]]>
]]>
|
|
 |
|
Выставка "МАМА И ДИТЯ"-2010: что нового?
|
О главном весеннем событии в индустрии детских товаров и услуг, товаров для беременных женщин и молодых матерей рассказывает руководитель международной специализированной выставки «МАМА и ДИТЯ-2010» Елена ГОГОЛЕВА.
- Елена, выставка «МАМА И ДИТЯ» - традиционная весенняя выставка в индустрии детских товаров и товаров для настоящих и будущих родителей. Интерес к Вашему мероприятию с каждым годом только возрастает. Поделитесь, в чем секрет?
- Да, действительно, выставка «МАМА И ДИТЯ - 2010» проводится в 13-й раз и за это время зарекомендовала себя как самый эффективный способ продвижения компании на рынке товаров и услуг для детей, настоящих и будущих матерей. Интерес к выставке, организаторами которой являются ЗАО «ПИК» МАКСИМА» и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР», действительно высок. И это вполне ожидаемое поведение со стороны участников.
«МАМА И ДИТЯ» - профессиональная В2В площадка, которая обеспечивает участникам прямой контакт с деловыми партнерами и потенциальными клиентами. Ежегодно выставку посещают свыше 7000 специалистов отрасли.
Кроме того, презентация новинок индустрии детских товаров и товаров для молодых матерей специалистам отрасли, участие в дискуссиях с лидерами рынка в рамках профессиональной деловой программы, а также демонстрация конкурентного преимущества в рамках ежегодного конкурса «Лучшие детские товары» делает выставку «МАМА И ДИТЯ» главным инструментом развития рынка и деловых контактов.
Думаю, выставку «МАМА И ДИТЯ» по праву можно назвать ведущей специализированной выставкой товаров и услуг для детей, беременных женщин и молодых матерей. Это подтверждается и традиционным вниманием со стороны государственных структур. Традиционно выставку поддерживают Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская торгово-промышленная палата, Благотворительный фонд «Центр помощи беспризорным детям», а также Правительство Москвы, включившее выставку «МАМА И ДИТЯ - 2010» в перечень приоритетных проектов на уровне московских городских программ, направленных на решение важнейших социальных проблем и вопросов развития территорий города.
- До выставки осталось чуть больше месяца. Расскажите, как проходит подготовка, какая тенденция наблюдается по сравнению с пошлыми выставочными годами?
- Подготовка выставки активно продолжается. На сегодняшний день сформировано 90% всей экспозиции, которая будет представлена в павильоне №1 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на площади 8000 кв.м. Могу с уверенностью сказать, что рынок детских товаров и товаров для молодых матерей пробуждается от кризисной «спячки», о чем свидетельствуют цифры. По сравнению с прошлым годом прирост новых компаний составит 30 %.
- Елена, а как насчет состава участников. Он изменился или остался прежним? И какие сегменты сейчас будет наиболее широко представлены?
- Состав участников выставки «МАМА И ДИТЯ-2010» поделен на тематические секторы. Ведущими направлениями являются такие группы товаров, как товары для беременных (косметические средства, одежда и др.) и товары для новорожденных (одежда, коляски, мебель, аксессуары, питание). В тоже время, рынок детских товаров и товаров для матерей еще остается не полностью сформированным. Поэтому мы ожидаем на выставке «МАМА И ДИТЯ-2010» появления принципиально новых товаров и услуг в данном направлении.
- Какие новинки рынка будут представлены участниками выставки «МАМА И ДИТЯ-2010»?
- Тенденция роста новинок продолжает наблюдаться в товарах, призванных обеспечить комфорт новорожденным малышам: автоматические колыбельки, кроватки, удобные трансформируемые коляски, эргономичные переноски-рюкзаки и автокресла для детей, функциональная мебель, приспособления для кормления, гигиенические средства для ухода за ребенком, детская одежда, белье и многое другое.
- Каким образом вы поощряете представленные экспонентами новинки?
- В рамках ежегодного конкурса «Лучшие детские товары» экспоненты выставки «МАМА И ДИТЯ» могут продемонстрировать конкурентные преимущества своего товара. По итогам конкурса победители награждаются медалями, которые в дальнейшем вправе размещать на упаковке товара как знак качества.
Посещаемость выставки – насущный вопрос для всех экспонентов. Какие меры предпринимают организаторы выставки «МАМА И ДИТЯ-2010» для увеличения посещаемости. Кто основной посетитель выставки?
Да, действительно, обеспечить высокую посещаемость выставки – одна из основных задач для организаторов. И могу с уверенностью сказать, что организаторам выставки «МАМА И ДИТЯ» это удается на 100 %. Проводится активная рекламная кампания выставки: свыше 200 публикаций в более чем 50 специализированных российских и зарубежных изданиях, баннеры выставки на 15 интернет-сайтах, адресная рассылка более 30 000 пригласительных билетов, реклама на радио и телевидении, наружная реклама. Основной посетитель выставки – руководители высшего и среднего звена, производители, поставщики и торговые сети, и три первых дня своей работы – 24, 25, 26 марта - выставка открыта для посещения только для специалистов.
- А смогут ли конечные потребители – беременные женщины, дети и их родители посетить выставку и что будет для них интересного?
- Да, в последний день выставки – 27 марта 2010 года – все желающие могут посетить выставку «МАМА И ДИТЯ-2010». Для юных посетителей будут организованы игровые зоны. Взрослые смогут ознакомиться с новинками в мире детских товаров . Будущие мамы смогут посетить семинар «Беременность и роды: ведение и наблюдение беременности. Платные роды. Плюсы и минусы», где эксперты в медицине расскажут о ведении и наблюдении беременности, юристы помогут разобраться, как правильно составить договор, чего стоит ждать от платных родов, на что рассчитывать, а специалисты по страхованию расскажут о возможностях страхования рожениц и том, от чего стоит себя предостеречь.
Ждем Вас на выставке «Мама и дитя -2010» с 24 по 27 марта в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне!
Информационный спонсор мероприятия:
GoodsMatrix.ru – Всероссийский Интернет-Каталог продуктов питания
Тел:(812) 380-11-87; 335-88-00
e-mail: n.afonina@goodsmatrix.ru
|
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
|
|
|
|