Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Сок Томат ТМ "Каждый день", 2 л
4690363009046
Мельница "Мексико" ТМ «Айдиго», 55 г
4607004513558
Сухарики Ржаные со вкусом сыра и семги ТМ "Каждый день", 50 г
4607043107145
ЧАЙ С ТРАВАМИ И ФРУКТАМИ "ДОБРОЕ УТРО", ТМ "ФАБРИКА ЗДОРОВЫХ ПРОДУКТОВ", 75 г.
7930051730430
Плавленый продукт с сыром Сливочный ТМ "Каждый день", 200 г
4690363030378
КОНФЕТЫ ПРАЛИНЕ МОЛОЧНОЕ С ОРЕХОМ С ФРУКТОЗОЙ ТМ "ГОЛИЦИН", 180 Г
4607006651159
Кукуруза сахарная консервированная стерилизованная тм "Green product" (Грин продукт), 370 г
4810795023445
Корица палочки ТМ «Айдиго», 50 г
4607004511080
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Бизнес 2020: нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений»

28 июня в новом формате «Бизнес-трио» выступят сразу три спикера мирового и международного уровня — Ицхак Пинтосевич, Гарретт Джонстон и Николаос Димитриадис.

Среди их клиентов — IKEA, Coca-Cola, Nestle, MasterCard и другие крупнейшие игроки мирового рынка.

Личный экспертный опыт каждого из них в своей нише бизнеса — от 10 до 30 лет.

Этот мастер-класс не похож ни на какой другой!


«Бизнес 2020: нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений»

28 июня — в Петербурге и online по всему миру!

Их темы:

• Ицхак Пинтосевич — один из самых известных на русскоязычном пространстве международных тренеров по мотивации на сверх-достижения и системному развитию личности и бизнеса выступит с темой «Достигай! Сверх-достижения возможны!».

Его клиенты: MasterCard, Procter&Gamble, AVON и др.

• Гарретт Джонстон — международный эксперт по стратегическому маркетингу и CEO международной компании Macrosope Consulting с офисами в Цюрихе, Дублине и Москве. Он выступит с темой «Ключевые тренды в глобальном маркетинге: как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов».

• Николаос Димитриадис — сертифицированный эксперт по нейромаркетингу и управляющий директор Trizma Neuro. Его тема — «Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов». Его клиенты: Ikea, Nestle, Johnson & Johnson, Coca-Cola, Raiffeisen Bank и др.

Что даст Вам эта программа?

• Знания о нейропроцессах, связанных с лидерством, мотивацией и вовлеченностью.

• Инструменты нейромаркетинга, помогающие увеличить отдачу от продвижения.

• Обзор уже актуальных во всем мире трендов развития брендов и маркетинговых стратегий.

• Стратегии развития компании, которые выведут Вас на совершенно новый уровень.

• Особенности нейрокоммуникаций, поведенческих связей и стилей управления для достижения целей вашими сотрудниками.

• Энергия и мотивация на действия и достижения результатов.

• Кейсы мировых и российских компаний.

Каким будет бизнес завтра?

Какие мировые тренды в глобальном маркетинге становятся доминантой?

Что будет с нами завтра, если мы не изменимся сегодня?

Узнать подробнее =>

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям