Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СИЛЬНОГАЗИРОВАННЫЙ ТМ "FANTA" (ФАНТА), АПЕЛЬСИН, 0,9 л.
5449000228963
Молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира 2,5%, 900 г.
4607034873998
Чай детский травяной Фенхель с 1 месяца тм "Fleur Alpine" (Флер Альпин) ORGANIC (Органик), (20 пак по 1,5 г), 30 г
8594003325007
Мороженое с заменителем молочного жира "Полайс" ванильное в вафельном стаканчике, 70г.
4607077100082
КОНФЕТЫ ПРАЛИНЕ МОЛОЧНОЕ С ОРЕХОМ С ФРУКТОЗОЙ ТМ "ГОЛИЦИН", 180 Г
4607006651159
СОУС ЧИЛИ ОСТРЫЙ, ТМ "VICHENTE" (ВИЧЕНТЕ), 500 г.
4607011144486
Шейка копчено-вареная ТМ "Мясной Дом Бородина", 0,400 кг
2719010004004
Чай зеленый байховый "Лимон" тм "Принцесса Ява", 25 пак
4605246003707
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Операция "Зелень": Креативный директор компании "Зеленая долина" - о пряностях на кухне, в бизнесе и в личной жизни

С Полиной Мельник мы познакомились на одном из деловых завтраков GoodsMatrix.ru в студии Ильи Лазерсона. Наша собеседница работает креативным директором компании "Зеленая Долина", поставляющей в магазины города свежие очищенные овощи в вакуумной упаковке, пряную зелень и проростки. Энергичный и творческий человек, она не обладая специальным биологическим и кулинарным образованием, кажется, знает о зелени и овощах все. В разгар праздников эта тема оказалась весьма актуальной. И встретившись в одном из питерских кафе, Полина рассказала нашему корреспонденту об экспериментах на кухне в бизнесе, а также о том, какое из домашних блюд лучше всего укрепляет человеческие отношения.

Еще свежи в памяти воспоминания о масленице. Полина, скажите, а сами Вы блины печете? И с чем в первую очередь ассоциируете это блюдо - с десертом или с полноценной сытной едой?
- Я блины сама не пеку, но есть их люблю. И мне далеко не все равно, с чем они будут. Для меня блин - это главным образом еда, причем, гораздо более здоровая по сравнению с бутербродами.

Самая нестандартная блинная начинка на Вашей памяти
- Наверное,селедка с зеленью. Зелень, кстати, хороша в любых блинах - сладких, сытных, с припеком. В начинку для сладких блинов я бы добавила мяты или тархуна для аромата, а пряно-вкусовую зелень – укроп, кинзу, петрушку хорошо добавлять прямо в тесто и делать блины с припеком. Блинчики с мясной начинкой хорошо присыпать подкаленным на сковороде розмарином, например.

А почему у вас фруктов в ассортименте нет? Идеальная ведь начинка как для тех же блинов, так и для другой выпечки.
- Фрукты, очищенные и нарезанные в удобной герметичной упаковке планируются к выпуску в ближайшее время. Это будет очень удобная новинка для сладкоежек, вместо конфет и пирожных можно будет есть на ходу ароматные свежие уже нарезанные фрукты. Кстати, они будут продаваться и в наборе из нескольких видов, что очень удобно для любителей печь пироги и тортики. Не нужно покупать целый ряд дорогих экзотических фруктов, чтобы украсить один единственный торт - достаточно одной нашей упаковки. Вообще, к слову, компания развивается довольно быстро, ее ассортимент постоянно расширяется, - сначала зелень, затем появились овощи, уже очищенные и готовые к употреблению. Сейчас мы выводим на рынок линейку очищенных вареных овощей в вакуумной упаковке - картофель , морковь. В продаже уже есть отваренная свекла, она сохраняет руки и время наших покупателей.

Как часто у вас меняется ассортимент и что становится для этого отправной точкой? Это обратная связь с покупателями, исследования или еще что-то?
- И то и другое. Нашей компании три года. Активно развиваться нам помогают запросы рынка, собственные исследования, некоторые прогнозы. Получаем письма и вопросы от покупателей, некоторые из них размещаем на своем сайте. Наши специалисты специально путешествуют, изучая зарубежный опыт, посещают международные выставки. Мы определяем, что интересно покупателям по косвенным признакам, изменениям в образе жизни людей. Следим за работой конкурентов, выходом аналогов.

Как вы представляете своего покупателя? Кто ваша целевая аудитория?
- В общем - это женщины от 25 до 45, которые заботятся о своей семье и ее питании. Но это слишком общее понятие. Задавшись целью более внимательно понаблюдать за своим потребителем, мы увидели и молодых начинающих хозяек, и опытных работающих мам, и «гламурных» девушек, и профессиональных поваров. Все по-разному используют нашу продукцию. Кому-то набор для щей помогает первый в жизни суп приготовить, а кто-то его использует в качестве основы для рагу. Всех объединяет одно – желание сохранить принципы правильного здорового питания в семье, но при этом сэкономить время на готовке. Овощи в вакуумной упаковке абсолютно натуральны, уже почищены, некоторые даже нарезаны – бери и готовь. Пряная или экзотическая зелень способна изменить вкус любого примитивного блюда – зеленое пюре, макароны со свежим шалфеем , рыба с тархуном, салат с базиликом - эти рецепты тоже, кстати, есть у нас на сайте. Просто, быстро, вкусно. А еще люди знают, что если они у нас купили полкило чищеной картошки, то это есть полкило, на которые они рассчитывали. А не килограмм, из которого они все равно половину выкинут в мусорное ведро. Так что наш продукт – это еще и экономия бюджета. Любая позиция стоит в магазине до 50 рублей.

Понятно, что прежде чем вывести на рынок новый продукт, надо изучить этот сегмент рынка, отследить, что делают конкуренты. А что эксклюзивного может предложить именно Зеленая долина?
- Скажем, лимонный сорго, тархун, тимьян, шалфей найти тяжело у кого-то другого, а мы их поставляем в гипермаркеты по всему городу. Наборы из пряно-вкусовых трав очень удобны – сразу все, что нужно для салата в одной упаковке. Чайный набор со свежими мятой, лимонным сорго и тимьяном очень популярен. Открою секрет – я его держу в морозилке, он так дольше сохраняется и мне кажется, что мята как-то более ароматна потом в чае. А мой муж этот набор, наоборот, подсушивает. Но вот что бы я вывела в отдельную уникальную категорию - это проростки. Живые витамины, иначе не скажешь. Они не продаются у нас пока вагонами и не приносят такой прибыли, как другие позиции в ассортименте, но это направление все равно будет развиваться в компании, потому что оно служит правильному питанию. Все йоги – наши покупатели проростков, осталось не-йогов поближе познакомить.

Вопрос от лица скептика: а откуда привезены овощи, откуда зелень? Откуда мне знать, в каких условиях она росла, на каких удобрениях?
- Зелень привозят из южных регионов нашей страны и из Израиля, где урожай снимают несколько раз в год. Что касается овощей, они приезжают из гораздо более близких ферм - Петербурга и Ленобласти. Вся продукция тщательно проверяется на содержание различных веществ. Подвергается и обязательной, и добровольной выборочной проверке. Мы сами постоянно едим свою продукцию. Некачественные овощи, кстати, невозможно сохранить в вакуумной упаковке, подробнее об этом на нашем сайте можно почитать. Такой вопрос не только Вы задаете, он интересует многих наших покупателей. А скептику я бы ответила так: мы же не знаем, как росли те овощи, которые продают бабушки с рук, но почему-то считаем их более полезными.

Насколько отражается на конечной цене продукта тот факт, что вы везете его из-за рубежа?
- Вся наша продукция продается в диапазоне от 30 до 50 рублей.

Возвращаясь к первоначальной теме, стоит сказать, что блины для многих стали постоянным перекусом во время рабочего обеда. Но во-первых, сейчас идет Великий пост, во-вторых, есть люди, которые берегут свое здоровье и фигуру, предпочитая салаты. Есть планы заняться их выпуском?
- Да, мы собираемся развиваться в этом направлении - первым на очереди уже стоит винегрет. Готовые салаты экономят время и деньги - не все же могут выйти в перерыв и покушать бизнес-ланч, а здесь – и вкусно, и быстро, и полезно, и дешево. Причем, винегрет планируется продавать в боксах, где ингредиенты не смешиваются, лежат по отдельности. Вы можете сами смешивать их в нужной для себя пропорции.

Здоровый фаст-фуд получается? Звучит противоречиво, если честно.
- В нашем обществе люди считают, что на растительных салатиках прожить нельзя, что ими не наешься. Однако во Франции, Испании, Италии, Греции, например, салаты в основном из листовых овощей с небольшим добавлением мяса или рыбы, и очень сытно. Все зависит лишь от размера порции. Между прочим, даже мясо лучше всего усваивается не с картошкой, а с чем-то более легким, кабачком, например. И шашлык на Кавказе всегда подается с большим количеством пряной травы – тархуна, укропа, кинзы. Там люди живут в атмосфере разреженного воздуха, но едят много зелени, что очень хорошо влияет на сердце.

В этом по-Вашему и есть секрет долгожительства?
- В том числе. Японцы же тоже долго живут, потому что традиционно едят рис и морепродукты, а не салат "Оливье". У нас в России, к сожалению, нет культуры потребления еды. В праздничные дни люди не имея привычек чем-то заняться, просто едят, едят, едят, а потом лечатся, лечатся и лечатся. Ты – это то, что ты ешь. В следующий раз, глядя на то, что вы собираетесь съесть, подумайте о том, что через пару минут это станет неотъемлемой частью вас. И будет это красота и энергия или лишний жир на бедрах – зависит только от вас.

Точно. А сейчас, в разгар праздников (да и после них) некоторые женщины захотят провести эксперимент, сделать свой стол необычным, не побоюсь сказать чувственным. Что скажете на этот счет?
Скажу точно, что я не видела лучшего афродизиака для мужчины, чем вкусный борщ. Человек приходит с работы и дома должно хорошо пахнуть. Никакой заморозки, только натуральные продукты. Вы – не уставшая и замученная готовкой жена. Что-то новенькое и оригинальное на столе. Мужчина хорошо поел, пообщался, в доме ощущение обволакивающего хозяйского уюта – что может быть привлекательнее?

Беседу вела Елена Петровская

Михаил Кисин, директор проекта GoodsMatrix.ru
«Зеленую долину» и GoodsMatrix объединяет желание помочь потребителям питаться правильно. По данным независимых исследований, проведенных в прошлом году, целевая аудитория, на которую рассчитаны продукты этой компании, является той аудиторией, которая приходит на наш портал.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2021,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям