Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Зубная паста Древние секреты, забота о деснах ТМ "COLGATE (Колгейт)", 75 мл
6920354818622
Нектар яблочно-банановый тм "Малышам" неосветленный стерилизованный для детского питания с 6 мес, 125 мл
4600338006116
Молоко питьевое пастеризованное с массовой долей жира 2,5% тм "Кубанская Буренка", 930 мл.
4690228017889
Приправа ТМ "Gurmina" (Гурмина) Для котлет, 25г
4815477000851
РИЕТ ИЗ СКУМБРИИ ПИКАНТНЫЙ ТМ «МЕРИДИАН», 100 Г
4601132998973
Мука пшеничная тм "То, что надо!", 2 кг
4607112732308
ФИТОСБОР "АЛФИТ-8 АКТИВ" ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЙ, КРОВООСТАНАВЛИВАЮЩИЙ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640802
НАГГЕТСЫ ИЗ КУРИНОЙ ГРУДКИ ТРАДИЦИОННЫЕ ТМ "PERFETTO" (ПЕРФЕТТО), 260 г.
4606993150577
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

В Москве успешно прошла Coffee & Tea Russian Expo, 5-ая российская выставка и конференция кофе и чая

В этом году побиты все рекорды посещаемости, более 5000 человек посетили выставку за три дня. Многие гости отметили, что она продолжает расширяться год от года, открывая новые горизонты не только для чайного и кофейного бизнеса, но также и для bean-to-bar шоколада, выпечки и какао.

С 15 по 17 марта в выставке приняли участие более 100 экспонентов, спонсоров и партнеров.

За время конференции было проведено более 140 мероприятий: семинаров, мастер-классов, презентаций, каппингов, лекций и дегустаций.

На 10 образовательных площадках выступило более 110 спикеров, а параллельно проходило 7 кофейных и 4 чайных чемпионата, на которых помогали более 80 волонтеров.


Начать подводить итоги стоит с Российских дней бариста (Russian Barista Days), которые прошли на высоте. За три дня было проведено 7 чемпионатов для кофейных профессионалов: Российский чемпионат бариста (Russian Barista Championship), Московский отборочный чемпионат по завариванию (Brewers Cup), Российский чемпионат по кап-тестингу (Cup Tasting), Московский отборочный чемпионат по латте-арт (Latte Art), Российский чемпионат по оценке аромата кофе, Национальная премия «Бариста года» и Национальная премия «Обжарщик года».

Встречаем победителей:

• Лучший бариста России по версии WCE – Гадельшина Лилия, DoubleB Coffee&Tea

• Лучший каптестер России по версии WCE – Илья Хлызов, DoubleB Coffee&Tea

• Лучший оценщик аромата кофе России – Александр Карпунин, Broker Coffee

• Лучший бариста года - Юрий Фомин, Coffee Like

• Лучший обжарщик года – Сергей Табера, Torrefacto

Стоит поздравить и участников московских отборочных чемпионатов, которые прошли в финал и будут выступать на российских чемпионатах:

Московский отборочный Чемпионат по завариванию (Brewers Cup) по версии WCE:

1 место – Роман Стерхов, Tasty Coffee

2 место – Лев Решетняк, микрокофейня «ТЧК»

3 место – Светлана Шатохина, Rockets Coffee Roasters

Московский отборочный по латте-арт (Latte Art) по версии WCE:

1 место – Иван Гаврилов, кофейня «Сгущенка»

2 место – Ника Алексеева, Rockets Coffee Roasters

3 место – Денис Нехаев, Coffeeworkshop

4 место - Николай Шаков, Кафе Red Mango

Чемпионат среди чайных мастеров Tea Masters Cup Russia порадовал гостей своей зрелищностью и креативностью участников. Чемпионат проходил в четырех самостоятельных категориях, призовые места распределились следующим образом:

• Победитель категории «Мастерство приготовления чая» - Полина Сагара, Sagara.ru

• Победитель категории «Мастерство чайной композиции» - Екатерина Соколова, японский чайный домик в Mriya Resort&Spa

• Победитель категории «Мастерство дегустации чая» - Николай Долгий, «Орими Трэйд»

• Победитель категории «Мастерство чайной миксологии» - Наталья Прохоренко, «Кантата»

Помимо чемпионатов в рамках выставки проводились еще два ежегодных конкурса: «Человек года 2017» и «Упаковка года 2018» в индустриях чая и кофе. Результаты порадовали не только победителей, но и болельщиков, которые голосовали за своих фаворитов.

В конкурсе «Упаковка года 2018» победителями стали:

• Лучшая упаковка чая 2018 – «Департамент кофе» (бренд BRUMAS)

• Лучшая упаковка кофе 2018 – Sense Asia Co. (бренд Mr. Viet)

В конкурсе «Человек года 2017» борьба разгорелась нешуточная, но по итогам конкурса объявлены победители:

Человек года в индустрии чая 2017 – Ольга-Алиссия Дайнеко, чайный мастер, получившая звание за победу в национальном чемпионате Tea Masters Cup Russia и призовое место в мировом чемпионате Tea Masters Cup International.

Человек года в индустрии кофе 2017 – Марина Хюппенен, владелец Cezve Coffee, получившая звание за огромный вклад в популяризацию способа приготовления кофе в джезве, победу в национальном чемпионате ибрик/джезва в 2017 году и третье место на мировом чемпионате ибрик/джезва в 2017 году. Программа в этом году оказалась максимально насыщенной: три каппинговых площадки выставки – Brew Bar, Espresso Bar и Coffee&Tea Lab все дни радовали гостей вкусным кофе и чаем со всего света: от Сальвадора до Вьетнама. Одной из таких интересных дегустаций был каппинг от партнера выставки компании Specialty Coffee Pro. Ставшая традиционной площадка Coffee&Tea Practicum открыла зрителям много нового об эспрессо, благодаря партнерам выставки, компании «Монтана Кофе». Гости узнали о bean-to-bar шоколаде, спикеры рассказывали о колесе вкуса кофе, о капсульном кофе, о воде, а партнеры выставки Shabbat впервые рассказывали о кошерном чае и проводили дегустацию.

Площадка Coffee&Tea Insight была полна интересных историй и познавательных семинаров. Благодаря компании МАЙ-Foods на выставку смогла приехать из далекой Австралии одна из самых известных чайных профессионалов – Шерин Джонстон, которая рассказывала о блендинге чая, о традициях и инновациях в чайном мире. На площадке также проходили семинары, посвященные воде, суперавтоматам, выпечке и публичным выступлениям, что особенно полезно участникам чемпионатов. Одним из самых интересных докладов площадки был доклад о технологических новшествах в области кофе, в частности, о кофейной таблетке и технологии ее изготовления.

На площадке Business Case был постоянный аншлаг. Площадка раскрывала секреты идеальной кофейни, поэтому она была полезна не только тем, кто открывает новую кофейню, но и тем, у кого уже существует целая кофейная сеть: обсуждали меню кофейни, оптимизацию затрат, а также пиар кофеен в СМИ. Там же проводились интересные презентации об интеграции алкоголя в кофейню и о зависимости ассортимента от формата кофейни. Несколько презентаций было посвящено личностному росту и работе в команде, что особенно важно при создании коллектива в кофейне. И конечно же, для тех, кто следит за последними тенденциями рынков, была предложена аналитика от компаний Euromonitor International, Nielsen и Ассоциации «Росчайкофе», а также обсуждение правильного подхода при создании упаковки для бренда от креативного агентства Mildberry. Площадка Roasting Factory, как и в прошлом году, удивляла профессионалов по обжарке кофе новыми темами и интересными презентациями. В этот раз были раскрыты все секреты и лайфхаки, которые обязан знать профессиональный обжарщик кофе. В первый день спикеры подробно разбирали тематику, связанную с зеленым зерном и его закупками, а также дискутировали о перспективах производства обжарочного оборудования в России, о которых рассказывал представитель партнера выставки - компании «Тробрат». Площадка Coffee&Tea Talks была для выставки экспериментальной, и стоит сказать, что эксперимент удался! Площадка была посвящена дискуссиям и постоянно заполнена гостями. Слушателям особенно понравились дискуссии «Чай против кофе» и «Традиции против инноваций в чае», поскольку зрителям предлагалось голосовать за победившую в дебатах точку зрения. Кроме этого на площадке обсуждался спешиалти кофе, развитие обжарки кофе в России, а также рекомендации, что нужно добавить в ассортимент кофейни, чтобы она не превратилась в кафе. Спикеры рассказывали о том, как открыть свою кофейню, как правильно составить бизнес-план, что такое 4-ая кофейная волна, каким должен быть сервис в кофейне, чтобы люди туда вернулись. Одной из самых интересных лекций стал рассказ о том, какие бывают подделки на рынках кофе и чая и как их определить.

Полностью чайной и совершенно новой площадкой стала площадка Tea Journey - там слушатели совершили своего рода чайное путешествие. Генеральным спонсором этой площадки стала компания Julius Meinl, которая смогла действительно создать уют и атмосферу настоящей чайной: спокойной и умиротворяющей. Во время выставки в Tea Journey проходили семинары на тему чагуна, дегустации чая, травяных чаев и этно-чаев кочевых народов. Спикеры рассказывали о композиции чая и еды, об особенностях вьетнамского, корейского, японского чая, о ройбуше и микро-трендах в чайной индустрии. Партнер выставки, компания Newby, рассказала об особенностях купажирования, чем очень привлекла чайную аудиторию. Кроме всего этого, на площадке проходила дискуссия «Почему мы все занимаемся чаем», которая заставила чайное сообщество задуматься, а действительно, почему именно чай?

Еще одной новой площадкой стала площадка Drinks Hub, где первый день был посвящен шоколаду bean-to-bar, второй день был заполнен работой с молоком: разбирали флет-уайт, раф, цветной латте-арт, матча и молоко, растительные напитки и другие молочные темы. Третий день был посвящен чайно-кофейной миксологии, где разбирали нитро кофе и айриш кофе, а также особенности их приготовления.

Во время работы выставки гости смогли насладиться ароматным кофе Jardin и вкусным чаем Greenfield от официального спонсора кофе и чая ГК «Орими Трэйд». Впервые на выставке была организована зона отдыха, которую помогли создать спонсоры выставки – компания KOF. Также помимо кофе и чая посетители могли угоститься аппетитными обедами от партнера по кейтерингу компании Traveler's Coffee. Впервые в рамках CTRE был организован Water Bar (водный бар) на водоочистном оборудовании BWT. Все гости могли попробовать и сравнить воду из разных фильтров.

Организатором CTRE 2018 выступил журнал «Кофе и Чай в России»* при поддержке Ассоциации «Росчайкофе».

Уже известны даты следующей выставки, которая пройдет 13-15 марта 2019 года.

Организаторы выставки благодарят спонсоров и партнеров.

Фотоотчет мероприятия можно посмотреть в социальных сетях: https://vk.com/coffeetearusexpo https://www.facebook.com/CoffeeTeaRussianExpo/

#CoffeeTeaRussianExpo #CTRE2018 #RussianBaristaDays #TeaMastersCupRussia

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям