Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Семечки отборные обжаренные тм "Степановна", 250 г
4600528348262
Каша сухая молочная быстрорастворимая "Каша  пять злаков". Для детей с 6 месяцев тм "УМНИЦА", 200 г.
4680002476261
Чайный напиток "Каркадэ" тм "Принцесса Ява", 25 пак
4605246003509
Мороженое ванильное ТМ "Aro" (Аро), 1000 г
4607022542813
Варенье "Черничное" домашнее тм "Вологодское варенье", 370 г
4607025804291
PI-PI WOOD
Древесный наполнитель 15 кг
4627164360038
Смесь пряностей "Французские травы с гималайской солью" в мельнице ТМ «Айдиго», 80 г
4607004517518
Изделие из кондитерской глазури ТМ "ANL choco" (АНЛ шоко) LIO, 15г
8699462602307
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Супермаркет "ОКЕЙ" это демократия в процессе покупок» - мнение пенсионерки, ветерана Великой Отечественной Войны.



В середине лета 2007 года, помогая своей теще провожать племянницу на поезд, по дороге с вокзала я услышал ее мнение о супермаркете ОКЕЙ, который построили на проспекте Просвещения в шаговой доступности от ее дома. С учетом того, что это человек очень солидного возраста и, мягко говоря, скромной пенсии, ее впечатления от супермаркета OKEY показались мне очень интересными, и я попросил их записать. Вот что получилось:

«Три месяца тому назад до меня дошли слухи о том, что у нас поблизости открывается супермаркет "Окей". Действительно, вместо нескольких павильонов, торговавших устаревшим тряпьем, возвели довольно большой модуль, с полквартала величиной. Близкие и приятели порадовались за меня, говоря, что это прекрасный магазин, но я как-то недоверчиво отнеслась к их словам. Мне казалось, что такой магазин не для моего бюджета пенсионерки, и цены в нем непомерно высокие, товары только импортные, что в магазине очень много народа, сутолока, и для пенсионерки это не самый лучший магазин. Предупредила меня моя приятельница и о том, что надо приобрести дисконтную карту, которая обеспечивает скидки на покупаемые товары. И стоит она целых 55 рублей.

Переждав неделю, после открытия нового магазина, так как боялась большого наплыва покупателей, я направилась знакомиться с "чудом торговли" на европейский манер. Все ближайшие годы я посещала близлежащие, привычные магазины, расположенные на первых этажах жилых домов. В них было тесно, неуютно, суетливо. Современные требования торговли в них очень умело сочетались со старыми привычными способами. Проходы очень тесные, с какими то закоулками, в витринах с открытой выкладкой порой просто свалка из пакетов с продуктами - результат выбора придирчивыми покупателями. Часто к витрине подойти не просто, так как много желающих. Расположены отделы в непонятном для меня порядке. И, конечно, магазин всегда начинается с бутылок самого разнообразного ассортимента.

"Окей " удивил меня с первых же шагов. Три входа с широченными, самораскрывающимися дверями. Высокие потолки. Очень светло. Просторно. Ряды больших вместительных колясок. Они легкие, двигаются плавно, поворачиваются под любым углом. Есть и совсем маленькие колясочки. К ним прикреплен флажок на высоком флагштоке, чтобы их можно было увидеть издалека - это для детей. Коляска прочная – на нее можно опираться, поэтому можно больше ходить и выбирать, меньше уставая. Итак, я, с коляской пошла к входу. Прежде всего, меня удивило то, что вход в торговый зал один. Он был довольно широким - четыре самораздвигающиеся "калиточки" рядом. А вот выходов было очень много, мимо кассиров. Потом я поняла, почему так было спланирована входная "аллея". Иначе не назовешь этот проход, ведущий в различные отделы магазина. Прежде, чем пройти в нужный отдел, покупатель знакомится с выкладками, либо вновь поступающих товаров, либо с товарами, на которые сделаны очень значительные скидки. Товары совершенно разные. Меняется ассортимент очень быстро - через два, три дня. Это могут быть товары для дачи, затем выпечка, затем, детская одежда и т.д. Перед массовым отъездом на дачи, разнообразные наборы всевозможных консервов. Были выставки разнообразных сортов чая, потом кофе, макаронных изделий, пляжной обуви. Итак далее, и так далее… Это очень удобно для покупателя. Ведь не всегда, торопясь к нужному товару, будешь заворачивать в другие отделы. А здесь идешь все равно мимо.

Меня «ОКЕЙ» ( OKEY ) так заинтересовал, что я теперь, не спеша, изучаю его. Для меня, в этом магазине, приятно многое. И четкое планирование торговых рядов. И просторные проходы в них. И, продуманное, чередование отделов. И спокойная атмосфера. За три с лишним месяца, я ни единого раза не услышала брани, ора, возмущения. Наоборот, значительно чаще, чем в обыденной жизни, в этом магазине слышно: " Извините, пожалуйста!", "Благодарю!" Покупатели взаимно вежливы друг с другом, что меня приятно удивляет. Продуманный интерьер, создающий хорошее настроение. Идеальная чистота. Какая то праздничность что-ли, в красивой раскладке товаров. И еще - покупателю предоставлена свобода выбора во всем. Обслуживающий персонал не нависает над покупателем - "ну скорей определяйся со своим выбором?" Никто не "дышит" в затылок - "Дай и мне подойти!"- Подойти могут все желающие без всяких осложнений, и изучить состав продукта, маркировку, сроки изготовления. Могут выбрать, подумав. Могут взять столько, сколько требуется - меньше или больше. Самостоятельно положить на электронные весы, нажать клавишу и получить чек. Открытая выкладка и можно выбрать без окриков: "Хватит выбирать!

Выбор продуктов очень разнообразен. Много продуктов предоставленных различными ценами, в соответствии с сортностью. Над каждым товаром, помимо цены, размещен номер. Это чтобы покупатель, взвешивая продукты, например те же помидоры, знал точно их цену, ведь на прилавке бывает и три и четыре сорта. Поэтому при взвешивании легко определить цену именно того товара, который покупаешь, взглянув еще и на номер.

Посему, в моем понимании, супермаркет ОКЕЙ - это демократия в процессе покупок…»

Надеюсь на продолжение. Есть еще очень интересные данные о скидках – как быстро и на чем у пенсионерки окупилась дисконтная карта. Все учтено и под контролем!! Директор проекта www.goodsmatrix.ru Кисин Михаил Вениаминович

П.С. Мне уже несколько человек сказали, что пожилой человек так бы не написал и что статья заказная. ГАРАНТИРУЮ, что текст оригинальный от тещи и мной внесены только небольшие "опримизационные" правки. Полемику пока можно присылать в мой адрес. "Отзывы" на статьи мы прикрутим в августе.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям