Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Фасоль белая отборных сортов ТМ "Грин Рэй", 425 мл
4607034020972
Мармелад жевательный "Смурфики" ТМ "Haribo" (Харибо), 70 г
5996379332727
Спред растительно-жировой "Крестьянский" ТМ «Косов», 180 г
4607949211007
Масло растительно-сливочное "Башкирское", 180 г
4607949210888
Майонез 56% ТМ Profood (Профуд), 10000 мл
4604075016667
Филе цыпленка бройлера без кожи охлажденное на подложке ТМ Куриная ферма, 0,866 кг
2760068008667
Консервы для собак мясо ягненка в желе (6 шт) тм «TitBiT», 600 г
4690538004401
Творог мягкий нежный обезжиренный 0% ТМ Савушкин, 125х4 г
4810268016806
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Каталог GoodsMatrix.ru – официальный партнер Санкт-Петербургской Интернет-конференции СПИК–2007

Интернет каталог GoodsMatrix.ru выступил в качестве официального партнера Санкт-Петербургской Интернет-Конференции (СПИК), состоявшейся 18 мая в отеле «Ольгино». СПИК является одним из этапов второго Всероссийского Интернет-Марафона.

На секции «А где же деньги в Интернете?» выступила Надежда Афонина – заместитель директора проекта GoodsMatrix.ru. Она представила доклад на тему «Интернет-каталог www.GoodsMatrix.ru Товарная Матрица: на пути к деньгам продуктового рынка».

Основной вопрос, поставленный Надеждой в докладе: почему товары повседневного спроса и продукты питания плохо представлены в Интернете, несмотря на огромный интерес интернет-аудитории - около 17 млн запросов в месяц в Яндексе. Как привлечь внимание производителей товаров массового спроса к крупнейшей информационной и рекламной площадке – к сети Интернет?

Каталог товаров, индексируемых штрих-кодом, становится концентратором всей информации FMCG-рынка и местом встречи его участников - производителей, распространителей и потребителей.

«Каталог решает глобальные задачи,- сказала Надежда Афонина, - Это, в первую очередь создание прозрачности FMCG-рынка и формирование устойчивого интереса Интернет-аудитории к потребительским товарам: перевод их из категории товаров, покупаемых без раздумий, в категорию товаров предварительного выбора. Это необходимо, для того, чтобы нужный товар находил своего потребителя».

По мнению многих участников Конференции, электронный Каталог товаров массового спроса и потребления GoodsMatrix.ru находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшим Интернет-ресурсом, объединяющим интересы всех участников FMCG рынка России.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям