Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Агар-агар ТМ «Айдиго», 10 г
4607004518287
Моющее средство для стекол с обезжиривающим эффектом ТМ "Minel" (Минел), 1 л
4306188059097
Масло для ресниц и бровей питательное ТМ «DNC» (ДНЦ), 12 мл
4751006750623
Пряники имбирные тм "Сдобыч", 400 г
4607101952083
Вода Газированная с ароматом лимона ТМ "Букет Чувашии", 0,5 л
4607031705827
Фарш смешанный говядина-баранина охлажденный ТМ "Мясо Есть", 0,516 кг
2907930005168
Гель отбеливающий пенящийся "Цитрусовый" ТМ "Туалетный Утенок", 750 мл
5000204930801
Молоко питьевое пастеризованное 3,2% ТМ «Село зеленое», 930 г
4600653108816
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

СЕМИНАР "Интернет-Мерчендайзинг: лучше выкладка – больше продаж"


Компания GoodsMatrix организует семинар, посвященный вопросам продвижения товаров в сети Интернет и Интернет-мерчендайзингу как новой возможности повышения покупательского спроса на товары FMCG и продукты питания.

Семинар проводится в рамках деловой программы выставки «ПРОДЭКСПО-2008» и проекта GoodsMatrix.ru (Интернет каталог продуктов питания) для маркетологов, менеджеров по рекламе, директоров компаний и других профессионалов FMCG-рынка.

Ведущий: Кисин Михаил Вениаминович, директор проекта GoodsMatrix.ru

На семинаре будут обсуждаться следующие вопросы:
  1. Интернет – большой торгово-демонстрационный зал.
    • Статистика.
    • Массовый потребитель - основная Интернет-аудитория.
    • Что ищут люди в Интернет и о чем говорят?
    • Профессионалы FMCG - целевая Интернет-аудитория.
  2. Интернет-мерчендайзинг – искусство выкладки товаров и коммуникаций в Интернет.
    • Разница между выкладкой и рекламой в Интернет
    • Товары, бренды, свой сайт – кого выберем локомотивом продвижения?
    • Штрихкод товара
    • Продукты питания в Интернете сегодня: примеры «выкладки» товаров. У кого правильно, у кого – нет.
    • Четыре шага на пути к правильной выкладке товаров в Интернет.
  3. Каталог продуктов питания – эффективный инструмент Интернет-мерчендайзинга.
    • Каталог или свой сайт – что выбрать?
    • Опыт Каталога продуктов питания www.GoodsMatrix.ru
    • Как эффективно использовать Интернет каталог продуктов питания для продвижения товаров и брендов

Место проведения: МОСКВА, ЭКСПОЦЕНТР, 8 павильон, 3 этаж, Зал Семинаров
Время проведения семинара: 14 февраля 2008г. в 11.00

Участие в семинаре бесплатное.

Оставить заявку на семинар и задать интересующие вопросы можно по телефонам:
+7 (812) 335-88-00, 380-11-87 (Александр, Надежда),
+7 (812) 303-96-04, доб. 351 (Михаил Вениаминович).
и по электронной почте:
a.chesnokov@goodsmatrix.ru
n.afonina@goodsmatrix.ru
m.kisin@goodsmatrix.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям