Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Шоковита", 900 г
4810987087019
Вяленые лакомства слайсы деликатесные «Classic» тм «TitBiT», 50 г
4690538005101
Снек беззерновой с мясом кролика и морковью "Grain Free" тм "TiTBiT", 100 г
4690538006047
Пирог "Маковый домашний", 450 г
4810987085558
Молоко питьевое цельное ТМ "Беларускае сапрауднае" Пастеризованное, 3,6%, 1л
4813804000031
Мед Акациевый ТМ "Лесные Угодья", 250 г
4603552006498
Варенье из лепестков розы ТМ «Ecofood» (Экофуд), 450 г
4607117172666
Косточка «Latte» с творогом st. 1 — Б2 тм «TitBiT», 35 г
4640000312039
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Каталог GoodsMatrix.ru – партнер Форума «Качество - как основа продвижения продуктов питания С-Пб производителей на потребительский рынок».



Целью Форума, проводящегося компанией «Империя» в рамках выставки-ярмарки «Агрорусь-2007» 27 августа 2007 года, является продвижение качественных брендов петербургских производителей продуктов питания в магазины и сети города, региональную торговлю и в страны СНГ.

В частности, на Круглом столе по теме «ИТ-технологии продвижения продовольственных брендов. Возможности Интернет-ресурсов для продвижения качественной продукции» для обсуждения участникам будут предложены следующие вопросы:
  1. Массовый потребитель - основная аудитория сети Интернет. Что говорит текущая статистика?
  2. Информационная упаковка товара – реалия уже сегодня.
  3. Конкуренция на основе качества товара – Интернет как ведущий инструмент ближайшего будущего.
  4. Как оценить долю присутствия в Интернете бренда вашей компании или товара?
Ведущий-модератор Круглого стола - Директор проекта GoodsMatrix.ru Кисин Михаил Вениаминович. Среди участников, уже приславших заявки на регистрацию по приглашению сотрудников Каталога GoodsMatrix.ru, топ-менеджеры ведущих производителей продуктов питания С-Петербурга.

Представители компаний-участников FMGG-рынка С-Петербурга, желающие участвовать в Круглом столе, могут получить всю информацию по телефону 8 (812) 335-88-00.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям