Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Топленое молоко ТМ "БелЛакт" 3,5%, 0,5л
4810263030593
БИОЙОГУРТ ТМ "СЛОБОДА" С ПЕРСИКОМ, МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 2%, 230 г.
4600699507482
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Корица, 200 г
4660011922591
ФИТОСБОР "АЛФИТ-6 СПЕЦИАЛЬНЫЙ" ПОСЛЕ ЛУЧЕВОЙ ТЕРАПИИ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ И/ИЛИ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000641069
Темный шоколад ТМ "Bonsticks" (бонстикс) С начинкой с ароматом фундука, 90г
4810410071998
Одеколон "Русский лес" 86мл
4810203008804
Влажные салфетки для рук ТМ "AIRLINE (Эрлайн)", 10 шт.
4640009547500
Лакомство для собак мини-пород хрящики куриной грудки тм "Деревенские лакомства", 55 г
6921499711403
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

"Овощееды" против "фруктоедов". Определи свой тип

Любители овощей и любители фруктов - абсолютно разные люди

Исследователи решили поделить поклонников клетчатки на любителей овощей и любителей фруктов и сравнить две группы испытуемых. Оказалось, что в большинстве случаев - это совершенно разные люди!

«Овощееды», к примеру, предпочитают острые блюда, пьют вино за обедом, обожают готовить для друзей. «Фруктоиды» любят десерты, но не любят готовить и принимать гостей.

Вы спросите - зачем проводить такое, на первый взгляд, странное исследование? Команда ученых из Университета шт. Иллинойс утверждает, что, разобравшись в различиях любителей овощей и фруктов, можно будет более точно назначать правильную диету.

Оказалось, любителей овощей от любителей фруктов отличить очень просто. Нужно всего лишь задать вопрос, любят ли они готовить и какие блюда предпочитают. Фанаты овощей предпочтут самостоятельно приготовить рис со специями и мясо в пряных травах, а поклонники фруктов - купить сладкие муссы, десерты с большим количеством шоколада и сладкий лимонад в ближайшем супермаркете.

Говорящая еда

По утверждению исследователей, информация о вкусовых предпочтениях пациентов поможет диетологам назначить правильную диету, придерживаться которой человек будет хотя бы из-за наличия в ней любимых овощей или фруктов. К примеру, если пациент говорит, что любит блюда со специями, диетолог может сделать вывод о том, что перед ним - любитель овощей, и посоветовать добавить их к ежедневному рациону. Если же пациент признается в любви к пирожным и сладкому, то вывод будет однозначным: перед специалистом находится любитель фруктов, которому можно подкинуть пару рецептов фруктового салата на скорую руку.

Результаты исследования перекликаются с национальной программой здорового питания «Пять в день», которая рекомендует к ежедневному употреблению 5 любых овощей или фруктов в день для снижения риска раковых и кардиологических заболеваний, а также других хронических недугов.

Зная о вкусовых предпочтениях, станет гораздо проще информировать население, каким именно видом полезной клетчатки (фруктами или овощами) следует разнообразить свою диету. Рассматривается возможность информирования потребителей посредством газет и журналов, специальных маркировок на продуктах и информационных плакатов в супермаркетах.

ИСТОЧНИК:www.point.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям