Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Маслины без косточки ТМ "FALANI (Фалани)", 300 мл
4002442809247
Йогурт греческий с лимоном и мятой ТМ "Лукоморье", 7% м.д.ж., 150 г
4650068534496
Томаты в томатном соке ТМ "Каждый день", 680 г
4690363051731
Мука пшеничная тм "То, что надо!", 2 кг
4607112732308
Мороженое пломбир крем-брюле ТМ "Коровка из Кореновки", 400 г
4602358003830
Гуарана порошок ТМ «Айдиго», 80 г
4607004519611
Сыр полутвердый ТМ "СВАЛЯ" 45%, 250г
4770337046014
Мороженое сливочное с ароматом карамели и топингом карамель ТМ "Select Horeca" (Селект Хорека), 1500 г
4607016275734
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Шоколад помогает пожилым людям сохранять оптимизм

Наконец-то новость, которой мы все ждали. Шоколад способствует здоровью, более тонкой талии и позитивному взгляду на жизнь в пожилом возрасте.

Исследование, которое не было профинансировано шоколадной промышленностью, показывает, что пожилые мужчины, которые ели шоколад, находятся в лучшей физической форме, более оптимистичны и выше оценивают собственное благополучие.

Начиная с 1960 года, исследовательская группа ученых из финских университетов в Оулу и Хельсинки изучала хельсинкских бизнесменов, родившихся между 1919 и 1934 годом.

Испытуемым задавали вопросы о том, что они думают о жизни, в том числе спрашивали их, какие конфеты они предпочитают. Из 1367 респондентов только чуть больше 100 сказали, что не едят сладкого. Из остальных 860 сказали, что предпочитают шоколад, а 399 – что предпочитают какие-то другие сладости. Средний возраст респондентов – 76 лет, сообщают ученые в журнале European Journal of Clinical Nutrition ("Европейский журнал клинического питания").

Любители шоколада, как правило, стройнее, у них тоньше талия, и они реже страдают от диабета, чем те, кто выбирает другие сладости. Кроме того, они немного лучше образованны.

Однако самое большое различие проявилось в отношении к жизни и в субъективном ощущении благополучия.

Любители шоколада значительно выше оценивают свое здоровье, чувствуют себя счастливее, реже испытывают чувство одиночества и реже страдают от депрессий.

Кроме того, они с большей вероятностью до сих пор строят планы на будущее.

Предыдущие исследования показывали, что употребление шоколада высвобождает эндорфины, которые вызывают чувство удовольствия и снижают чувствительность к боли.

Найджел Хокс ИСТОЧНИК:www.inopressa.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям