Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Фундук ТМ «NIK NUT», 130 г
4640018130779
Черемуха, протертая с сахаром ТМ «СИБИРСКИЙ ЗНАХАРЬ», 1 л
4665297532144
Вафли "СНЭК" со вкусом сыра, 30 г
4810987085268
Мешки фасовочные ПНД 14+8*32 ТМ Клуб комфорта, 1000 шт
4607127001314
Хлеб пшеничный "Столичный", 700 г
4810987076334
Крупа ячневая «Ячка» тм «Чистая крупа», 600 г
4607018403074
Баранки ванильные ТМ "Покровские", 0,4 кг
4607012372499
Пряники "Флорентийские", 300 г
4810987085152
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пост-релиз Делового завтрака "Кобрендинговые проекты в оффлайне".






Интернет-сервисы всё теснее интегрируются в оффлайн-коммуникации. Этой теме и был посвящён очередной Деловой завтрак , который прошёл 19 февраля 2010 года в Кулинарной студии Ильи Лазерсона, организованный Центром компетенций в продвижении товаров FMCG, в частности - продвижении продуктов питания , Интернет-агентством ПРОДВИГАЕМ.net.
В силу обязательности российских женщин в части отношения к мужскому полу Деловой завтрак посетили лишь представители тех компаний, которые поздравляли своих мужчин с 23-м февраля во второй половине дня. :)



В деловой программе мероприятия приняли участие:

Полина Мельник - креативный директор компании "Зелёная Долина"
Ольга Билявская - менеджер по рекламе компании "Зелёная Долина"
Антонина Меркулова - маркетолог компании "Ангстрем"
Наталия Большакова - руководитель отдела маркетинга компании "Петрохолод. Пищевые технологии"
Дмитрий Козлов - руководитель отдела маркетинга компании "Си-Проджект"
Виктория Васильева - руководитель отдела рекламы компании "Живые соки"


У участников наших Деловых завтраков становится традицией презентовать участникам свои товары.

Продукция компании АНГСТРЕМ


Продукция компании СИ-ПРОДЖЕКТ


Продукция компании ЗЕЛЁНАЯ ДОЛИНА


В первой части Делового завтрака Илья Лазерсон подробно рассказал о новом сервисе в продвижении продуктов питания - знаках "Одобрено Кулинарной студией Ильи Лазерсона" и "Одобрено Гильдией-Шеф-поваров Санкт-Петербурга". Замечательный и адекватный инструмент продвижения для питерских компаний-производителей продуктов питания. За подробностями можно обращаться либо к самому маэстро, либо в Центр компетенций в продвижении продуктов питания ПРОДВИГАЕМ.net по телефону +7963 312 8718.



Далее последовала презентация Михаила Кисина - директора Каталога продуктов питания и товаров FMCG GoodsMatrix.ru на тему информационной упаковки - проекта, над которым в настоящее время трудятся как компания Гудс Матрикс, так и мега-бренды в производстве продуктов питания и производители мобильных телефонов.



После выступления Михаила Кисина последовал короткий перерыв и присутствующие смогли отведать произведения маэстро Лазерсона.



Кстати, зелёная субстанция поверх хлеба - это пюре от Си-Проджект, а зелёное оно потому, что в него добавлена зелень от Зелёной Долины. И это ещё одно действо, которое становится традицией - Илья Лазерсон готовит из тех продуктов, которые презентуют сами участники!

После посиделок за чашкой чая-кофе к презентации приступил коммерческий директор Интернет-агентства ПРОДВИГАЕМ.net . Его выступление было посвящено подробному освещению инструментов продвижения на Портале GoodsMatrix.ru - самих сервисов, их эффективности, инструментов контроля. Закончился Деловой завтрак сладким блюдом от Ильи Лазерсона.



Следующий Деловой завтрак планируется Центром компетенций в продвижении товаров FMCG, Интернет-агентством ПРОДVIГАЕМ.net 26 марта 2010 года и будет посвящен радикально новому проекту - продвижению информационной упаковки (онлайн-сервис) через оффлайн-коммуникации, в частности, через упаковку товаров.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям