Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Колбаса вареная из мяса птицы ТМ "Ганна" Классика, охлажденная, высшего сорта, 550г
4810173012559
Крем для рук "Carrot Care" (Кэрот Кэа) Питательный, с маслом моркови, ТМ "Белита-cosmetics" (Косметикс), 95г
4813406003690
Пресервы омуль филе х\к, 180 г
2220111000036
Козинаки с арахисом, 380 г
4810987097018
Мороженое сливочное шоколадное в вафельном стаканчике ТМ "Ирбитское", 80 г
4602433001157
Переводные наклейки для дизайна ногтей ТМ "Faberlic" (Фаберлик) Нежность пиона, 10шт
4690302196592
Мыло для рук и тела "Beauty cafe" (Бьюти кафе) Спелая смородина, марка экстра, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 65г
4690302113247
Хлеб "Славянка" заварной подовый, 820 г
4810987095007
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

IV Специализированный Деловой Форум. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ. В ФОКУСЕ СЕВЕРО-ЗАПАД .

IV Специализированный Деловой Форум СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ. В ФОКУСЕ СЕВЕРО-ЗАПАД состоится 14 мая 2008 года в рамках выставки «DrinkExpo» по адресу Санкт-Петербург, ЛенЭкспо, 4 павильон.

Ничто не стоит на месте, а алкогольный рынок тем более. Последние подорожание зерна и как следствие спирта, затрагивает всех участников рынка от производителя до конечного потребителя. Не удовлетворительная работа ЕГАИС, возвращение молдавских вин, украинские производители на российском рынке… Как расширить дистрибуцию и продолжать работу в этих условиях, что необходимо предпринять. Все эти вопросы и многие другие будут обсуждаться на IV Специализированном Деловом Форуме «Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России. В ФОКУСЕ Северо-Запад».

Впервые на форуме пройдет брифинг с представителями розничных сетей и контролирующих органов. Это прямой диалог производителей и продавцов алкогольной продукции в Северо-Западном регионе.

Вы сможете получить ответы на вопросы от представителей розничных сетей, от директора Союза Независимых Сетей России (все федеральные округа, 28 сетей, 688 магазина, торговый оборот - свыше $1,2 млрд.) Канунниковой И.В.: как с ними работать, что сейчас требуется рознице, принципы отбора поставщиков. После, на вечернем коктейле, кулуарно обсудить интересующие Вас конкретные вопросы.

Вы сможете напрямую задать вопросы представителям ЦКК, узнать, что ждет производителей в ближайшем будущем, на что обратить внимание при выпуске своей продукции.

Вы сможете узнать от разработчика системы ЕГАИС - СПб ФГУП «НТЦ «Атлас», о текущем состоянии дел, о мерах, которые подготовило правительство, для улучшения функционирования системы ЕГАИС, о примере введения в эксплуатацию системы Региональной АИС.

Все это позволит формат брифинга.

Еще одна тема Форума – брендинг и продвижение. Последние годы демонстрируют некий творческий застой в области алкогольного брендинга. За 2007 год на рынке не появилось ничего принципиально нового. Именно поэтому в рамках форума пройдет фокус-сессия по брендингу, на которой выступят Звезды Российского маркетинга и консалтинга.

Это и Трусов Григорий, Президент Консалтинговой компании Контакт-Эксперт, автор книги «Сами придут, сами купят» и Самойлова Наталья, основатель Мастерской эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента или почему не продает Ваша реклама?», они приведут примеры из своей практики и расскажут о стратегических шагах при создании и продвижении бренда.

О возможностях рекламирования товаров в жестких рамках действующего законодательства расскажет Алексей Ладонин, Управляющий партнер юридической фирмы «Ладонин и партнеры». Эта фирма, из всех юридических фирм в России, специализируемся на оказании юридических услуг оптовым и производственным алкогольным компаниям.

Специальный гость из Москвы – ведущий эксперт алкогольного рынка России и СНГ: Дробиз Вадим, Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере ТПП РФ, Соруководитель отраслевого отделения «Алкогольная промышленность» Общероссийской организации «Деловая Россия», Ex-директор департамента информации и выставочной деятельности СУАР. Прозвучит уникальное выступление: Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз – 2008. Взгляд из Москвы. – самые точные цифры в России по алкогольному рынку!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК!!!

Каждый делегат Форума бесплатно получит дорогие исследования по алкогольной отрасли и розничным сетям России на CD.

Организатор: РИА «ИМПЕРИЯ»

По участию в форуме, обращайтесь по тел. (812)335-88-00, 327-49-18

E-mail: n.afonina@goodsmatrix.ru, imperia@imperiaforum.ru.

Сайт: www.imperiaforum.ru

При звонке или в письме просьба сообщить, что Вы нашли информацию на сайте Интернет-каталога продуктов питания www.goodsmatrix.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям