Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Хлеб "Немига", 900 г
4810987096523
Печенье с лососем стандарт тм «TitBiT», 350 г
4607029106940
Крем-мыло туалетное детское ТМ "Bonsticks" (Бонстикс) С алоэ и маслом семян подсолнуха, смягчающее, 65г
4813494044452
Мороженое сливочное ТМ "ТОП" Клубника, в вафельном стаканчике, 70г
4810168037284
Пластинки мясные «Active Dog» с кроликом и мятой (24 шт) тм «TitBiT», 288 г
4690538004890
Томатная паста стерилизованная тм "Кубаночка", 280 г
4607029051103
Молочный шоколад с урбечом из фисташки ТМ "Biomania", 100 г
4627092430315
Торт "Ленинградский" традиционный, 900 г
4810987077720
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

3 дня до окончания скидки на участие в Форуме «Рынок детских товаров России: поставщик и розница»

ВНИМАНИЕ! Осталось всего 3 дня до окончания скидки на участие в V Торговом Специализированном Форуме «Рынок детских товаров России: поставщик и розница», в рамках выставки «Мир детства 2010» (28-29 сентября, Москва, Экспоцентр).

На Форуме выступят представители компаний: Звезда, X5 Retail Group, Детский мир, OZON.ru, НЕОКОН, РБК, ВСН-ТРАНЗИТ, компания Мир детства, TNS Россия, Ника, Лицензионное Агентство РИО, Management Development Group Inc., Детская галерея Якиманка, Умница-Центр и др.

Темы некоторых докладов:

• Рынок детских товаров в России 2008-2015. Маркетинговое исследование потребителей детских товаров в России
• Успешный опыт продвижения российских игрушек на рынке, захваченном американскими брендами
• «Новые родители» или интернет как приоритетный канал сбыта товаров для детей
• Специальные события, BTL- и PR-акции для привлечения покупателей в детский супермаркет. Взаимодействие с поставщиками в рамках маркетинговых программ
• Организация работы продавцов магазина детских товаров. Стандарты продаж. Оценка и контроль торгового персонала
и еще 20 тем: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/program3/?subject=gm2

а также «Центр Закупок Сетей» – переговоры без посредников с закупщиками розничных сетей!

На участие в Центре Закупок Сетей подали свои заявки закупщики компаний: Негоциант, Москва; Альбион, Сыктывкар; Лимпампо, Москва; Академия, Москва; Nati, Новосибирск; Мир Барби, Москва; ТК Мария, Москва; Вестер, Калининград; Олант, Москва; Дола, Новосибирск; Формула здоровья; Карандаш, Москва; Почемучка, Челябинск; Микроха, Беларусь; Кораблик, Москва; SPAR Retail, Москва; Сток-центр, Москва; X5 Retail Group, Москва; Ашан Радуга; Дочки-сыночки, Москва; Детский мир, Москва; Дети, Санкт-Петербург и другие.

Зарегистрироваться на Форум

Контакты:

Тел./факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
E-mail: press@imperiaforum.ru
http://mirdetstva.imperiaforum.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям