Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Слойка «Стольная» с творогом, 50 г
4810987099197
Гель для бритья для женщин "DeLine" (Делайн) С алоэ вера, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 100мл
4690302153731
Молоко пастеризованное 2,5% тм «Вкуснотеево», 900 г
4601751015617
Хлеб бездрожжевой «Старая мельница» любительский подовый, 900 г
4810987069190
Шампунь для всех типов волос "Сочный гранат" Объем и сила, ТМ "Витэкс", 170мл
4810153017345
Хлеб «Троицкий» ржаной, 560 г
4810987091825
Грибы быстрозамороженные резаные ТМ "Маркет Перекресток", 400 г
4607193010739
Хлеб "Ржаной" с отрубями подовый нарезанный, 450 г
4810987072800
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Штрих код, с Днем рождения!

3 апреля – официальный День рождения штрих-кода. 3 апреля 1973 года компания IBM обнародовала свою разработку UPC, одного из самых распространенных вариантов штрих-кода.

Штрих-код – замечательное изобретение, дающее необходимую информацию о каждом товаре как профессионалам, так и потребителям.

Штрих-код проделал долгий путь эволюционный путь совершенствования и развития.

Родители штрих-кода – Бернард Силвер и Норманн Джозеф Вудленд.

Первая разработанная молодыми конструкторами уникальная маркировка товаров наносилась чернилами, которые светились в ультрафиолетовом свете. Однако первый сконструированный образец был ненадежным и слишком дорогим.

Неудача не охладила пыл друзей. В 1949 году изобретатели запантетовали свою новую разработку, которая была призвана облегчить работу кассиров супермаркета. Первый линейный штрих-код, созданный Н.Дж. Вудлендом, базировался на двух технологиях кодирования – азбуке Морзе и звуковых треках к кинофильмам. Азбука Морзе послужила прототипом отображения кода - вытянутые вниз точки и тире выглядели как рисунок, похожий на последовательность черных широких и узких линий, разделявшихся белыми пробелами. Метод озвучивания кинофильмов стал основой процесса считывания штрих-кода.

Уже работая в IBM, Вудленд вместе с Сильвером пытались сконструировать подобие современного сканера для считывания штрих-кода. Созданный ими аппарат был гигантским по сравнению с современными сканерами, однако именно он по праву считается прототип устройства, считывающего в электронном виде отпечатанную маркировку.

Норманн Вудленд и сотрудник IBM Джордж Лаурер были одними из главных разработчиков современной версии штрих-кода — UPC (Universal Product Code).

На сегодняшний день существует несколько популярных вариантов маркировок. Это прежде всего штрих-коды UPC (Universal Product Code) распространенный в Северной Америке, и EAN (European Article Numbering), распространенный в европейских странах.

Внедрение штрих-кода в логистику и торговлю существенно облегчило работу профессионалов и получение информации для потребителей. Теперь благодаря уникальной маркировке любой товар может быть идентифицирован.

На нашем портале, введя штрих-код товара в строку поиска, вы можете получить полезную информацию об интересующем вас товаре.

В статье Штрих-код и номер EAN вы узнаете о том, что обозначает номер каждого товара.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям