Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ФРУКТОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ В ЛЕГКОМ СИРОПЕ ТМ "DEL MONTE QUALITY" (ДЕЛ МОНТЕ КВАЙЛИТИ), 420 г.
0 24000144502
ЧАЙ С ТРАВАМИ И ЯГОДАМИ "ДОБРЫЙ ДЕНЬ", УКРЕПЛЯЮЩИЙ,  ТМ "ФАБРИКА ЗДОРОВЫХ ПРОДУКТОВ", 75 г.
7930051730447
Батончик мюсли Абрикос и злаки ТМ "Три кота", 40 г
4601772002405
Зеленый горошек «Нежный» ТМ Bonduelle (Бондюэль), 530 г
3083680466936
Сыр фасованный ТМ "Альгерд" Маасдамер, нарезка-брусок, 45%, 250г
4811208006215
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Ром, 200 г
4660011922478
НЕРКА ПОДКОПЧЕННАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 г
4601132195150
Кефир 1% ТМ "Каждый день", 1000 г
4607043103550
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Секреты супермаркета.

Все мы периодически совершаем импульсивные покупки, наполняя тележку супермаркета и опустошая собственный кошелек. Что же заставляет потребителей покупать ненужные вещи и продукты? Оказывается, целый штат сотрудников крупных магазинов трудится над тем, чтобы заставить нас потратить больше, чем было запланировано. Но, как известно, тот, кто предупрежден, тот вооружен. Давайте рассмотрим основные принципы работы маркетологов и мерчендайзеров, чтобы как можно реже попадаться на их уловки.

Каждый товар в супермаркете находит свое место

Обратите внимание, основную часть продуктов вы снимаете с полки, расположенной перед глазами. Недаром именно эти полки специалисты-мерчендайзеры называют «золотыми». «Серебряные» - это прилавки на уровне рук, к которым покупатели обращаются чуть реже. Как вы уже догадались, чем выгоднее расположена полка, тем более дорогой товар на ней стоит.

И, наоборот, основные продукты питания, мука , сахар , соль , всегда находятся внизу, обычно слева от прохода.

Самые дорогие товары продаются в узких походах, где с трудом могут проехать две тележки и образуется «пробка».

Принцип лабиринта.

Сколько времени вы обычно проводите в супермаркете? Задача работников торговли – задержать вас в магазине как можно дольше.

Если вы пришли только за молоком и хлебом , то вам придется проделать длинный путь из одного конца магазина в другой, потому что нужные вам отделы обычно располагаются в разных его концах.

Путь к кассе занимает у покупателя в среднем минут 20. Сколько же товаров, нужных и не очень, мы можем за это время по пути кинуть себе в корзину!

Чаще всего мы обходим магазин справа налево, поэтому выгодно располагать товары на стендах правой стороны, считают маркетологи.

Помните, что наибольшее количество покупок мы делаем в первые минуты посещения супермаркета, поэтому критически относитесь к товарам на первых стеллажах.

«Логические пары».

Ну, как не купить любимому малышу плюшевого мишку, которого мерчендайзеры не забыли положить по соседству с детским питанием? Рядом с молоком – мюсли, с чаем – печенье.… Как тут устоять, когда товары выложены по принципу ассоциаций. Придя за макаронами, можно вполне унести домой и кетчуп.

Кстати, сладости и другие продукты, любимые маленькими покупателями, обычно располагают низко, на уровне глаз ребенка.

Зрение, слух и обоняние на службе супермаркета.

Почему, принеся домой кусочек сыра, мы бываем разочарованы? Ведь в супермаркете он выглядел так привлекательно! Оказывается, специальное освящение витрин может изменить внешний вид продукта, сделать его более привлекательным.

А под действием музыки, звучащей в магазине, мы даже, по словам психологов, можем впасть в «покупательский транс», покупая «все на своем пути». Позитивные эмоции, связанные с звучащим музыкальным сопровождением, покупатель неосознанно связывает с товаром, который он держит в руках. В результате – полная корзина незапланированных покупок.

Неотразимые запахи свежеобжаренного кофе, испеченного хлеба…. Ни один голодный покупатель не сможет выстоять в такой атаке. А на самом деле подобные ароматизаторы добавляются в воздух через вентиляторы, заставляя нас покупать как можно больше.

Вредная экономия.

Будьте внимательны! Не все разноцветные ценники – символ распродаж. Магазины периодически выделяют ярким цветом ценники на товарах, продающихся по полной цене.

Если вы увидите низкие цены на шоколадки, жвачки и другие безделушки, задумайтесь, сколько при этом стоят товары первой необходимости.

Прежде чем принять участие в какой-нибудь акции или распродаже, спросите себя, действительно ли вам нужны навязываемые по бросовой цене товары.

Уважаемые потребители! Задача супермаркетов – продать как можно больше, наша задача – покупать качественные и только необходимые для нас товары. Конечно, иногда можно и расслабиться, совершив грандиозный шоппинг. Но не давайте собой манипулировать, делая грамотный и осознанный выбор.

Изабелла Лихарева
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям