Интернет-Каталог товаров: GoodsMatrix – поиск из 193225 товаров.
100
последних товаров.
Войти
|
Зарегистрироваться
|
Помощь
|
Карта каталога
Товарная матрица
— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
по штрихкоду
по наименованию
по ключевому слову
по группе товаров
по производителю
по бренду
по сертификату качества товара
по 'Контрольной закупке'
на досках объявлений
по ингредиентам
Пример: штрих код - 48005870000842
Расширенный поиск
4770337046014
4690363003914
4690363006021
4606272031269
4670016470348
4607020923881
4690363025640
4630007831466
Поиск на портале GoodsMatrix
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
FMCG-аналитика
Интеллектуальная собственность
Найдено в Сети
Профи-консультации
Профи-новости
Профи-публикации
Актуальная информация
Астрология питания
Интернет-дайджест
Интернет-ИНФО
Интернет-статьи
Полезная информация
Публикации
Экология питания
Веселое о продуктах
Интересная информация
Интернет-обзоры
Информация партнеров
Маэстро Лазерсон
Наши публикации в офф-лайн
Фотогалерея
Продвижение продуктов питания в Интернет - тема круглого стола на Деловом Форуме 27 августа 2007г
Деловой Форум, посвященный качеству продуктов питания петербургских производителей и продвижению их на рынке, прошел 27 августа 2007 года в рамках международной выставки-ярмарки
«Агрорусь»
в С-Петербурге.
На нем встретились все участники продовольственного рынка С-Петербурга. Обсуждались насущные вопросы развития этого наиболее динамично развивающегося сектора экономики С-Петербурга, в том числе вопрос, как удержать закрепившуюся за городом белых ночей марку «петербургское качество», а так же проблемы эффективного взаимодействия предприятий – производителей продуктов питания, розничных сетей и магазинов.
На Форуме выступили: Председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации С-Петербурга Сергеев А.И., генеральный директор СПБ ГУП «Продовольственный фонд» Вааль С.Р., исполнительный директор НП «Общественный контроль качества» Вишневецкий В.Б. и многие другие.
Организаторы Делового Форума, компания «Империя» и КЭРППИТ С-Петербурга, предложили участникам новую интересную форму для общения – круглые столы в рамках фокус-сессии на теплоходе «Гардемарин». Обсуждение актуальных тем и налаживание контактов и в такой необычной обстановке получилось очень эффективным и успешным.
Проект
GoodsMatrix.ru
выступил в роли партнера Делового Форума и, в частности, организовал один из круглых столов -
«ИТ-технологии продвижения продовольственных брендов. Возможности Интернет-ресурсов для продвижения качественной продукции»
.
Модератор круглого стола, директор проекта GoodsMatrix.ru,
Михаил Кисин
рассказал участникам о темпах проникновения сети Интернет в Петербурге и о том, как представлена Интернет-аудитория северной столицы России. Участники дискуссии единодушно поддержали вывод Михаила о том, что Интернет становится неотъемлемой частью жизни петербуржцев и самым распространенным способом для получения информации для решения повседневных вопросов.
Кроме этого активно обсуждался вопрос о том, как представлены продукты питания в Интернете, и что нужно сделать, чтобы сайты производителей продуктов питания стали эффективны для продвижения продукции и брендов, а так же служили инструментом маркетинга.
Как донести до конечного потребителя информацию о качестве продуктов, об их уникальных свойствах и преимуществах перед продукцией конкурентов? Почему именно Интернет должен стать одним из самых прямых каналов к конечному потребителю? Какова доля присутствия компании-участника самого развивающегося сектора экономики в Интернет? Как найти своего потребителя в Великой Сети? Как завоевать Интернет-аудиторию? Эти вопросы волнуют современного производителя продуктов питания, а проект GoodsMatrix.ru выступает активным партнером в их решении.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь
и войдите в систему
, чтобы оставлять сообщения
© 2005-2019,
Goods Matrix ®
, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности
,
Правовая информация
,
Обратная связь
,
Рекламодателям