Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сайра тихоокеанская в томатном соусе (ключ) тм «Хорошо», 250 г
4612736862232
Пудра сахарная ТМ Старая мельня, 300 г
4650069702412
Шоколад молочный "Банкноты" ТМ "Weibler" (Вайблер), 40 г
4039198653459
Рис шлифованный обработанный паром 1 сорт ТМ Ricos (Рикос), 800 г
4603964001623
Хлеб "Крестьянский" ТМ "Самсон и К", 500 г
4607086570487
Сахар фигурный цветной, Короны, 1 кг
2220114000323
Нос телячий бабочка 2 (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 75 г
4607029103093
Варенье домашнее "Абрикосовое" на фруктозе ТМ "Петродиет", 350 г
4607002752461
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

В Москве прошёл 2-й Международный Кофейный Форум

8 февраля 2010 в информационно-выставочном центре «Инфопространство» состоялся 2-ой Московский Международный Кофейный Форум.

Ожидания участников Кофейного Форума 2010 были самые различные. Те из компаний, которые повторно стали спонсорами и партнерами Кофейного Форума, обеспечили себе возможность проведения эффективных встреч с коллегами, ещё раз подтвердив свой статус лидеров отечественной кофейной индустрии. В то же время Форум собрал и представителей множества компаний, которые участвовали в нём впервые. Опыт участия в этом важном отраслевом событии, по их собственному признанию, был уникальным и полезным: «Альтернатив такому мероприятию просто нет - когда все, что касается кофейного бизнеса сконцентрировано»,- говорит Марина Седыки из московского представительства компании Buhler AG.

Организатором Форума, согласно своему статусу уникального отраслевого информационного ресурса, является деловой журнал «Кофе и Чай в России» совместно с новостным Интернет-порталом www.coffeetea.ru. Мероприятие поддержали крупнейшие отраслевые структуры: Ассоциация «Росчайкофе» и «Организация Производителей Кофе в России».

Генеральным спонсором ММКФ выступила компания «Импортёры кофе КЛД», которая с 2006 года является партнером Neumann Kaffee Gruppe, представляя в России этого мирового лидера по продажам зеленого кофе.

Официальным напитком 2-го Московского Международного Кофейного Форума стал хорошо известный колумбийский кофе Ambassador. Компания Sucafina S. A., представляющая бренд Ambassador в России, приняла решение спонсировать кофе-брейки крупнейшего отраслевого мероприятия. В число спонсоров, поддержавших ММКФ, также вошли крупные участники мировой и отечественной кофейной индустрии такие как Buhler AG, GEA Niro, Goglio SpA, «Орими Трэйд», IMA Flavour, Probat и «СФТ Трейдинг».



Именно благодаря надёжным партнерам Форума мероприятие удалось провести на самом высоком уровне. При формировании программы и определении главной темы Форума Оргкомитет принял во внимание один из основных вопросов, беспокоящих большинство участников кофейного рынка:

- Каков будет следующий этап развития кофейного рынка в России и может ли существенное увеличение интереса к кофе в российских регионах стать фактором развития рынка в направлении дальнейшего роста?

Рассмотрению этого вопроса был посвящен Круглый стол. Живая дискуссия, блестяще проведенная её участниками под руководством известного теле- и радиоведущего Игоря Вителя, не оставила сомнений в актуальности поднимаемых вопросов. В поиске новых векторов развития кофейного рынка России, исследовании и детальном анализе возможных перспектив его роста в регионах сошлись профессионалы, представлявшие все сегменты кофейной отрасли. В ходе дискуссии стало очевидно, что вопросов больше, чем ответов, были найдены и новые темы, требующие дальнейшего обсуждения в бизнес-кругах. Большинство участников дискуссии согласилось с тем, что кофейная отрасль в регионах находится в состоянии активного развития, однако все достижения пока становятся возможными не столько благодаря существующим условиям работы, сколько вопреки им. А это значит, что для дальнейшего развития необходимо менять существующее положение дел и совместно продолжать поиск новых решений.

В своих рецензиях на прошедшее событие многие его участники отметили, что ММКФ является отличной площадкой для кофейного бизнес-сообщества. “Впечатления очень хорошие, все организовано на высоком уровне, интересные доклады. Подобного рода мероприятия очень важны: кофейное сообщество должно чаще встречаться, для того, чтобы понимать, что происходит в мире и в стране. Необходимо вырабатывать какой-то общий взгляд на перспективы развития рынка. Кофейный рынок в России по большей части сформировался благодаря частной инициативе, и задача всех тех, кто работает в этой отрасли – обеспечить нормальное функционирование сообщества, для того, чтобы этот рынок развивался дальше», - поделился своим мнение о Форуме Андрей Савинов, генеральный директор компании СФТ-Трейдинг.

В 2010 году количество участников ММКФ превысило 400 человек: среди них были представители компаний-импортеров, обжарщиков, упаковщиков кофе, дистрибьюторов, розничной торговли, сегмента HoReCa, ассоциаций, государственных структур и т.д. Открытие Форума состоялось при участии господина Нестора Осорио, Исполнительного директора Международной Организации по кофе (ICO), объединяющей 77 стран-производителей и потребителей кофе. На пленарном заседании господин Осорио сделал доклад о тенденциях в мировом производстве и потреблении кофе. Благодаря насыщенной программе Форума посетители смогли получить обширные сведения о состоянии мирового рынка кофе, узнать о влиянии тенденций мирового потребления кофе на российский рынок и на состояние отечественной кофейной отрасли в том числе.



В программе Форума были доклады и презентации, описывающие новейшие тенденции и технологии индустрии. Сегмент HoReCa был представлен докладом о региональных сетях кофеен. Для бариста была подготовлена специальная программа: журнал «Кофе и Чай в России» совместно с российским отделением Европейской ассоциации спешиэлити кофе (SCAE) выступили организаторами каптестинга, а впервые проводившаяся в России дегустационная сессия «Чашка Совершенства» (Cup of Excellence), партнером которой выступила компания «Монтана Кофе», стала одной из самых ожидаемых. Уникальные по своему содержанию семинары, охватывающие тему бразильского кофе, концепции «Устойчивого развития» (Sustainability), «Справедливой торговли» (Fair Trade), «Мирового кофейного сообщества» (Global Coffee Village), «Органического кофе» (Organic coffee), не оставили равнодушных. Семинар «Кофе и Здоровье», проведённый при спонсорской поддержке лидера сегмента жаренного/молотого кофе - компании «Орими Трэйд», стал инновационным не только по своему содержанию, но и по форме реализации. Крупнейший специалист в области исследования влияния кофе на организм человека, директор по исследованиям французского Института медицинских исследований INSERM в Страсбурге Астрид Нелиг открыла многие неизвестные факты, имеющие отношение к этой весьма актуальной теме. Одним из ключевых стало выступление научного руководителя ГУ Высшая школа экономики, директора Экспертного института, в недавнем прошлом министра без портфеля Евгения Ясина, который представил обзор текущей экономической ситуации в России. Доклад вызвал живой интерес аудитории, так как в нём содержался экспертный анализ состояния экономики России, без знания которого немыслимо вести бизнес, в том числе и кофейный.



Гала-ужин стал приятным завершением насыщенного событиями и знакомствами дня. Неформальная обстановка вечера в Галерее Искусств Зураба Церетели позволила не только обсудить итоги прошедшего дня, но и по-настоящему насладиться джазовой музыкой в сочетании с произведениями изобразительного искусства. В программе вечера состоялись церемонии награждения победителей финальных национальных чемпионатов SCAE («Латте Арт», «Каптестинг» и «Чемпионат бариста»). Счастливчики, которым повезло в лотерее, были щедро одарены подарками от компаний «КЛД», «Монтана Кофе», «Амбассадор», «Орими Трэйд» и Buhler. Самым лучшим каптестером Форума был признан Иван Петров, который стал обладателем годовой подписки на журнал «Кофе и Чай в России» и подарков от компании «Амбассадор» и SCAE.

Кульминацией вечера стала номинация «Человек года - Кофейный Король/Королева» по версии журнала «Кофе и Чай в России», присуждаемая людям, внесшим значительный вклад в развитие отечественной кофейной отрасли: Валентина Казачкова (главный технолог компании «Монтана Кофе») стала обладательницей прекрасной короны ручной работы, заслужив этот титул как первая российская чемпионка Мирового чемпионата по кап-тестингу 2009 (Кёльн, Германия) и тем самым доказавшая, что рынок кофе и его качество в России находятся на самом высшем уровне!

Феерическим завершением вечера стала подача гостям великолепного кофейного торта с символикой 2-го Московского Международного Кофейного Форума.

Основываясь на мнении многих участников Форума, Оргкомитет мероприятия уже приступил к анализу актуальной в ближайшей перспективе тематики очередного отраслевого события, а значит, 3-й Московский Международный Кофейный Форум не за горами.

Все материалы Кофейного Форума 2010 будут представлены для подписчиков в качестве приложения к журналу «Кофе и Чай в России» №2, 2010.


Информационный спонсор мероприятия:
GoodsMatrix.ru – Всероссийский Интернет Каталог продуктов питания

Тел:(812) 380-11-87; 335-88-00

e-mail: n.afonina@goodsmatrix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям