Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пельмени ТМ "К Застолью" с мраморной говядиной, 800 г
4670021971151
Перец фаршированный ТМ "Скоровар", 800 г
4670021970918
Мед алтайский «Ореховое ассорти» ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 320 г
4627090980416
Чай черный ароматизированный «Лимон» (25 пакетиков по 2 г) тм «Impra», 50 г
4791021002130
Сыр «Российский» 50% тм «Вкуснотеево» (флоупак), 310 г
4601751015990
Сыр «Славянский» м.д.ж. 50% (слайсы)  ТМ "Андронова Лавка", 150 г
4650074560328
Масса творожная «Ванилин» 20% тм «Вкуснотеево» (пленка), 180 г
4601751003652
Мед алтайский с мумиё ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 330 г
4627090980362
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Пост-релиз Делового завтрака «Электронная упаковка – средство повышения узнаваемости бренда и увеличение количества продаж»

26 марта прошел очередной традиционный Деловой завтрак , посвященный продвижению продуктов питания в Сети Интернет, организованный Универсальным Продуктовым Порталом GoodsMatrix.ru,Интернет-агентством ПРОДВИГАЕМ.net (Центр компетенций в продвижении продуктов питания и товаров FMCG).

В неформальной обстановке Делового Завтрака, который проходил в Кулинарной студии Ильи Лазерсона участники обсудили инновационный подход к продвижению продуктов питания в Интернете, суть которого заключается в возможности рекламы своих товаров на своих же упаковках.



В Деловом завтраке приняли участие представители 18 компаний:

  • Морозов Игорь, директор Санкт-Петербургского филиала, «Стэлмас-Д»

    Продукция «Стэлмос-Д»: минеральная вода



  • Ольга Билявская, маркетолог, «Зеленая Долина»

    Продукция «Зеленая Долина»: зелень , мелисса, петрушка,укроп , пряные травы и др.



  • Саковская Светлана, коммерческий директор, «Нева Фуд»

    Продукция «Нева Фуд»: майонез , томатная паста



  • Александра Николаева, главный менеджер по маркетингу, «Невская трапеза»

    Продукция «Невская трапеза»: мясная гастрономия



  • Наталья Осадовская, коммерческий директор, «ОНИКС»
  • Виктория Васильева, руководитель отдела рекламы «Живые соки»

    Продукция «Живые соки»: соки и концентраты напитков



  • Инна Климова, главный специалист отдела маркетинга, ЛВЗ «ДИО»

    Продукция ЛВЗ «ДИО»: водка



  • Скучилова Полина, специалист департамента развития, «Солнечная культура»


    Продукция компании: кукуруза консервированная , фасоль консервированная , горошек зеленый консервированный и другие овощные консервы

  • Наталья Тюлькова, директор по маркетингу «Игристые вина»
  • Ольга Хмыкина, руководитель направления рекламы и PR, «Агро-Альянс»

    Продукция «Агро-Альянс»: рис , крупы



  • Дарья Андреева, брнед-менеджер, «Arla»

    Продукция «Arla»: сыры козьи и овечьи , сливочное масло



  • Катерина Лебедева, ассистент бренд-менеджера, «Arla»
  • Наталья Чиркова, руководитель PR направления, ГК «Рубеж»
  • Наталья Михайличенко, менеджер по исследованиям, «Ландрин»

    Продукция «Ландрин»: конфеты шоколадные



  • Селиванова Анастасия, администратор сайта, «Балтийский хлеб»
  • Дмитрий Козлов, директор по маркетингу «C-Project»
  • Светлана Фризоргер, директор Санкт-Петербургского филиала, журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
  • Васильев Дмитрий, главный редактор, генеральный директор, журнал «Foods-n-Goods»


В ходе Делового завтрака обсуждались следующие вопросы:

  • Электронная Упаковка как уникальный инструмент продвижения продуктов питания
  • Электронная упаковка в формате GoodsMatrix
  • Кобрендовый проект по Электронной упаковке
  • Разбор кейсов по реализованным проектам – стоимость контакта с потребителем, эффективность
  • Уровень вовлечённости в получение информации о продуктах питания посетителей Портала GoodsMatrix.
  • «Показы» и «клики» - что выгоднее, что эффективнее
  • Портреты посетителей Портала GoodsMatrix – материалы исследований (совместно с Comcon)


Открыл Деловой завтрак Илья Лазерсон традиционной презентацией своей Кулинарной студии. Были описаны многочисленные возможности, которые производители продуктов питания и конечные потребители могут получить от сотрудничества с его Студией.

«Информационная Упаковка. Уникальный инструмент продвижения продуктов питания» - тема второй части мероприятия была представлена Михаилом Кисиным, директором проекта «Универсальный Продуктовый Портал продуктов питания GoodsMatrix.ru».

В ходе презентации Михаила Кисина участники Делового завтрака были ознакомлены с возможностями продвижения продуктов питания в Сети, при использовании лишь штрихкода на своей упаковке. Были освещены аспекты проекта информационной упаковки совместно с GoodsMatrix , кобрендинга в сфере традиционной упаковки.





Третья часть Делового завтрака была посвящена возможностям портала «GoodsMatrix», как эффективного партнера в продвижении продуктов питания по современным каналам коммуникаций.

Коммерческий директор GoodsMatrix Сергей Володарский представил цифровую карточку товара на GoodsMatrix с многочисленными возможностями и сервисами, описал перспективы развития компаниям, установившим с GoodsMatrix партнёрские отношения в разрезе проекта «Расширенная упаковка».



В презентации Сергея Володарского были также приведены конкретные данные по посещаемости Портала, источникам трафика, был представлен «портрет посетителя».



В перерывах между выступлениями Илья Лазерсон потчевал участников блюдами, которые готовил в процессе презентаций.



В ходе Делового завтрака с презентациями продукции своей компании выступили:

  • Виктория Васильева, руководитель отдела рекламы «Живые соки»
  • Ольга Хмыкина, руководитель направления рекламы и PR, «Агро-Альянс»
  • Ольга Билявская, маркетолог, «Зеленая Долина»
  • Дарья Андреева, брнед-менеджер, «Arla»



  • Наталья Осадовская, коммерческий директор, «ОНИКС»
  • Наталья Михайличенко, менеджер по исследованиям, «Ландрин»



  • Инна Климова, главный специалист отдела маркетинга, ЛВЗ «ДИО»


От присутствующих СМИ выступила Светлана Фризоргер, директор Санкт-Петербургского филиала, журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Светлана описала перспективы сотрудничества для компаний-производителей продуктов питания.

После завершения деловой части все присутствующие смогли пообщаться, обменяться опытом и визитками и обозначить планы возможного сотрудничества.

Меню Делового завтрака:

Кростини с козьим сыром

Чиабатта 4 ломтика
Молодой козий сыр 80 г
Вяленые томаты 8 шт.
Оливковое масло по вкусу
Оливки или маслины 8 шт.
Петрушка или базилик


Чиабатту подпечь без масла с обеих сторон, покрыть сыром, уложить вяленые томаты и измельченные оливки, сбрызнуть маслом и прогреть в духовке. Посыпать Петрушкой или базиликом.



"Яичница" из кокосового риса и абрикоса

Рис 150 г
Вода 250 г
Кокосовое молоко 150 мл
Сливки 22% 50 мл
Сахар 2 ст. ложки
Ваниль по вкусу
Абрикосы консервированные 4 шт.

Рис промыть и сварить в воде до готовности, добавить сахар, ваниль, кокосовое молоко и сливки. Довести до кипения, выложить на плоскую тарелку. На рис уложить половинку абрикоса выпуклой стороной вверх.



На десерт участники отведали воздушный свежевыпеченный рулет с начинкой.
Из напитков на столе присутствовали натуральные соки компании «Живые соки», минеральная вода компании «Стэлмас -Д».





Следующий Деловой завтрак планируется к проведению 30 апреля 2010 года.



К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям