Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Сухарики ржаные со вкусом красной икры тм "Кириешки", 40 г.
4607010749286
Чайный напиток "Каркадэ" тм "Принцесса Ява", 25 пак
4605246003509
Ананасы в сиропе кусочками тм "Фрау Марта", 565 г
4607080610202
Мороженое "ЛЕТО" Барбарис & дюшес, в черном рожке, ТМ "ДавАйс", 90г
4607020923881
Напиток кофейный растворимый 3в1 ТМ "Nescafe" (Нескафе) Cherry Mix (Черри микс), 13г
7613036367660
Чай Черный Индийский ТМ "Каждый день", 200 г
4607043103833
Набор перцев в мельнице на 3 контейнера "Перечная гильдия" ТМ «Айдиго», 33 г
4607004517532
Пробиотический йогурт ТМ "Оптималь" Черника малина, 2%, "Савушкин", 350г
4810268033186
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR»

«Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR»

Об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.

В докладе:

1. PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции.

Кризис с точки зрения менеджмента – время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений. Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы.


2. Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация.

А) первичная оперативная реакция – позиция должна быть всегда (закон «красной папки»)

Б) анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта)

В) планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе

Г) если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию – прогрессивные теории менеджмента в помощь!

3. Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего?

«Единственный способ победить конкуренцию – перестать пытаться с ней справиться». Иными словами – развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае – зоны конфликта)

Кейс – Сити-XXIвек (конфликт интересов по одному из земельных участков – наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта).

4. Общий вывод: играйте в свою игру!

О спикере: Анна Швидунова.

Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век»

Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011 - 2016 годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014 - 2016 годов – в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

как реагировать на негативные отзывы в интернете,

кто и как должен вести эту работу,

как правильно реагировать на различные типы кризисов,

как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

что такое SERM и как с этим правильно работать,

как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/ySZvC2

#akpr2018

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям