Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Творог 0,5% тм «Вкуснотеево», 750 г
4601751014153
Пюре из мяса говядины ТМ "ФрутоНяня", 80 г
4600338004525
Чай черный крепкий цейлонский BOPF/FGS (25 двухкамерных пакетиков по 1,8 г) тм «Impra», 45 г
4791021001904
Гранола №16. Специальная Для мужика ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 400 г
2220108000308
Чай черный цейлонский «№1» BOPF/FGS (100 пакетиков в конвертах по 1,5 г) тм «Impra», 150 г
4791021004806
Ленивые голубцы тм "Yelli Kids", 100 г
4602248010351
Детский бальзам для губ "Астронавтик" 3+, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 10мл
4690302094591
Джем абрикос ТМ «SUNFEEL» (САНФИЛ), 320 г
4620749680378
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Соки "ВИКО" зазвучали по новому

Компания «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» обновила флагманский бренд «ВИКО».

На протяжении более чем пятнадцати лет под маркой «ВИКО» производятся соки и нектары премиального уровня. В 2012 году компания провела бренд-аудит, и стало ясно, что торговая марка нуждается в серьезных изменениях. Было решено пересмотреть позиционирование «ВИКО».

В основу нового позиционирования легла идея музыки вкусов. Так же как в музыке существуют различные направления, было решено представить под одной торговой маркой несколько линий соков и нектаров – разные вкусы, разные стилистические направления, но одинаковое стремление к гармонии и красоте.

Изменения были комплексными и затронули как ассортимент продукции, так и упаковочное решение.

Первой представлена линия «ВИКО Соло», включающая 14 вкусов, в упаковке объемом 1 и 0,2 л. Название отражает суть: большая часть соков и нектаров «ВИКО Соло» - моновкусы, то есть, продукты, приготовленные из фруктов одного вида. Как в музыке сольная партия позволяет максимально раскрыть красоту звучания отдельного инструмента, так и соки или нектары «Соло» максимально раскрывают яркий и гармоничный вкус фруктов, из которых они произведены.

Компания провела творческий тендер на разработку концепции дизайна упаковки. Лучшим был признан дизайн, предложенный агентством Depot WPF. Выбор осуществлялся на основании результатов количественного исследования потребителей.

Яркая упаковка насыщенного красного цвета притягивает взгляд и хорошо выделяется на соковой полке, а нотные символы помогают поддержать музыкальную идею.

Обновленный логотип одновременно напоминает стилизованный скрипичный ключ и букву В.

Изменилась и форма пакета: на смену Комбиблоку пришел более элегантный Комбифит 1 л.

Запуск линейки сопровождается рекламной поддержкой в проектах Первого канала. Рекламная кампания стартовала 1 мая 2013 года.

Познакомиться с обновленной продукцией компании можно будет в ближайшее время на нашем портале "GoodsMatrix.ru"

     

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям