Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира 2,5% тм "Кубанская Буренка", 930 мл.
4690228017889
Чипсы цельнозерновые кукурузно-рисовые  с сыром тм «Dr.Corner», 50 г
4607065715113
Каша молочная сухая быстрорастворимая гречневая с черносливом тм "Малютка", 220 г.
4600209004678
Шейка копчено-вареная ТМ "Мясной Дом Бородина", 0,400 кг
2719010004004
Напиток безалкогольный негазированный "Холодный зеленый чай" тм "Lipton" (Липтон), 0,5 л
4600494600463
Сосиски "Молочные" вареные тм "Филеево", 400 г
4640004762052
Молоко питьевое пастеризованное 3,2% тм "Красава фермерская", 900 мл
4607048301562
Колбаса сырокопченая "Коньячная" полусухая ТМ "Дымов", 0,650 кг
2734048006509
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Organic food – органические продукты

Этот термин обозначает продукты, произведенные в соответствии с нормативами «Общеевропейского соглашения по органическому производству сельскохозяйственной продукции» №2092/91 от 24 июня 1991 года (Council Regulation No 2092/91 of 24 June 1991 on organic production of agricultural products). Для присвоения конечному продукту статуса “органический” контролирующие органы инспектируют весь путь “от зернышка до прилавка”: сельскохозяйственные угодья и агротехнические приемы, посевной материал, методы переработки, упаковку. За соблюдением положений Соглашения по органическому производству следят национальные сертифицирующие организации. Знак такой организации на этикетке продукта – надежная гарантия его качества и экологической чистоты.

Organic food определяют три параметра: органическое сырье, органические ингредиенты и технологический процесс.

Органическое сырье

Органические хозяйства не применяют химические удобрения, гербициды, пестициды, инсектициды, фунгициды. Для борьбы с вредителями используют биологические и физические методы: естественных врагов, шум, ультразвук, свет, ловушки и т.п. Многие виды агрокультурных приемов выполняют вручную, чтобы не нанести вреда растениям и почве.

Органические ингредиенты

Кроме сырья, в состав продукта входят различные ингредиенты, без которых не обойтись в производстве сложного продукта: начинки, наполнители, красители, консерванты. Органическими считают ингредиенты, полученные только из натурального сырья, без применения синтетических элементов. Например, при консервировании добавляется виноградный или яблочный уксус.
Кроме достоинств, органические ингредиенты имеют ряд недостатков: к примеру, натуральные красители неустойчивы к воздействию температуры, отличаются малоинтенсивными подкрашивающими способностями и чрезвычайно дороги в производстве.

Технологический процесс производства органических продуктов

Перерабатывают органическое сырье щадящими физическими способами, максимально сохраняя питательные вещества. Полностью запрещены: химическое рафинирование, дезодорирование, гидрогенизация; радиационное облучение; искусственные и синтетические подсластители, консерванты, ароматизаторы; минерализация и витаминизация продукции, генетически модифицированные ингредиенты.
Например, процесс производства органического растительного масла выглядит так:
  • получение масла методом холодного механического отжима, как и в древности;
  • упаковка масла в темные стеклянные или металлические бутылки (защита от ультрафиолетовых лучей);
  • впрыскивание в горлышко водорода, чтобы предотвратить окисление.

Покупатели органических продуктов

В нашей стране основные потребители organic food - те, кто понимает, что это такое, и имеет соответствующие средства – ведь эти продукты гораздо дороже традиционных. И в этом смысле российские потребители ничем не отличаются от потребителей других стран.
С другой стороны, зарубежный потребитель гораздо лучше информирован, а российский потребитель еще только постигает связь между ужасным питанием и проблемами со здоровьем у детей и взрослых. Так что ряды приверженцев “organic” будут расти, ведь это как раз тот случай, когда здоровье можно купить за деньги..
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям