Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Продукт йогуртный ТМ "Fruttis" (Фруттис) Легкий, С персиком и маракуйя, 0,1%, пастеризованный, 110г
4605627007126
Хлеб "Былинный" любительский новый подовый, 1,1 кг
4810987096455
Семена Лобелия ампельная "Маркиза" ТМ "Удачные Семена", 0,05 г
4601431032101
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД КЛАССИЧЕСКИЙ ТМ "СИБИРСКИЙ КЛАД", 100 Г
4665297531956
Торт вафельный молочный Дивный сказ, ТМ Лимак, 200 г
4602950373218
Освежитель воздуха бодрящий лайм ТМ Green Collection by Provence (Грин Коллекшн бай Прованс), 250 мл
4607152948523
Крем-шампунь Молочный ТМ Эксклюзив Косметик, 1000 г
4810861000769
Печенье сдобное с молоком ТМ "Хлебный спас", 32 г
4607121293395
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Продвижение продуктов питания в Интернет - тема круглого стола на Деловом Форуме 27 августа 2007г

Деловой Форум, посвященный качеству продуктов питания петербургских производителей и продвижению их на рынке, прошел 27 августа 2007 года в рамках международной выставки-ярмарки «Агрорусь» в С-Петербурге.

На нем встретились все участники продовольственного рынка С-Петербурга. Обсуждались насущные вопросы развития этого наиболее динамично развивающегося сектора экономики С-Петербурга, в том числе вопрос, как удержать закрепившуюся за городом белых ночей марку «петербургское качество», а так же проблемы эффективного взаимодействия предприятий – производителей продуктов питания, розничных сетей и магазинов.

На Форуме выступили: Председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации С-Петербурга Сергеев А.И., генеральный директор СПБ ГУП «Продовольственный фонд» Вааль С.Р., исполнительный директор НП «Общественный контроль качества» Вишневецкий В.Б. и многие другие.

Организаторы Делового Форума, компания «Империя» и КЭРППИТ С-Петербурга, предложили участникам новую интересную форму для общения – круглые столы в рамках фокус-сессии на теплоходе «Гардемарин». Обсуждение актуальных тем и налаживание контактов и в такой необычной обстановке получилось очень эффективным и успешным.



Проект GoodsMatrix.ru выступил в роли партнера Делового Форума и, в частности, организовал один из круглых столов - «ИТ-технологии продвижения продовольственных брендов. Возможности Интернет-ресурсов для продвижения качественной продукции».

Модератор круглого стола, директор проекта GoodsMatrix.ru, Михаил Кисин рассказал участникам о темпах проникновения сети Интернет в Петербурге и о том, как представлена Интернет-аудитория северной столицы России. Участники дискуссии единодушно поддержали вывод Михаила о том, что Интернет становится неотъемлемой частью жизни петербуржцев и самым распространенным способом для получения информации для решения повседневных вопросов.



Кроме этого активно обсуждался вопрос о том, как представлены продукты питания в Интернете, и что нужно сделать, чтобы сайты производителей продуктов питания стали эффективны для продвижения продукции и брендов, а так же служили инструментом маркетинга.





Как донести до конечного потребителя информацию о качестве продуктов, об их уникальных свойствах и преимуществах перед продукцией конкурентов? Почему именно Интернет должен стать одним из самых прямых каналов к конечному потребителю? Какова доля присутствия компании-участника самого развивающегося сектора экономики в Интернет? Как найти своего потребителя в Великой Сети? Как завоевать Интернет-аудиторию? Эти вопросы волнуют современного производителя продуктов питания, а проект GoodsMatrix.ru выступает активным партнером в их решении.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям