Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сыр полутвердый фасованный ТМ "Брест-Литовск" Сливочный, 50%, нарезка-брусок, 210г
4810268023453
Бумага для выпечки 8 м ТМ "Primapack" (Примапак), 1 шт
4008871200709
Ванночка для маникюра ТМ "Beaty Cafe" (Бьюти кафе) Ванильное лакомство, 50мл
4690302115173
Биотворог классический 5% ТМ "Тёма", 50 г
4607161621639
Кефир 1% ТМ "Ирбитский", 500 г
4602433001430
Чай черный цейлонский «Королевский Эликсир» золотой (Royal Elixir) BOPF/PF1 (100 двухкамерных пакетиков по 2 г) тм «Impra», 200 г
4791021918288
Вода минеральная природная питьевая лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная ТМ "Borjomi" (Боржоми), 0,5 л
4860019001353
СУХАРИКИ ПШЕНИЧНЫЕ «КУСАРИКИ» СО ВКУСОМ СЫРА ЧЕДДЕР, 30 Г
4810987039773
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги Международного бизнес-форума FRESH FOOD RUSSIA 2016



23-24 ноября состоялся VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории и собственному производству в розничных сетях. Свои доклады представили 25 спикеров – топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний. Впервые в форуме приняли участие Яп Ван Вреден (Лента), Валерий Вергун (ДИКСИ), Оксана Шулико (О’Кей), Юрий Сударев (Овощевод), Дмитрий Судариков (Продо), Евгений Римский (ВкусВилл), Егор Шумилин (X5 Retail Group), Дарья Лисиченко (Город-Сад). По итогам участия в сессии коммерческих переговоров, большинство сетей-участников отметили, что смогли закрыть все существующие потребности по поставкам.

Главы федеральных и региональных розничных сетей, руководители собственных производств, производители и поставщики продукции категорий фреш и ультра-фреш встретились для обсуждения ключевых вопросов индустрии, в частности, концепции развития свежей еды и собственного производства в сетях, развития категории фреш в России, и взаимодействия сетей и производителей.

Выступая на пленарной сессии, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков отметил, что несмотря на снижение объемов продаж, по финансовым показателям рынок находится в положительной зоне. По его мнению, стоит поддерживать рост выручки за счет увеличения физической массы продукции и не рассчитывать на поддержание оборота за счет инфляции. Он добавил, что согласно прогнозам, реальные доходы населения не увеличатся до 2018 года и укрепится сберегательная модель поведения покупателей, что не может не сказаться на доходах ритейла. Он также отметил тенденцию к созданию сетями собственных производств (высокотехнологичных теплиц и мясокомбинатов).

По словам вице-президента по внешнеэкономической деятельности ГК «ДИКСИ» Валерия Вергуна, покупатели привыкли к широкому ассортименту изысканных и экзотических свежих продуктов, поэтому количество товаров и категорий в условиях кризиса не сокращается, но оптимизируется. Он отметил развитие отечественных производителей в условиях санкций на ввоз зарубежных продуктов в Россию, а также сотрудничество “ДИКСИ” с региональными поставщиками, добавив, что большой объем продаж составляют именно локальные бренды.
Оксана Шулико, коммерческий директор по продуктам с короткими сроками хранения и категории «свежие продукты» розничной сети О’Кей, отметила, что одна из ключевых стратегий сети – активная работа с локальными производителями в регионах.
Строительство собственных сельскохозяйственных структур сетями владелец совхоза «Овощевод» Юрий Сударев назвал заблуждением и ошибкой. По его мнению, у сетей недостаточно опыта и ресурсов для масштабного производства качественной свежей продукции.
Мария Сапунцова, заместитель руководителя АНО Роскачество, отметила, что основные проблемы качества продуктов связаны с культурой производства и несоблюдением условий хранения в товаропроизводящей цепи. По ее словам, пути решения этих проблем лежат в работе государства над системой отслеживания товаров, диалоге производителей и сетей, и широком информировании потребителей о результатах исследований и правилах выбора товаров при покупке.

Розничные сети отметили, что в планах компаний – развивать продукцию под собственными торговыми марками, однако, при текущих условиях партнерства многие производители выражают низкий интерес к контрактному производству и готовы инвестировать только в собственные бренды.
Выступая с авторской сессией, генеральный директор агрохолдинга “Круглый год” Кирилл Терещенко назвал главными проблемами агропромышленной отрасли общую технологическую отсталость и состояние инфраструктуры, проблемы финансирования, сложности в согласовании проектов и нехватку квалифицированной рабочей силы.

Яп Ван Вреден, коммерческий директор сети “Лента”, отметил, что для взаимовыгодного сотрудничества ритейлеров и производителей необходимы: постоянное взаимодействие сторон, прямые поставки с производства в магазин, инфраструктура для хранения и упаковки, соблюдение сроков и гарантия качества товаров.
Также на форуме с авторской сессией выступил Хосе Родригез, учредитель компании RUSBALTIKA. Он рассказал о европейском опыте технологий продаж свежей продукции. В частности, обсуждалась текущая экономическая ситуация в Испании, двусторонняя торговля на рынке продуктов фреш (общие годовые показатели, графики изменения импорта, основные торговые партнеры), торговые барьеры и истории успеха. «Результаты форума подтвердили особую важность организации встреч для коммерческих департаментов сетей. Сохранение свежести и качества продукции – задача №1 для каждого ритейлера, – отмечает продюсер форума Ксения Каменская. – Мы увидели очень важный положительный тренд – пересмотр отношений коммерческих департаментов сетей с ключевыми поставщиками свежей продукции, переход на долгосрочные контракты и программное производство. В 2017 году всех участников съезда на площадке Fresh Food Russia будет ждать новый формат заседаний и экспозиция Fresh Future Store».

Традиционно на форуме состоялась сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в которой приняли участие представители более 20 компаний, включая сети «Магнит», «Перекресток», «Дикси», «Гипер глобус», О’Кей, Billa, «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «ХЦ», «Утконос» и др. По результатам сессии были достигнуты качественные договоренности, в частности, сети «Дикси» и «Утконос» отметили, что смогли закрыть поставки по всем категориям, включая самые проблемные.
В третий день форума, 25 ноября, участники приняли участие в деловой экскурсии и посетили «Маркет» от «Азбуки Вкуса», экомаркет «Город – Сад» и супермаркет Billa.
 
Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group).

 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям