Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Коктейль вечерний ТМ "МААГ", 150 г
4607041315085
Тесто слоеное дрожжевое замороженное "Находка", 500 г
4810987057746
Толстолобик натуральный с добавлением масла тм «Хорошо», 240 г
4612736861716
Соль каменная поваренная пищевая, 1000 г
4811005000201
Зефир "Зефирелль" глазированный, 2 кг
4810987085732
Эксклюзивные макаронные изделия «Лапша лагманная яичная длинная» ТМ «Гео-Простор», 500 г
4607970588796
Шоколад темный пористый ТМ Русский Шоколад, 90 г
4603955001939
Сухая смесь для приготовления сочной курицы с чесноком и травами На второе ТМ Knorr (Кнорр), 27 г
8712566064199
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Новый тематический раздел "Лучшие продукты"

В каталоге появился новый раздел "Лучшие продукты", в котором будет размещена информация о продуктах и напитках-призерах конкурсов.

В конце сентября в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла выставка WORLD FOOD Moscow 2006. Конечно, такое масштабное событие в мире продуктов не могло остаться без внимания нашего проекта. На выставке было много нового, вкусного, интересного – обо всем и не расскажешь, это надо видеть и пробовать!

Но одно мероприятие запомнилось особенно – это дегустационный конкурс на звание «Продукт года 2006». В этом конкурсе принимали участие продукты как под известными, хорошо себя зарекомендовавшими торговыми марками, так и новые, которые производители только выводят на рынок. Безусловно, все они заслужили высокие оценки жюри. Но вот что показалось нам обидным: организаторы выставки выпустили красочный, отлично оформленный каталог «Победители конкурса «Продукт года», но ограниченным тиражом, распространявшимся среди участников и посетителей выставки. А это в основном производители и оптовые и розничные продавцы. Конечный потребитель имеет минимальный шанс узнать о достижениях участвовавших в конкурсе компаний. Но ведь именно для него были разработаны и выпущены продукты-победители.

Миссия нашего проекта –предоставить потребителям максимально полную, достоверную и актуальную информацию о продуктах для того, чтобы на ее основании они имели возможность делать осознанный выбор продуктов питания для своего стола. Мы создали в нашем каталоге специальный тематический раздел, посвященный продуктам- призерам конкурсов и будем привлекать производителей к его пополнению. Мы уверены- лучшие продукты заслуживают того, чтобы наши пользователи о них знали! А наши пользователи заслуживают того, чтобы употреблять все только самое лучшее!
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям