Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Жидкое мыло для рук "Beauty cafe" (Бьюти кафе) Вишневый конфитюр, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 300мл
4690302173555
Мягкое мыло для рук "Orangerie" (Оранджэри) Её величество Роза, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 200мл
4690302042608
Корм для взрослых кошек с анчоусами "Bwild Cat Anchovies" тм "Monge", 1,5 кг
8009470012010
Закуска рыбная ТМ "Санта Бремор" Из лосося и трески, оригинальная, 200г
4810168029401
Презервативы с анестетиком "Long Love" для продления удовольствия ТМ "Contex" (Контекс), 12 шт
5060040302545
КЕРАТИН ДЛЯ ВОЛОС ТМ «DNC» (ДНЦ), 20 МЛ
4751006756366
Ассорти из маринованных грибов ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 314 мл
4620749683416
Сметана 15%  тм «Вкуснотеево» (стакан), 180 г
4601751009562
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Выставка "МАМА И ДИТЯ"-2010: что нового?

О главном весеннем событии в индустрии детских товаров и услуг, товаров для беременных женщин и молодых матерей рассказывает руководитель международной специализированной выставки «МАМА и ДИТЯ-2010» Елена ГОГОЛЕВА.


- Елена, выставка «МАМА И ДИТЯ» - традиционная весенняя выставка в индустрии детских товаров и товаров для настоящих и будущих родителей. Интерес к Вашему мероприятию с каждым годом только возрастает. Поделитесь, в чем секрет?

- Да, действительно, выставка «МАМА И ДИТЯ - 2010» проводится в 13-й раз и за это время зарекомендовала себя как самый эффективный способ продвижения компании на рынке товаров и услуг для детей, настоящих и будущих матерей. Интерес к выставке, организаторами которой являются ЗАО «ПИК» МАКСИМА» и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР», действительно высок. И это вполне ожидаемое поведение со стороны участников.

«МАМА И ДИТЯ» - профессиональная В2В площадка, которая обеспечивает участникам прямой контакт с деловыми партнерами и потенциальными клиентами. Ежегодно выставку посещают свыше 7000 специалистов отрасли.

Кроме того, презентация новинок индустрии детских товаров и товаров для молодых матерей специалистам отрасли, участие в дискуссиях с лидерами рынка в рамках профессиональной деловой программы, а также демонстрация конкурентного преимущества в рамках ежегодного конкурса «Лучшие детские товары» делает выставку «МАМА И ДИТЯ» главным инструментом развития рынка и деловых контактов.

Думаю, выставку «МАМА И ДИТЯ» по праву можно назвать ведущей специализированной выставкой товаров и услуг для детей, беременных женщин и молодых матерей. Это подтверждается и традиционным вниманием со стороны государственных структур. Традиционно выставку поддерживают Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская торгово-промышленная палата, Благотворительный фонд «Центр помощи беспризорным детям», а также Правительство Москвы, включившее выставку «МАМА И ДИТЯ - 2010» в перечень приоритетных проектов на уровне московских городских программ, направленных на решение важнейших социальных проблем и вопросов развития территорий города.


- До выставки осталось чуть больше месяца. Расскажите, как проходит подготовка, какая тенденция наблюдается по сравнению с пошлыми выставочными годами?

- Подготовка выставки активно продолжается. На сегодняшний день сформировано 90% всей экспозиции, которая будет представлена в павильоне №1 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на площади 8000 кв.м. Могу с уверенностью сказать, что рынок детских товаров и товаров для молодых матерей пробуждается от кризисной «спячки», о чем свидетельствуют цифры. По сравнению с прошлым годом прирост новых компаний составит 30 %.


- Елена, а как насчет состава участников. Он изменился или остался прежним? И какие сегменты сейчас будет наиболее широко представлены?

- Состав участников выставки «МАМА И ДИТЯ-2010» поделен на тематические секторы. Ведущими направлениями являются такие группы товаров, как товары для беременных (косметические средства, одежда и др.) и товары для новорожденных (одежда, коляски, мебель, аксессуары, питание). В тоже время, рынок детских товаров и товаров для матерей еще остается не полностью сформированным. Поэтому мы ожидаем на выставке «МАМА И ДИТЯ-2010» появления принципиально новых товаров и услуг в данном направлении.


- Какие новинки рынка будут представлены участниками выставки «МАМА И ДИТЯ-2010»?

- Тенденция роста новинок продолжает наблюдаться в товарах, призванных обеспечить комфорт новорожденным малышам: автоматические колыбельки, кроватки, удобные трансформируемые коляски, эргономичные переноски-рюкзаки и автокресла для детей, функциональная мебель, приспособления для кормления, гигиенические средства для ухода за ребенком, детская одежда, белье и многое другое.


- Каким образом вы поощряете представленные экспонентами новинки?

- В рамках ежегодного конкурса «Лучшие детские товары» экспоненты выставки «МАМА И ДИТЯ» могут продемонстрировать конкурентные преимущества своего товара. По итогам конкурса победители награждаются медалями, которые в дальнейшем вправе размещать на упаковке товара как знак качества. Посещаемость выставки – насущный вопрос для всех экспонентов. Какие меры предпринимают организаторы выставки «МАМА И ДИТЯ-2010» для увеличения посещаемости. Кто основной посетитель выставки? Да, действительно, обеспечить высокую посещаемость выставки – одна из основных задач для организаторов. И могу с уверенностью сказать, что организаторам выставки «МАМА И ДИТЯ» это удается на 100 %. Проводится активная рекламная кампания выставки: свыше 200 публикаций в более чем 50 специализированных российских и зарубежных изданиях, баннеры выставки на 15 интернет-сайтах, адресная рассылка более 30 000 пригласительных билетов, реклама на радио и телевидении, наружная реклама. Основной посетитель выставки – руководители высшего и среднего звена, производители, поставщики и торговые сети, и три первых дня своей работы – 24, 25, 26 марта - выставка открыта для посещения только для специалистов.


- А смогут ли конечные потребители – беременные женщины, дети и их родители посетить выставку и что будет для них интересного?

- Да, в последний день выставки – 27 марта 2010 года – все желающие могут посетить выставку «МАМА И ДИТЯ-2010». Для юных посетителей будут организованы игровые зоны. Взрослые смогут ознакомиться с новинками в мире детских товаров . Будущие мамы смогут посетить семинар «Беременность и роды: ведение и наблюдение беременности. Платные роды. Плюсы и минусы», где эксперты в медицине расскажут о ведении и наблюдении беременности, юристы помогут разобраться, как правильно составить договор, чего стоит ждать от платных родов, на что рассчитывать, а специалисты по страхованию расскажут о возможностях страхования рожениц и том, от чего стоит себя предостеречь.

Ждем Вас на выставке «Мама и дитя -2010» с 24 по 27 марта в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне!


Информационный спонсор мероприятия:
GoodsMatrix.ru – Всероссийский Интернет-Каталог продуктов питания

Тел:(812) 380-11-87; 335-88-00

e-mail: n.afonina@goodsmatrix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям