Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Конфеты из горького шоколада "Флора" ТМ "Farmand" (Фарманд), 280 г
6260201102802
Майонез с перепелиным яйцом Premium ТМ Махеев, 770 г
4604248003098
Лукум османские колбаски с фисташкой ТМ "Sunduk Funduk" (Сундук Фундук), 220 г
4650063134073
Легкое баранье (Б2-L) тм «TitBiT», 24 г
4640000319267
Желудок бараний (Б2-L) тм «TitBiT», 29 г
4690538007259
Полуфабрикаты из мяса птицы рубленные Фарш обыкновенный тм "Халяль", 0,5 кг
4607021720656
Коктейль вечерний, 1 кг
4607041316204
Шоколадная плитка Усатики-Хвостатики, 12 г
4607131385066
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Каталог GoodsMatrix.ru - партнер выставки "Петерфуд-2007"

Компания GoodsMatrix выступила партнером 16-й Международной Выставки «ПЕТЕРФУД-2007», которая прошла 13-16 ноября 2007 года в ВЦ Ленэкспо. Команда проекта приняла активное участие во всех проводившихся в рамках этой выставки мероприятиях.

Владельцы и директора наших компаний-партнеров в рамках выставки посетили Ассамблею директоров «Прямой диалог первых лиц». Во время этого мероприятия первые лица смогли обсудить актуальные вопросы взаимодействия на потребительском рынке Санкт-Петербурга.



В качестве подарка участникам выставки компания GoodsMatrix организовала фотографирование товаров для Интернет-Каталога продуктов питания.



Было отснято около 400 товаров более 40 компаний. Среди них товары компании «Форсман Центр», Витебского мясокомината «Мясковит», РУПП «Могилевхлебпром» «Хлебный дар», Дятловского сыродельного завода «Сырная страна»,



Борисовского комбината хлебопродуктов «Уладар», Торгового Дом «Русский проект», ООО «ПФ «Колсар», мясоперерабатывающего предприятия «Матера», ОАО «Лидское пиво», ООО "Донские просторы"



и другие.
После обработки Интернет-страницы товаров появятся в Каталоге GoodsMatrix.ru, а компании-участники выставки «ПЕТЕРФУД-2007» навсегда останутся лучшими партнерами проекта. С представителями этих компаний мы не раз еще встретимся на других выставках и мероприятиях продовольственного рынка России и стран ближайшего зарубежья.



Общение сотрудников проекта с участниками выставки показало, что новая тема Интернет-мерчендайзинг – продвижение продуктов питания и брендов в сети Интернет - очень заинтересовала производителей как из России, так и из стран ближнего зарубежья.



Самые главные подарки вручались победителям конкурсов «Наша марка-2007»,



«Народный продукт» и «Инновационный продукт-2007»
.
Вместе с дипломами, серебряными и золотыми медалями компаниям были вручены подарочные сертификаты от компании GoodsMatrix.



Более 100 товаров-победителей получили право на бесплатное размещение в тематических разделах Каталога GoodsMatrix. Среди них сигареты «Арктика» компании «Нево-Табак», рис и подсолнечное масло «Донские просторы», колбаса вяленая домашняя и мясо по-деревенски Витебского мясокомината «Мясковит», манты и пельмени от компании «Сибирский деликатес» и другие.
Восемьдесят четыре компании получили возможность бесплатно опубликовать свои корпоративные новости и статьи в информационных разделах портала www.GoodsMatrix.ru .

На церемонии вручения наград конкурсов «Наша марка-2007», «Народный продукт» и «Инновационный продукт-2007» выступил директор проекта GoodsMatrix.ru Михаил Кисин.



Он поздравил производителей товаров-победителей, рассказал, что компания выполнила все обязательства, взятые перед победителями конкурсов выставки «Петерфуд-2006» – более 90 товаров были показаны посетителям портала www.GoodsMatrix.ru 400 000 раз.



Всего же за год GoodsMatrix.ru показал своим посетителям странички товаров 5 млн. раз, а баннеры-изображения товаров 47 млн. раз.
Михаил Кисин рассказал так же о широких возможностях, которые дает производителям продуктов питания Интернет-мерчендайзинг - продвижение своих товаров через портал www.GoodsMatrix.ru и сеть Интернет.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям