Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Промо-набор "Bonduelle" (Бондюэль) Зеленый горошек Нежный, 2 х 400г
3083681071610
Бальзам для губ "Beauty cafe" (Бьюти кафе) Вишневый конфитюр, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 10мл
4690302113117
Паштет для собак из кролика «Monoproteico solo» тм "Monge", 150 г
8009470014205
Слойка «Стольная» с сырной  начинкой, 50 г
4810987099180
Сырок творожный глазированный ТМ "Веселые внучата" С начинкой клубника, 23%, 45г
4813580000812
Зубная паста "3D White Свежесть" прохладная свежесть ТМ "Blend-a-med" (Бленд-а-мед), 100 мл
5013965612725
Крем-мыло для рук "Orangerie" (Оранджэри) Милый жасмин, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 200мл
4690302045401
Средство для удаления накипи в автоматических стиральных машинах ТМ "Doctor TEN" (Доктор Тэн) Антибактериальный, 200г
4813595000043
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Продвижение продуктов питания в Интернет - тема круглого стола на Деловом Форуме 27 августа 2007г

Деловой Форум, посвященный качеству продуктов питания петербургских производителей и продвижению их на рынке, прошел 27 августа 2007 года в рамках международной выставки-ярмарки «Агрорусь» в С-Петербурге.

На нем встретились все участники продовольственного рынка С-Петербурга. Обсуждались насущные вопросы развития этого наиболее динамично развивающегося сектора экономики С-Петербурга, в том числе вопрос, как удержать закрепившуюся за городом белых ночей марку «петербургское качество», а так же проблемы эффективного взаимодействия предприятий – производителей продуктов питания, розничных сетей и магазинов.

На Форуме выступили: Председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации С-Петербурга Сергеев А.И., генеральный директор СПБ ГУП «Продовольственный фонд» Вааль С.Р., исполнительный директор НП «Общественный контроль качества» Вишневецкий В.Б. и многие другие.

Организаторы Делового Форума, компания «Империя» и КЭРППИТ С-Петербурга, предложили участникам новую интересную форму для общения – круглые столы в рамках фокус-сессии на теплоходе «Гардемарин». Обсуждение актуальных тем и налаживание контактов и в такой необычной обстановке получилось очень эффективным и успешным.



Проект GoodsMatrix.ru выступил в роли партнера Делового Форума и, в частности, организовал один из круглых столов - «ИТ-технологии продвижения продовольственных брендов. Возможности Интернет-ресурсов для продвижения качественной продукции».

Модератор круглого стола, директор проекта GoodsMatrix.ru, Михаил Кисин рассказал участникам о темпах проникновения сети Интернет в Петербурге и о том, как представлена Интернет-аудитория северной столицы России. Участники дискуссии единодушно поддержали вывод Михаила о том, что Интернет становится неотъемлемой частью жизни петербуржцев и самым распространенным способом для получения информации для решения повседневных вопросов.



Кроме этого активно обсуждался вопрос о том, как представлены продукты питания в Интернете, и что нужно сделать, чтобы сайты производителей продуктов питания стали эффективны для продвижения продукции и брендов, а так же служили инструментом маркетинга.





Как донести до конечного потребителя информацию о качестве продуктов, об их уникальных свойствах и преимуществах перед продукцией конкурентов? Почему именно Интернет должен стать одним из самых прямых каналов к конечному потребителю? Какова доля присутствия компании-участника самого развивающегося сектора экономики в Интернет? Как найти своего потребителя в Великой Сети? Как завоевать Интернет-аудиторию? Эти вопросы волнуют современного производителя продуктов питания, а проект GoodsMatrix.ru выступает активным партнером в их решении.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям