Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
МАСКА-ПЛЕНКА ДЛЯ ЛИЦА, ТМ "VILSEN " (ВИЛСЕН), КЛЮКВА, КИВИ + ВИТАМИН Е, ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА, ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ, 75 мл.
4627136943337
МОРС ЯГОДНЫЙ ТМ "ТО ЧТО НАДО", 1 л.
4610012191021
Семена подсолнечника ТМ "Каждый день", 100 г
4690363017980
Перец сычуаньский ТМ «Айдиго», 7 г
4607004517587
Мыло туалетное твердое "Экономичное" тм "Круглый год" с ароматом ландыша, 90 г
4600528353969
ДЕЗОДОРАНТ ДЛЯ ТЕЛА ТМ "SWESS" (СВЕСС), HUAGE, ЖЕНСКИЙ, 150 мл.
4607152947625
Сыр "Tilsiter" (Тильзитер) тм "Золото Европы", 240 г
4607023234632
Биопродукт творожно-йогуртный Супер овсянка  Активиа с черникой и овсянкой 4% ТМ "Danone (Данон)", 130 г
4600605023082
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

WORLD TRADE & SHOPPER MARKETING CONGRESS 2018 Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя?

МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА:

28 – 29 июня 2018, Минск (Беларусь)

О КОНФЕРЕНЦИИ:

Впервые ежегодная конференция TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE выходит на международную площадку!

В работе мероприятия примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана.


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНГРЕССА:

- Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?

- Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.

- Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль

- «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента

- Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?

- Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?

Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!* *при условии платного участия в деловой части конференции

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/world-tsm2018/

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям