Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Шоколад темный "Экстра" тм "RED" Delight (Рэд Делайт) со сниженной калорийностью 60% какао, 100 г
4751027950194
Мороженое сливочное "BOO!" (БУ) Черная смородина и клюква, в вафельном рожке, ТМ "Лёва", 70г
4811468005621
Сахарная пудра ТМ «Айдиго», 200 г
4607004510793
Туалетная двухслойная цветная ароматизированная бумага с ароматом лимона ТМ "Мягкий знак", 8 шт.
4607019830510
Зеленый горошек «Нежный» ТМ Bonduelle (Бондюэль), 400 г
3083680048774
Каша Овсяная с клубникой ТМ "Вокруг света", 35 г
2010001950646
Воздушные зерна кукурузы в карамельном сиропе ТМ "Легкий выбор", 30 г
4620004792143
Пряники "Вечерний риф", 300 г
4810987039346
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Команда InterForum рада сообщить, что программа форума «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018», 22-23 марта, Москва, пополнилась новыми спикерами, а список делегатов новыми участниками.

О чем будем говорить

22 марта

В аналитической сессии Светлана Боброва, Руководитель по стратегическому партнерству компании NIELSEN и Юлия Бокова, Старший консультант, GFK расскажут про мировые тренды и прогнозы изменения покупательского поведения, дадут аналитический срез по промо и стм: основные тенденции на рынке FMCG в России.

В рамках кейс-клуба 2018, поговорим о программах лояльности представленных компаниями NESTLE, BROCCOLI, NIELSEN, как в этих сегментированных отраслях (производитель, on-line супермаркет, ритейл) лидеры рынка завоевывают лояльность покупателя. Затронем измерение эффективности трейд- маркетинга: планирование бюджета, ROI, коммерческий эффект от BTL мероприятий.


Технологии digital с ошеломляющей скоростью меняют нашу жизнь, trade-marketing также активно использует инновационные инструменты: о них мы поговорим во втором дне форума

23 марта

GOOGLE - мировой лидер в сфере инноваций в лице представителя компании Натальи Тихомировой, Industry Manager FMCG, расскажет все о трейд-маркетинг в эпоху диджитал. «Персонализированные предложения и насколько они эффективны» - кейс об инструментах и реальных цифрах от Дмитрия Полуянова, Директора по Маркетингу, ТС КОМАНДОР.

В последней сессии форума Вас ждет эксклюзивный доклад от компании ЛЕРУА МЕРЛЕН - «Нейромаркетинг на практике» - спикер Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям.

А также многое другое из актуальных вопросов современного trade-marketing…

ПРОГРАММА ФОРУМА »

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM это:

• 70% программы – свежие практические кейсы от компаний сфер FMCG и Retail

• 30% - аналитика. В том числе от компаний Nielson и GFK (4 выступления)

• 30+ спикеров (практики и признанные лидеры мнений)

• 100+ участников

• Блиц-аналитика с экспертами и Talk-show, где каждый из участников сможет поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям