Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ВОЗДУШНАЯ КУКУРУЗА ТМ "МАККОРН", СОЛЕНАЯ, 150 г.
4607013751033
Нектар яблочно-банановый тм "Малышам" неосветленный стерилизованный для детского питания с 6 мес, 125 мл
4600338006116
Смесь пряностей Прованские травы ТМ «Айдиго», 15 г
4607004517716
Рисовые мини хлебцы с яблочным соком тм «Jr.Corner», 30 г
4607065715168
ФИТОСБОР "АЛФИТ-15 АКТИВ" ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ АЛЛЕРГИИ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640871
Финики отборные тм "Baraka" (Барака), 200 г
6191596600010
Лимонад ТМ "7-up" (Сэвен-ап), 330 мл
46494542
Мороженое двухслойное "Сочный микс" сливочное и фруктовый лед с ароматом банана, киви и клубники с массовой долей жира 8% тм "Ангария", 60 г.
4607013364004
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как разгромить диванные войска?

Как разгромить диванные войска.

Диванными войсками обычно называют бездельников, сидящих дома у компьютера и пишущих гадости в интернете в адрес тех или иных персон или компаний. Они лучше всех знают, как вести бизнес, как воспитывать детей, как писать книги или проводить благотворительные акции. Что бы вы ни делали, они обязательно скажут, что ты бездарь и все надо было делать не так. Им же с дивана виднее. Они отравляют жизнь пиарщикам, доводя порой до белого каления, пожирая их время и силы. Они создают негативный фон нашим брендам. Они отпугивают наших клиентов. Они оставляют гадкие отзывы. Они бросают нам вызовы. Они мешают нам жить.
Как им противостоять? Как не просто выжить, а выиграть в этой борьбе? Как дать им достойный отпор? Как защитить свое честное имя от нападок злобных завистников?

Именно об этом в том числе будут рассказывать спикеры на международной практической конференции «Антикризисный PR -2018: защита репутации и работа с негативом» 7-8 июня в Москве.

Тимур Асланов расскажет о важных принципах антикризисного планирования и о работе со спикером в критической ситуации.

Дмитрий Сидорин раскроет тайны вытеснения негативной информации о вас из поля зрения поисковиков.

Анна Швидунова поделится кейсом создания параллельной реальности, как инструмента антикризисного PR.

Никита Прохоров покажет лайфхаки и приемы ведения дискуссий в сети, в том числе с хейтерами и обозленными клиентами.

Дамир Фейзуллов даст методики работы репутацией в социальных сетях.

Сергей Стукалов представит кейсы управления репутацией от компании Билайн.

Екатерина Путронен будет говорить о кризисных коммуникациях для государственных структур и т.д.

Вы получите

° полный арсенал инструментов работы с негативом и нападками в сети,

° конкретные сценарии ответов на негативные отзывы,

° методики работы в юридическом поле,

° психологические приемы и трюки,

° практический разбор кейсов, в том числе и от участников конференции.

Диванные войска должны быть разгромлены! Бизнес и репутацию надо защищать. Приходите на конференцию и получите оружие и спецподготовку!

Конференция уже на этой неделе! Раздумывать некогда.

Заходите сейчас на сайт http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2018/ и подавайте заявку!

#akpr2018

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям