Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Какао напиток сухой ТМ "RIKKI" (Рикки) Быстрорастворимый с натуральным какао, 13,5г
4810641000163
Нектар яблочно-банановый тм "Малышам" неосветленный стерилизованный для детского питания с 6 мес, 125 мл
4600338006116
Ягода Годжи ТМ «Айдиго», 70 г
4607004515668
Молоко питьевое ТМ "Милава" Ультрапастеризованное, 3,2%, 950мл
4630005747240
КИЖУЧ СЛАБОСОЛЕНЫЙ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 Г
4601132791741
ЖИДКОЕ КРЕМ-МЫЛО ТМ "БАРХАТНЫЕ РУЧКИ", 510 мл.
8714100717035
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ СРЕДНЕГАЗИРОВАННЫЙ ТМ "AQUA MINERALE" (АКВА МИНЕРАЛЕ), ЧЕРЕШНЯ, 1,5 л.
4600494601651
ФИНИКИ С КОСТОЧКОЙ, ТМ "МААГ", 250 г.
4607041310479
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Дополненная реальность: вся еда - в мобильнике, и Зачем мне Интернет?

Круглый стол Goodsmatrix.ru на выставке Интерфуд. Приглашаем к участию!


Как стать стратегом успеха своего продукта?

Как быть и оставаться в контексте желаний потребителя?

Почему путь к желудку покупателя лежит через его мобильник?


 

Помочь себе и другим сформировать ответы на эти интереснейшие и сложнейшие вопросы Вы сможете 6 апреля 2011 года с 15.30 до 18.00 во время обсуждений на Круглом столе: "Актуальные тренды продвижения продуктов питания с использованием мобильных технологий и сети Интернет".

Универсальный портал продуктов питания GoodsMatrix.ru  пригласил к участию в дискуссии лучших спикеров и экспертов:



- Светлана Павлова, генеральный директор РА «БЕТА»: «Как разработать медиастратегию FMCG-компании в сети
Интернет»

- Галина Пожарина, руководитель образовательного направления компании «Бегун», независимый эксперт по вопросам
контекстной рекламы: «Контекстная реклама - путь к сердцу потребителя

- Михаил Кисин, директор Универсального портала продуктов питания GoodsMatrix.ru: «Новая реальность:
Расширенная упаковка товара - ориентир покупателя у полки магазина,или Ваши продукты в мобильном телефоне»

 

Круглый стол состоится в рамках  15-ой международной выставки продуктов питания, напитков и ингредиентов  Интерфуд-2011,  секция IV "Стратегия успеха и факторы роста” XIV Международного Продовольственного форума (Ленэкспо Павильон 4, конференц-зал в северо-западном углу павильона, стенд D01).

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ на выставку!


Программа XIV Северо-Западного продовольственного форума
 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям