Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ПЕЧЕНЬЕ СДОБНОЕ С НАЧИНКОЙ "ЗЕМЛЯНИКА", ТМ "ХЛЕБНЫЙ СПАС", МЯГКОЕ, 280 г.
4607121294231
ФИТОСБОР АЛФИТ-1 КОМПОЗИТ ДЛЯ СИЛЬНОГО ИММУНИТЕТА (20 пакетов по 2 г) ТМ "АЛФИТ", 40 Г
4660000640635
СЁМГА СЛАБОСОЛЕНАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 г
4601132345302
Семечки тм "Лакомка", 70 г
4607096320041
Набор перцев в мельнице на 3 контейнера "Перечная гильдия" ТМ «Айдиго», 33 г
4607004517532
Бумага туалетная 2х-слойная с тиснением и перфорацией тм "ЛЕНТА", 8 шт.
4606068021450
Яйцо куриное пищевое столовое первой категории тм "Маркин", 10 шт
4631140754803
ФИТОЧАЙ «АЛФИТ ШКОЛЬНЫЙ-5» ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИЙ И ПОВЫШАЮЩИЙ КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ (20 фильтр-пакетов по 2 г) ТМ «Алфит», 40 г
4660000641311
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Почти вся российская молодежь жует жвачки - таковы результаты исследования, проведённого Profi Online Research

Profi Online Research

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев употребляли жевательные резинки. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории. Выяснилось, что 85% опрошенных употребляли жевательную резинку за последние несколько месяцев (см. рис. №1).



Рис. №1: Употребление жевательной резинки за последние 3 месяца


Интересно отметить, что уровень осведомленности российской молодежи о существующих марках жевательных резинок достаточно высок. Так порядка 2/3 опрошенных, употреблявших жвачки за последние несколько месяцев, сумели вспомнить не менее 10 брендов, представленных на отечественном рынке. В тройку марок-лидеров по знанию с подсказкой вошли «Orbit», «Dirol» и «Eclipse»: их назвали более 90% респондентов (см. рис. №2).



Рис. №2: Какие марки жевательной резинки Вы знаете (в том числе понаслышке)?


Тройка лидеров по уровню предпочтения марок выглядит также, однако если по знанию с подсказкой различия между лидирующими марками составляли всего несколько процентных пунктов, то в линейке предпочтений этих же марок разрыв оказался гораздо существеннее. К примеру, «Orbit» предпочитают 76% опрошенных, «Dirol» 59% (что меньше на 17 процентных пунктов), а «Eclipse», замыкающий тройку самых популярных марок жевательных резинок, отстает от лидера этой группы («Orbit») на все 34 процентных пункта (см. рис. №3).



Рис. №3: Какую жевательную резинку Вы предпочитаете больше всего?


Возможно, что высокая популярность, которой пользуются среди молодежи марки-лидеры, помимо регулярно проводимых рекламных кампаний, обусловлена формой жевательной резинки, которая, как показало исследование, важна для потребителей. Так подавляющее большинство выбирает жвачку в подушечках (72%), в то время как ленты или пластинки нравятся только каждому десятому респонденту. Отметим, что только 17% из опрошенных представителей молодежи отметили, что форма жвачки на их выбор влияния не оказывает (см. рис. №4).



Рис. №4: Какую форму жевательной резинки Вы предпочитаете?


Более чем половина потребителей жевательной резинки, при выборе той или иной марки, ориентируется на такие свойства продукта как его способность хорошо освежать дыхание, долго сохранять жевательные свойства и вкус, который должен непременно нравиться. Менее всего в своем выборе респонденты ориентируются на привлекательность упаковки жвачки и на ее способность поднимать настроение (см. рис. №5).



Рис. №5: На что Вы обращаете внимание при выборе марки жевательной резинки?


Данные исследования покали, что более половины представителей российской молодежи, употребляющих жевательные резинки, жуют их не реже 2-3 раз в неделю (68%). Из них 44% делают это ежедневно (см. рис. №6).



Рис. №6: Как часто Вы жевали жевательную резинку за последний месяц (в среднем)?


Оказалось, что среди респондентов почти 1/3 выразила приверженность к определенной марке жевательной резинки, отметив, что они стараются покупать только ее. Основная доля участников исследования (52%) выбрала для себя несколько марок жвачек и старается покупать те из них, которые есть в точке продажи на момент совершения покупки. Новаторов среди участников исследования оказалось немного. Лишь 8% отметили, что постоянно стараются пробовать новые марки (см. рис. №7).



Рис. №7: Выберите одно высказывание, которое в наибольшей степени описывает Ваше отношение к выбору жевательной резинки.


Информация о компании:

Компания Profi Online Research работает с 2006 года, специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент Online-панель компании насчитывает более 96 000 респондентов.

По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь к Валерии Ериной – тел. (495) 930 06 93, valeria@profiresearch.ru



К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям