Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр «Престольный» м.д.ж. 45% (флоу-пак,) ТМ "Андронова Лавка", 200 г
4650074560267
Йогурт питьевой со злаками и сливками 1,5% тм «Вкуснотеево» (Тетра Топ), 750 г
4601751010278
Дрожжи хлебопекарные прессованные "Экспресс лучшие" Для выпечки и напитков, 100г
4810454005072
Сырок творожный глазированный Премиум с ванилью 16% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751008152
Ряженка 4% тм «Вкуснотеево» (Тетра Топ), 450 г
4601751012074
Ряженка 4% тм «Вкуснотеево» (Тетра Топ), 900 г
4601751012036
Сыр «Тильзитер Премиум» 45% тм «Вкуснотеево» (флоупак), 200 г
4601751014658
Драже "Stop" хрустящий, 50 г
4605142022413
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Каталог GoodsMatrix.ru – соорганизатор семинара: «Продуктовый рынок. Использование Интернет пространства в борьбе за своего покупателя»

25 июля 2007 состоялся семинар «Продуктовый рынок. Использование Интернет-пространства в борьбе за своего покупателя». Каталог GoodsMatrix.ru выступил соорганизатором семинара в рамках проекта InternetOpen – образовательной и дискуссионной площадки для обсуждения и решения насущных проблем, связанных с продвижением товаров и услуг в сети Интернет.







Несмотря на сезон отпусков, мероприятие собрало представителей 18 компаний – крупных производителей и поставщиков петербургского продуктового рынка. Ведущие компании разных Интернет-направлений сделали доклады по основным темам, касающимся продвижения продуктов питания через Интернет. Одним из наиболее запомнившихся было выступление директора компании «ЮмиСтудия» Сергея Котырева «Медиаволны в рекламных компаниях». Он рассказал об опыте весьма успешной рекламной компании «Бананза».





Директор проекта GoodsMatrix.ru Михаил Кисин рассказал о необходимости и роли единого Интернет-каталога товаров массового спроса и потребления для доступа производителей к конечному потребителю через сеть Интернет, а так же для налаживания профессиональных контактов. «Интернету необходима «точка входа» по теме продукты питания, такая же как Яндекс для поиска или Мейл.ру для почты. Ее признание пользователями сети Интернет, откроет доступ участников продуктового рынка к тем колоссальным информационным и коммуникационным ресурсам, которые несет в себе сеть»,- сказал он.





Формат мероприятия включал широкое обсуждение всех вопросов, волнующих его участников. По их оценкам, семинар был весьма полезным, и были высказаны пожелания продолжения проведения таких мероприятий в развитием и углублением затронутых тем.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям