Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Зефир Антоновка ТМ "Белевский", 250 г
4630014500355
Смесь пряностей для гриля и барбекю Пикантная в колбе ТМ «Айдиго», 50 г
4607004517785
НАТУРАЛЬНАЯ ЗУБНАЯ ПАСТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ТМ "SPLAT JUNIOR" (СПЛАТ ДЖУНИОР), БАБЛ ГАМ, 73 г.
4603014007711
Масса творожная с сахаром и курагой 23% тм "Вкусный день", 200 г
4607162070955
НАГГЕТСЫ ИЗ КУРИНОЙ ГРУДКИ ХРУСТЯЩИЕ ТМ "PERFETTO" (ПЕРФЕТТО), 260 г.
4606993150584
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Ром, 200 г
4660011922478
Оливки без косточки ТМ "FALANI (Фалани)", 300 мл
4002442809537
Лимонад с витамином С ТМ "Fanta" (Фанта), 0, 25 мл
5449000000712
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018

Покупатель, поставщик, ритейлер: как создать успешные трейд-маркетинговые активности?

19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food.

Вы услышите практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

СТРУКТУРА КОНГРЕССА:

- Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции

- Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?


- Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей

- Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)

- Ритейлеры

- Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства

ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:

- Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга

- Директор по маркетингу

- Руководитель отдела мерчандайзинга

- Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager

- Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing

- Руководитель Маркетингового агентства

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/non-food-2018/

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям