Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Майонез ТМ "Золотая капля" Провансаль Городской, 50%, 200г
4810322004831
Щетка для ухода за обувью из гладкой кожи ТМ "DAMAVIK" (Дамавик) +Silicone (Силикон), черный, 4г
4810387000113
Макаронные изделия из муки высшего сорта ТМ "Бабушкина кухня" Перья гладкие, группа В, 450г
4813494043639
Стейки рубленые "Классические" (3 шт.) тм "Черный Бык", 300 г
4601203012942
Кефир ТМ "Complimilk" (Комплимилк) 3,2%, 500г
4810729008661
Бальзам-маска для истощенных и секущихся волос "Крапива и Аргинин" Против ломкости, ТМ "Белита", 350мл
4810151018719
Брусника моченая натуральная тм "Экопродукт", 340 г
4605460001725
Каша рисовая со свининой ТМ «НОВРЕЗЕРВ» ГОСТ Р 55333-2012 ж/б, 325 г
4603727341102
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Результаты последнего исследования Profi Online Research: половина российской молодёжи постоянно пьёт пиво


Пресс-релиз

Profi Online Research

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления пива среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории.

Выяснилось, что респонденты оказались очень хорошо осведомлены о пивных брендах, присутствующих на отечественном рынке. Так, в вопросе на знание с подсказкой тех или иных марок, около половины участников исследования сумели вспомнить более 30 наименований.

Однако, как оказалось, высокая степень осведомленности потребителей о бренде пива вовсе не является показателем соответствующего уровня его потребления. Например, согласно данным проведенного анализа, каждую из таких марок как «Бочкарев» или «Белый медведь» знает 2/3 аудитории, в то время как потребляет их только 2% от тех, кому знакомы эти наименования.

Исследование показало, что для большинства представителей молодежи марка пива играет важную роль. Лишь 6% респондентов сказали, что покупают то, что есть в продаже, и никогда не смотрят на название. Подавляющее же большинство респондентов (85%) определилось со своими предпочтениями. У этих людей сформировался определенный набор брендов (1-3 шт.), которые они обычно покупают. Причем 36% испытывают сильную приверженность лишь к какой-то одной марке. И только каждый десятый готов к экспериментам, стараясь пробовать новые продукты, которые он встречает в продаже (см. рис. №1).



Рис. №1: Отношение к выбору пива



Среди марок пива, которые предпочитают молодые люди, наибольшей популярностью пользуются такие как: «Балтика Kuler» (ее выбирают 36% из тех, кому эта марка знакома), «Балтика» (34% соответственно), за ними следует «Amstel» (27%), «Brahma» (26%), «Redd’s» (25%) и «Miller» (24%). Ко второй группе по степени популярности можно причислить такие марки как: «Сибирская Корона» (20%) и «Heineken» (16%) – см. рис. №2.

Отметим, что в большинстве своем предпочитаемые среди российской молодежи марки относятся к сегменту недорогих напитков. Так, к примеру, анализ результатов исследования показал, что по уровню приверженности к той или иной марке, лидирующие позиции занимает «Балтика Kuler» (ее выбирает более 1/3 тех, кто знает данную марку). Исключение составляет, пожалуй, только «Redd’s» (см. рис.№2). Известно, что эта марка стоит несколько дороже и позиционируется как напиток для женщин. Видимо, представительницы слабого пола молодежной аудитории оказались готовы переплачивать за «свой» напиток.



Рис.№2: Соотношение знания и потребления марок пива среди молодежи



Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%). Еще около 1/3 респондентов выделили такие характеристики пива как способность хорошо утолять жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании. Меньше всего в выборе пива российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести нанести ущерб здоровью, а также современный имидж напитка (см. рис. №3).



Рис. №3: Критерии выбора марки пива



Добавим, что тип тары, в которой можно купить пиво, также оказывает влияние на выбор той или иной марки. Так только 13% оказались равнодушны к этому фактору. Подавляющее же большинство (67%) указало, что предпочитает бутылочное пиво. Жестяные банки нравятся лишь 14% опрошенных. Пластиковые упаковки оказались востребованыы меньше всего: им отдает предпочтение 4% респондентов (см. рис. №4).



Рис.№4: Предпочтнеия в выборе типов упаковки бутылок



Отметим, что более половины опрошенных (53%) употребляет пиво не менее 1 раза в неделю. Еще порядка 1/3 пьет пиво 1-3 раза в месяц (см. рис. №5).



Рис.№5: Частота употребления пива за последний месяц






Информация о компании:

Компания Profi Online Research работает с 2006 года, специализируется на проведении маркетинговых исследований, основанных на передовых Интернет-технологиях. На данный момент Online-панель компании насчитывает более 92 000 респондентов.

По вопросам информационного сотрудничества и за дополнительной информацией обращайтесь к Валерии Ериной – тел. (495) 930 06 93, valeria@profiresearch.ru



К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям