум» 45% тм «Вкуснотеево» (брус)
4601751013910
Мед алтайский с прополисом ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 330 г
4627090980317
БАТОН СДОБНЫЙ "ЗАСЛАВСКИЙ", 400 Г
4810987076778
Сельдь атлантическая в томатном соусе (ключ) тм «Хорошо», 185 г
4612736860436
Ночной крем-баланс для жирной и комбинированной кожи "Air Stream" (Аир Стрим)  Кислородный баланс, восстановление и коррекция, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 50мл
4690302093501
Кекс «Соблазн» творожный, 80 г
4810987089754
Мед алтайский с грецким орехом ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 320 г
4627090980386
КУСКУС (мелкий) ТМ «Warda» (Варда), 1 кг
6194043401468
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Расширенная упаковка товаров – сегодняшняя реальность мобильного мира!

В середине ноября в Париже определялось развитие международных стандартов для мобильной коммерции. Глобальная конференция, организованная группой GS1 MobileCom, собрала ключевых игроков потребительского рынка. За дополнительной информацией обращайтесь:
GS1 Глобал Джо Хорвуд joe.horwood@gs1.org +32 473 33 47 85
GS1 Россия ГС1/РУС Ольга Соболева o.soboleva@gs1ru.org + 7 (495) 730-71-03
GoodsMatrix.ruКисин Михаилm.kisin@goodsmatrix.ru +7 921 921 1571


Брюссель, Бельгия, Штаб квартира GS1, 25 ноября 2009

Более 60 человек, представляющих крупнейшие мировые бренды, в том числе Nestle, Kraft, L'Oreal, Coca-Cola, Walmart, Carrefour и Metro, а так же поставщики решений и сотрудники региональных отделений и глобальной штаб квартиры GS1 встретились в Париже на прошлой неделе, чтобы вместе обсудить и наметить будущее мобильной коммерции. Россию на конференции представлял Интернет–Каталог продуктов питания www.GoodsMatrix.ru, который уже более трех лет развивает Интернет-технологии и сервисы в области потребительских товаров повседневного спроса.

Одним из ключевых в этой области назван сервис для потребителей «Расширенная упаковка» ("Extended Packaging"). Этот сервис дает возможность получения потребителями информации о продуктах и товарах с помощью своих мобильных телефонов. Фотокамера телефона сканирует штрих-код с обычной упаковки, и система, используя Интернет, вызывает на экран телефона соответствующую информацию. Участники поделились своим опытом проведения экспериментов и практического использования «Расширенной упаковки», который накоплен на сегодняшний день и пришли к выводу, что рынок готов для массового тиражирования этой технологии. Значительный рост в этой области ожидается в 2010 году.

Компания Franprix рассказала о мобильном приложении, которое предоставляет потребителям доступ к информации для выбора вина в ходе напряженного сезона - сентябрьского Фестиваля Вина. Более двух третей опрошенных потребителей нашли эту услугу крайне полезной.

Nokia представила успешный запуск пилотных проектов для получения информации о вине, джинсах и DVD. Подавляющее большинство потребителей заявили, что будут использовать эти услуги, если они будут доступны в более широком масштабе.

Большой интерес вызвал российский проект www.GoodsMatrix.ru. Для участников конференции он оказался сюрпризом - крупнейшим из известных реально действующих проектов. По этой тематике ни один другой проект еще не добрался до размера более 100000 товаров и 500000 посетителей в месяц. Проект уже сегодня реально дает возможность производителям рассказать о своих товарах потребителям через все современные каналы связи – обычный Интернет, мобильный телефон, Интернет-Киоск непосредственно в торговом зале и т.д.

"Расширенная упаковка уже является реальностью для потребителей. Наша работа - убедиться, что предлагаемые нами услуги доступны самой широкой аудитории. Это окажется возможным только при правильных местных стандартах, выработанных на основе международных подходов", - комментирует Вандерлей Роке-де-Сантос (Nestle), сопредседатель группы GS1 MobileCom.

В ходе жарких дискуссий участники встречи пришли к выводу, что главным вопросом на следующем шаге развития «Расширенной упаковки» - найти способ четко связать стандартные штрих-коды GS1 с «доверительными данными» о продукции. Это сделает «Расширенную упаковку» еще более привлекательным сервисом для бизнеса и потребителей. Рабочая группа GS1 MobileCom уже начала работу в этой области. Информация будет доступна в открытом формате и это приведет к возникновению целого ряда дополнительных услуг для потребителей.

Кроме того, GS1 MobileCom запустила проект по разработке глобальных стандартов для мобильных купонов. Специальное руководство о том, как розничные магазины смогут взаимодействовать с сервисами на базе мобильных телефонов будет опубликовано в декабре.



Для справки:

GS1 - это международная некоммерческая организация, занимающаяся разработкой и осуществлением глобальных стандартов и решений в целях улучшения эффективности и прозрачности логистики потребительского рынка (производства, продаж, закупок, транспортировки, доставки и т.д.). Теперь - включая интересы и сервисы для конечного потребителя.
Организация состоит из 108 местных организаций-членов в разных странах и объединяет более миллиона компаний, которые выполняют более чем шесть миллиардов логистических операций в день. GS1 является поистине глобальной, Штаб квартира расположена в Брюсселе, Бельгия.
Интернет-сайт организации - www.gs1.org.


GS1 MobileCom - это часть GS1, которая занимается сервисами на основе мобильных телефонов. Ее задача - создать стандарты и решения, которые дадут всем потребителям доступ к доверенной информации о продукции и услугах. GS1 MobileCom настоятельно призывает все заинтересованные стороны к использованию стандартов GS1 для обеспечения совместимости, масштабируемости и экономической эффективности приложений и сервисов. Задачами GS1 MobileCom являются:
  • определение возможностей использования мобильных технологий и стандартов GS1
  • внедрение инновации и популяризация существующих бизнес-приложений
  • объединение существующих стандартов для поддержки этих приложений
  • заполнение пробелов в стандартах
  • поддержка внедрения стандартов на рынке
Более подробная информация доступна на www.gs1.org/mobile


www.GoodsMatrix.ru - независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и других повседневных товаров для потребителей и профессионалов. Крупнейший российский Интернет-ресурс в этой области, работающий с июля 2006 года. Инновационная технология использования идентификационных кодов товаров GS1 (штрихкодов) для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом. Перспективная задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи. В частности, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» ("Extended Packaging")- предоставление официальной информации от производителя в соответствии со стандартами GS1.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям