Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Напиток безалкогольный газированный ТМ "Вейнянский родник" Экзотик, 2л
4810392007411
Семена подсолнечника ТМ "Каждый день", 100 г
4690363017980
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Вишня в коньяке, 200 г
4660011923512
Варенец 2,5% тм "Волгир", 500 г
4670003441047
Сметана ТМ "NaDivo" (НаДиво) 20%, 400г
4811277008875
Напиток безалкогольный квас брожения ТМ "Лидский" Летний, с соком яблок и кизила, пастеризованный, 1,5л
4810285009997
САЛАТНАЯ ФАНТАЗИЯ, ТМ "ДАРЫ ПРИРОДЫ", 50 г.
4600294016532
МУЛЬТИФРУКТОВЫЙ СОК ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТМ "ЮЖАНИЯ", 1 л.
4650063190666
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Beviale Moscow 2018: Рекордный рост показателей – подтверждение потенциала рынка

Рекордные показатели численности экспонентов, посетителей и объема площадейXВысокое качество и отличное настроение на протяжении всех трех дней работы выставки

Безусловный успех новых тематических разделов – „Вино“ и „Безалкогольные напитки“

«Beviale Moscow 2018 вновь подтвердила статус центральной платформы восточноевропейской индустрии напитков», - отметил Тимо Хольст, руководитель проекта Beviale Moscow, подводя итог трем динамичным выставочным дням: „Я очень рад, что на Beviale Moscow в ее третьем издании мы сумели, как и предполагалось, добиться реального роста по всем трем показателям выставочной активности – по численности экспонентов и посетителей и объему экспозиционных площадей“. В рамках выставки, проходившей в Москве с 27 февраля по 1 марта 2018 года, 146 экспонентов (130 в 2017) познакомили со своими продуктами и решениями всех участков производства и реализации напитков - более 5300 посетителей (4 000 в 2017) на площади почти в 2000 квадратных метров (в 2017 году их было 1600). Премьерой выставки стали тематические разделы „Вино“ и „Безалкогольные напитки“, вызвавшие широкий положительный резонанс.

„Beviale Moscow в своем третьем издании сделала решительный и очень большой шаг вперед – она стала не только ощутимо больше, но и ощутимо лучше“, ? говорит Тимо Хольст.
Его слова подтверждает и приподнятая атмосфера, царившая все три выставочных дня в залах, до отказа заполненных посетителями. Повысилось качество стендов, возрос профессиональный уровень посетителей, целенаправленно планировавших свое посещение выставки. Целостный подход в организации Beviale Moscow, суть которого в максимально широком представлении индустрии напитков, был реализован и в 2018 году, что позволило убедительно продемонстрировать потенциал выставки для рынка. Как экспоненты из Восточной Европы, так и представители других европейских регионов были удовлетворены участием в выставке. „Наша фирма регулярно выставляется на Beviale Moscow, поскольку выставка в полной мере отвечает нашим ожиданиям, будучи отличной платформой для встреч с постоянными клиентами и установления контактов с клиентами потенциальными. В 2019 году приедем обязательно!“ – говорит менеджер-аналитик Балтийской Солодовенной Компании (БСК) Юлия Бондаренко. Георг Жолновски (Georg Zolnowski), региональный менеджер по продажам компании RASTAL, подводя итоги участия в выставке, также дал ей высокую оценку: „Мы считаем Beviale Moscow хорошим мероприятием, поскольку выставка стала подлинным центром притяжения российского пивоварения. Ни один другой отраслевой форум не в состоянии столь полно представить этот растущий рынок. Beviale Moscow – идеальная платформа, на которой мы можем встретиться с молодыми крафтовыми пивоварами, способными – привнести свежую струю в пивоваренное ремесло“.

Вино, пиво, безалкогольные напитки, ПЭТ – общеотраслевые решения для общеотраслевых проблем

Разносторонняя научно-практическая программа выставки, сфокусированная на злободневных проблемах отрасли, собрала на выставке руководящий состав предприятий. Впервые на Beviale Moscow была представлена винодельческая промышленность России. Очень хороший прием у публики получила специализированная экспозиция «Павильон Виноделия»n с участием экспертов и виноделов со всей России -десь посетителям предлагались профессиональные дегустации и доклады об особенностях процесса производства вина. Не могли пожаловаться на отсутствие посетителей и организаторы полудневной семинарской программы Союза виноградарей и виноделов России. Совместно с международной организацией Worldskills впервые, но чрезвычайно успешно были проведены Соревнования молодых российских виноделов, в ходе которых они продемонстрировали свои профессиональные умения и навыки. Отметились премьерным показом на Beviale Moscow и безалкогольные напитки – в формате конференции „Производство безалкогольных напитков в России“, организованной при участии Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. С учетом более чем положительной реакции на мероприятие это сотрудничество будет расширено в будущем году. Оживление царило в Craft Drinks Corner, где посетителям предлагалось попробовать крафтовые напитки в присутствии и с пояснениями их авторов. Проект дегустационной площадки был реализован вместе с партнером – Объединением участников пивобезалкогольного рынка. Тема крафтового пива находилась в центре внимания двухдневного VLB Seminar for Modern Brewing Technologies – Семинара по вопросам современных технологий пивоварения, организованного Берлинским научно-исследовательским и учебным институтом пивоварения – одним из международных спонсоров „Семейства Beviale“. Во второй раз в день открытия Beviale Moscow прошла церемония награждения победителей в 26 категориях конкурса РОСГЛАВПИВО, инициированного генеральными партнерами выставки Национальным союзом производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции и Союзом частных пивоварен Германии.

„Больная тема“ отрасли, широко обсуждаемая сегодня на российском рынке, в этом году вновь сместилась в фокус специализированной экспозиции PETarena powered by PETnology, где были представлены привлекательные решения по всей цепочке создания прибавочной стоимости в ПЭТ-индустрии. Говорит госпожа Барбара Аппель, исполнительный директор PETnology/tecPET: „Для нас Beviale Moscow – стоящее мероприятие, поскольку выставка является отличной отправной точкой на пути освоения российского рынка напитков, оборудования для их упаковки и розлива. Порадовали своим ростом численность посетителей, очень высокий уровень их квалификации. Организация выставки как на этапе подготовки, так и в ходе ее работы отличается высоким профессионализмом и эффективностью. Считаем, что у Beviale Moscow есть большой потенциал для развития“.

„Мы испытываем особую радость от того, что нам удалось не только укрепить существующие тематические приоритеты и партнерские контакты Beviale Moscow, но и несколько осовременить ее в смысле новых перспектив развития“, – подводит итог Тимо Хольст, руководитель проекта Beviale Moscow, по прошествии трех насыщенных событиями и идеями дней. „Выставка подтвердила свое право на то, чтобы считаться центральной экспозиционной площадкой индустрии напитков всего восточноевропейского региона“.

?
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям