Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ФИТОСБОР "АЛФИТ-26 АКТИВ" ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОРВИ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640987
Вафли в шоколадной глазури ТМ "Буренка", 25 г
4700000112814
Сметана ТМ "Малочны Фальварак" 26%, 400г
4811233002060
Сыр фасованный ТМ "Альгерд" Маасдамер, нарезка-брусок, 45%, 250г
4811208006215
Зефир ванильный тм "Красная цена", 180 г
4607094719106
Йогурт ТМ "Бабушкина крынка" С фруктовым наполнителем "Клубника", 1%, 800г
4810223023863
Ананасы в сиропе колечками тм "Фрау Марта", 565 г
4607080610196
Зефир Антоновка ТМ "Белевский", 250 г
4630014500355
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

WORLD TRADE & SHOPPER MARKETING CONGRESS 2018 Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя?

МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА:

28 – 29 июня 2018, Минск (Беларусь)

О КОНФЕРЕНЦИИ:

Впервые ежегодная конференция TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE выходит на международную площадку!

В работе мероприятия примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана.


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНГРЕССА:

- Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?

- Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.

- Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль

- «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента

- Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?

- Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?

Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!* *при условии платного участия в деловой части конференции

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/world-tsm2018/

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям