Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
БЛИНЧИКИ С ВИШНЕВЫМ ДЖЕМОМ, 840 г.
4650057076655
Кукуруза золотистая ТМ Bonduelle (Бондюэль), 530 г
3083680015424
Ватные диски ТМ "Выгода", 150 шт
4690471041495
Смесь пряностей "Итальянские травы с гималайской солью" в мельнице ТМ «Айдиго», 80 г
4607004517495
Сок Томат ТМ "Каждый день", 0,2 л
4690363009749
Шампиньоны целые тм "Фрау Марта", 400 г
4603406002867
Хлеб пшенично-ржаной "Гречишный", 0,3 кг
4631136072317
Мед натуральный цветочный полифлорный "Алтайцвет Майский" серия "Избранное" тм "Берестов А.С.", 500 г
4607072770907
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018

Покупатель, поставщик, ритейлер: как создать успешные трейд-маркетинговые активности?

19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food.

Вы услышите практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

СТРУКТУРА КОНГРЕССА:

- Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции

- Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?


- Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей

- Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)

- Ритейлеры

- Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства

ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:

- Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга

- Директор по маркетингу

- Руководитель отдела мерчандайзинга

- Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager

- Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing

- Руководитель Маркетингового агентства

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/non-food-2018/

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям