Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Годжи-чай ТМ «Айдиго», 60 г
4607004518249
ПРИПРАВА ДЛЯ КУРИЦЫ, ТМ "RELESH" (РЕЛЕШ), 15 г.
4650100190222
ДЕЗОДОРАНТ-АЭРОЗОЛЬ, ТМ "FA" (ФА), DRY PROTECT, ПРИКОСНОВЕНИЕ ЛЬНА, 150 мл.
4015100180237
ФОРЕЛЬ ПОДКОПЧЕННАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 Г
4601132123085
Пробиотический йогурт ТМ "Оптималь" Черника малина, 2%, "Савушкин", 350г
4810268033186
Салфетки Бумажные ТМ "АлтынПак", 90 шт +/-10 шт
4665298575164
СПРЕЙ ОТ КОМАРОВ ТМ "TORNADO" (ТОРНАДО), ЗАЩИЩАЕТ ОТ КОМАРОВ, 100 мл.
4607092070353
Простокваша 3,2% ТМ "Каждый день", 500 г
4690363003914
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Мой враг – супермаркет

Я захожу в супермаркет с одной лишь целью – купить молока, хлеба и курицу на ужин… На свежий воздух я выхожу через час(!). В руках – три полных пакета, а в зубах - пустой кошелек. Что за наваждение? Как я могла потратить все?

Откуда они взялись

Супермаркеты – настоящие монстры. Их цель - удовлетворить твои сиюминутные желания и обчистить твой кошелек.

Этот гибрид разделяет людей на богатых и бедных, грабит доверчивых и пропагандирует праздность. При входе тебя охватывает волнительное счастье – такое обилие товара на открытых прилавках, а у кассы наступает горечь – за все нужно платить. Одним словом, - сплошные психотравмы.

Главная задача магазинов самообслуживания – создать условия, в которых Товар-Продает-Себя-Сам. Если покупатель супермаркета, перекладывая покупки из тележки в сумку, спрашивает себя: "И чего это я так много всего накупил?", значит, супермаркет оправдывает свое название.

Прятки в лабиринте

Большие магазины притягивают не только культурой обслуживания и грандиозным ассортиментом товаров. Сервис супермаркета построен на психологии покупателей . Неведомые силы, заставляют тебя добровольно выворачивать карманы и выкладывать все деньги без остатка.

Мозговая атака начинается у входа. Красивые девушки улыбаются и предлагают чем-нибудь угоститься. Бесплатно. Жизнь может показаться праздником, но только не твоим. Товары на пробу впечатляют, но стоят недешево.

Далее картина и вовсе сказочная. Берешь вместительную тележку и начинаешь путешествие в мир соблазна. Сам факт – подходи и бери, что хочешь, – дает большой эффект. Рука сама тянется к красивым упаковкам .

Разместить товар на стеллажах – целое искусство. Например, по принципу "логические пары". Рядышком находятся: пиво и соленые закуски, колбаса и горчица, чай и сладости ... Покупаешь одно, а тут тебе и дополнение.

Рядом с вином обязательно разложены фрукты , а по соседству с детским питанием мягкие игрушки . Может показаться, что это очень удобно. Но все это неспроста. Менеджеры понимают, что пока заботливая мама выбирает питание , ребенок, выпросит у нее и игрушку .

Молочный и хлебный отделы находятся в разных концах магазина. Пока ты преодолеваешь это расстояние, тележка волшебным образом наполняется, хотя ты вовсе не собиралась покупать селедку и колбасу . Этот секрет имеет кодовое название "лабиринт". Чем длиннее путь от входа до кассы, тем больше вероятность того, что ты будешь чаще притормаживать, а значит, рассматривать, соблазняться и покупать, покупать, покупать...

Принцип лабиринта тесно связан с фокусом под условным названием "прятки". Основные продукты питания , такие как мука, сахар и соль , всегда лежат внизу слева от прохода - поиск тоже увеличивает длительность пребывания и траекторию движения покупателя. Стратеги-маркетологи утверждают, что наш путь к кассе занимает около 20 минут. Нетрудно сосчитать, сколько наименований продуктов попадут в "объектив" нашего... желудка.

В самых узких проходах, где с трудом проезжают две тележки, и образуется пробка, продаются самые дорогие товары . Ученые заметили, что наиболее выигрышное для восприятия расположение товара 130 см. от пола. Сюда обычно смотрит глаз человека и именно здесь расставлены дорогие товары. А чем дешевле продукт , тем, соответственно, он ниже расположен.

Еще один фокус – манящие запахи ванили, свежевыпеченного хлеба и жареного кофе вызывают слюноотделение. Разумеется, не каждый супермаркет самостоятельно выпекает хлеб и жарит кофе . Эти ароматизаторы добавляются в воздух через вентиляторы. Далее в маркетинг включается наш с тобой желудочный сок.

Мясные продукты - свежие не только по факту, но и... по виду. Это за счет специального освещения витрин, придающих красноватый оттенок мясу и желтый - сыру . Учеными доказано, что при ярком освещении человек моргает примерно 32 раза в минуту. В супермаркете свет приглушенный, благодаря чему ты моргаешь значительно реже, а значит, сможешь смотреть на товар широко раскрытыми глазами.

Даже музыка заставит тебя раскошелиться. Ритм не более 60 ударов в минуту располагает к тому, чтобы замедлить шаг и часами гулять по лабиринтам супермаркета.

Теперь ты знаешь если не все, то самые главные маленькие секреты больших магазинов. Но, увы, даже эти разоблачения не спасут тебя от ненужных покупок и полного разорения кошелька. Придя в магазин, ты снова пойдешь на поводу своего желудка. Иначе супермаркет уже не будет супермаркетом ...

Елена Череда ИСТОЧНИК:wmj.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям