Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
СЕМГА СЛАБОСОЛЕНАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 150 г
4601132999314
Мороженое "Ростовчанка" эскимо пломбир ванильный в шоколадной глазури с арахисом, 80 г.
4607022543483
Каша Овсяная быстрого приготовления с яблоком ТМ "Каждый день", 35 г
4607043104571
Хлебцы ржаные "Немецкие" тм "Деликат", 100 г
4607051630338
Нектар мультифруктовый тм "Волжский Посад", 0,2 л
4607109823552
КИЛЬКА БАЛТИЙСКАЯ НЕРАЗДЕЛАННАЯ В ТОМАТНОМ СОУСЕ ТМ "СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ", 250 г.
4602271001418
Бездрожжевой хлеб "Лаваш армянский", 300 г.
4660005690017
Пряники "Вечерний риф", 3,5 кг
4810987040229
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Интернет, знакомься – это пудинг. Пудинг- это Интернет: чем запомнился гостям шестой деловой завтрак

Настоящий аншлаг наблюдался 26 марта в петербургской кулинарной студии Ильи Лазерсона. Причиной тому был деловой завтрак от GoodsMatrix.ru – уже шестой по счету, посвященный продвижению продуктов через Интернет. Мест для всех желающих практически не хватало. Одни пришли сюда впервые, другие не пропускают практически ни одного собрания такого рода. Третьи напротив, выбираются “редко, но метко” - раз в несколько месяцев, считая, что чаще и не имеет смысла. Наш корреспондент поинтересовался, почему, и получил немало интересных ответов.

Светлана Фризоргер, директор филиала “Продвижение продовольствия. Prod&Prod” в СПб
Если бы я работала в сфере производства, обязательно бы участвовала в этом проекте. Большую роль здесь играет рекомендация - когда компания, уже добилась каких-то успехов и делится этим опытом с другими. Такие мероприятия, как эти завтраки, помогают общаться профессионалам, работающим в пищевой сфере. А мы, как специализированный журнал, отслеживаем новые формы продвижения. Смысл любой из них - покорить потребителя, предоставив ему достоверную информацию о продукции. Человек должен знать, какой товар он покупает. В этом смысле мне очень нравится идея установки информационных терминалов от GoodsMatrix.ru, как это уже делается в одном из магазинов “Лэнд”.

Наталья Михайличенко, менеджер по исследованиям компании “Ландрин”
Что понравилось? Наверное, дружественная непринужденная атмосфера. Хотелось бы и дальше расширять присутствие наших товаров у вас в интернет-каталоге – благо, что появилась возможность выкладывать даже видео. Из того, что мы в тот день попробовали, пришлась по вкусу рисовая каша-глазунья (пудинг из риса на кокосовом молоке с кусочком абрикоса, имитирующим яичный желток - от авт.). С удовольствием сделала бы ее дома, но не знаю, где достать кокосовое молоко.

Дарья Андреева, бренд-менеджер компании “Арла Фудс Артис”
Первый раз пришла на деловой завтрак. Хорошо запомнилась презентация возможностей продвижения своих продуктов в Интернете. Надо почаще пользоваться вашим порталом – очень полезная вещь. Что касается личного общения с коллегами, мы обменялись визитками с представителем рисовой компании - есть возможность помочь друг другу информационно.

Игорь Морозов, директор СПб филиала компании “Стэлмас-Д”
Нужно еще решить, в каком ракурсе дальше рассматривать ту информацию, которую мы там получили. Потому что, конечно, все темы интересные перспективные. Когда-то и сам интернет был в новинку, а теперь без него уже никто не обходится. Может быть скоро и с продуктами в интернете будет то же самое. А лично мне, как потребителю, хотелось бы узнать, где можно было бы приобрести отдельно взятый, выбранный мною товар. Желательно, с указанием цен. Это очень удобно, если собираешься допустим, делать большие закупки домой к празднику. С некоторыми из присутствующих мы обменялись визитками. Не знаю, когда и как они могут “сработать”, но со студией Ильи Лазерсона точно хотелось бы сотрудничать. Может быть, даже и лично походить на его мастер-классы.

Ольга Билявская, менеджер компании “Зеленая долина”
Мне понравилась возможность рассказать о своей компании, провести презентацию своей продукции, познакомить с ней окружающих .И все это – в атмосфере, которая одновременно несет в себе и непринужденность и некоторую официальность. Участие в таких завтраках однозначно полезно, поскольку это формирует сообщество представителей продуктового бизнеса, которые выкладывают в Интернет точную доступную и достоверную информацию о своем товаре. Из того, чем нас угощали, понравилось все, особенно запомнилась каша-глазунья. Однако на будущее, очень хотелось бы, чтобы Илья рассказал нам, что из чего сделано (учитывая, что часть продуктов приносим мы, как гости завтрака и это формирует меню).

Виктория Васильева, руководитель отдела рекламы компании «Absolute Nature»
Уютно, приятно, а главное - тема перспективная. Хотя бы потому, что лично я, как пользователь, всегда всю информацию ищу в Интернете. И 90% моих знакомых поступают так же. К сожалению, пришлось уйти раньше, с коллегами пообщаться не успела, но из того, что услышала, нашла много интересного даже для себя лично.

Александра Николаева, главный менеджер по маркетингу компании “Невская трапеза”
Первый раз на завтраке от вашей компании была в ноябре прошлого года. Думала, что и в этот раз будет то же самое, но на самом деле, узнала много нового по услугам продвижения. Считаю, что с такой периодичностью и стоит ходить, чтобы информация успевала обновиться. А вообще, такие мероприятия хороши для организаторов еще и тем, что повышают лояльность к своей компании. Что касается меню, которое было предложено, очень понравился рисовый пудинг, а вот бутерброды с томатным соусом оказались островаты. Но в целом впечатления очень благоприятные.

Наталья Осадовская, коммерческий директор компании “ОНИКС”
На завтрак прихожу уже не первый раз. Привлекает атмосфера доброжелательности. Мне очень импонируют и сами организаторы, и возможность приобретение новых контактов в своей сфере. С конкурентами очень интересно побеседовать. Но даже оценивая другие направления, ты все равно вольно или невольно развиваешь свое. На будущее скажу, что каждому гостю завтрака надо бы выдавать список контактов других участников. Запомнился еще и сам шеф-повар. Все получилось быстро и очень вкусно.

Инна Климова, главный специалист отдела маркетинга ЛВЗ “ДИО”
Мои впечателения? Очень положительные. В первую очередь, от содержательных сообщениий на презентации. В общении с коллегами не удавалось пока завязать конкретное сотрудничество. Но в принципе, можно было бы сделать совместную акцию с другой компанией по двум продуктам сразу. А Лазерсону я бы предложила новую тему - приготовления настоек и наливок. Тогда мы и мы могли бы угостить присутствующих своей продукцией.

Наталья Тюлькова, директор по маркетингу компании “Игристые вина”
Оригинальный формат встречи. Очень милая атмосфера. Первый раз сюда пришла, но даже как потребитель нашла для себя много нового. Например, “Живые соки” раньше не видела. Там, на месте попробовала облепиховый и голубичный. Теперь буду искать их в продаже. Очень понравились бутерброды с мясом от “Русской трапезы”. А вот проростки от “Зеленой долины” (в том числе, золотистую фасоль) и так постоянно покупаю.

Наталья Чиркова, руководитель PR-направления группы компаний “Рубеж”
Этот завтрак привлекает своим необычным форматом, возможностью пообщаться с коллегами из пищевой отрасли. В такой атмосфере информация, которая дается в презентации о продвижении, усваивается гораздо лучше. Словом, если нам предложат, обязательно придем еще раз. Среди угощения особенно понравились бутербродики с мясом и томатным соусом сверху.

Елена Петровская
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям