Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Каша Овсяная быстрого приготовления Традиционная ТМ "Каждый день", 35 г
4607043104588
Губки для мытья посуды, раковин и плит тм "Domingo" (Доминго), 5 шт
4601892002743
Нектар Ананас ТМ "Каждый день", 1 л
46903663033867
Белая фасоль ТМ Bonduelle (Бондюэль), 400 г
3083680001663
Смесь пряностей "Инди" в мельнице ТМ «Айдиго», 50 г
4607004513572
Плавленый продукт к завтраку со вкусом красной икры с массовой долей жира в сухом веществе 50% с заменителем молочного жира тм "Переяславль", 80 г.
4607001002789
РИЕТ ЛОСОСЕВЫЙ С МЯГКИМ ТВОРОГОМ ТМ «МЕРИДИАН», 100 Г
4601132998492
Чай травяной "Для кормящих матерей" тм "Fleur Alpine" (Флер Альпин) ORGANIC (Органик), (20 пак по 1,5 г), 30 г
8594003325021
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА 2018: В ФОКУСЕ - ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РИТЕЙЛА

IV международный форум бизнеса и власти«Неделя Российского Ритейла 2018», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР), пройдет 6-10 июня 2018 года в Москве, в Центре Международной Торговли.

«Сегодня сегмент торговли – это глубоко специализированная и профессиональная деятельность по организации эффективной товаропроводящей инфраструктуры от производителя до потребителя. Это одна из ключевых отраслей экономики страны, дающая порядка 16% ВВП», - отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ. По его словам, Неделя Российского Ритейла, крупнейшее отраслевое мероприятие, является площадкой для налаживания активного диалога между производителями и розничной торговлей. Более того, это место для обсуждения законодательных инициатив с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей. Виктор Евтухов также подчеркнул, что новым проектом в рамках форума станет Всероссийский конкурс «Торговля России 2018», который даст профессиональную оценку лучшим решениям и идеям, реализуемым разными торговыми форматами.


Основной фокус НРР-2018 направлен на «цифровую трансформацию ритейла». По мнению Андрея Карпова, руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР, текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, в основе большинства которых лежат информационные технологии.

В программе Недели Российского Ритейла 2018:

- Более 70 мероприятий деловой программы — с участием российского ритейла, руководителей отраслевых союзов, производителей, экспертного сообщества, поставщиков инновационных решений для розницы, а также представителей федеральных и региональных органов власти.

- Выставка RETAIL WEEK EXPO продемонстрирует современных ритейл-технологии, оборудование и ИТ-решения.

- Премия RETAIL WEEK AWARDS отметит лучших из лучших представителей розничного рынка во множестве номинаций.

- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ позволит производителям провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.

- Впервые организованный Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» представит на суд авторитетного жюри новые идеи и опыт российской торговли.

- Еще одна новация — рейтинг TOP RETAIL MANAGERS, который персонально отметит лучших менеджеров в российском ритейле.

Завершит Неделю Российского Ритейла традиционный КУБОК ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу приобретает новый смысл и масштаб!

На данный момент партнерами Недели Российского Ритейла в 2018 году стали многие ведущие российские и международные компании, такие как Coca-Cola, Х5 Retail Group, Leader Team, Checkpoint, Interactive Group, Deloitte и другие.

Подробная информация о мероприятии и регистрация — по ссылке.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям