Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Эксклюзивные макаронные изделия (без яйца) «Звездочка» ТМ «Гео-Простор», 900 г
4607970588536
Нога баранья оригинальная (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 80 г
4690538008928
Напиток из сока клубники, красного винограда, вишни, красной смородины и клюквы с витамином С "Красные ягоды" ТМ "Skipper" (Скиппер), 1000 мл
8000340472439
Сахар фигурный цветной, Черепа, 1 кг
2220114000293
Паприка для гриля ТМ Пряна, 0,5 кг
4660001059139
Шоколад горький "Екатерина II Великая" ТМ "Петербургские Тайны", 100 г
4607144734783
Трюфель "Французский" с апельсином ТМ "Сергиево-Посадская Кондитерская Фабрика", 200 г
4607016092300
Торт "Творожно-клубничный", 1 кг
4810987091948
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Дополненная реальность: вся еда - в мобильнике, и Зачем мне Интернет?

Круглый стол Goodsmatrix.ru на выставке Интерфуд. Приглашаем к участию!


Как стать стратегом успеха своего продукта?

Как быть и оставаться в контексте желаний потребителя?

Почему путь к желудку покупателя лежит через его мобильник?


 

Помочь себе и другим сформировать ответы на эти интереснейшие и сложнейшие вопросы Вы сможете 6 апреля 2011 года с 15.30 до 18.00 во время обсуждений на Круглом столе: "Актуальные тренды продвижения продуктов питания с использованием мобильных технологий и сети Интернет".

Универсальный портал продуктов питания GoodsMatrix.ru  пригласил к участию в дискуссии лучших спикеров и экспертов:



- Светлана Павлова, генеральный директор РА «БЕТА»: «Как разработать медиастратегию FMCG-компании в сети
Интернет»

- Галина Пожарина, руководитель образовательного направления компании «Бегун», независимый эксперт по вопросам
контекстной рекламы: «Контекстная реклама - путь к сердцу потребителя

- Михаил Кисин, директор Универсального портала продуктов питания GoodsMatrix.ru: «Новая реальность:
Расширенная упаковка товара - ориентир покупателя у полки магазина,или Ваши продукты в мобильном телефоне»

 

Круглый стол состоится в рамках  15-ой международной выставки продуктов питания, напитков и ингредиентов  Интерфуд-2011,  секция IV "Стратегия успеха и факторы роста” XIV Международного Продовольственного форума (Ленэкспо Павильон 4, конференц-зал в северо-западном углу павильона, стенд D01).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ на выставку!


Программа XIV Северо-Западного продовольственного форума
 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям