Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Приправа ТМ "Gurmina" (Гурмина) Для котлет, 25г
4815477000851
Гутен Mорген ДКВ/Guten Morgen DKV
4607017843055
ПРИПРАВА ДЛЯ ШАШЛЫКА, ТМ "RELESH" (РЕЛЕШ), 15 г.
4650100190314
Творог 5% ТМ "Каждый день", 200 г
4690363039807
Смесь "Чеснок и Перец" в мельнице ТМ «Айдиго», 75 г
4607004515194
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Эспрессо Аймаро (арабика/робуста (%) 95/5, 200 г
4660011920573
Мороженое "Пломбир крем-брюле" ТМ "Петрохолод", 400 г
4600236004290
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Медовый орех, 200 г
4660011923031
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как увеличить средний чек в магазине на 40%?

Как увеличить средний чек в магазине на 40%.

Об этом и о других инструментах увеличения прибыли в розничной торговле пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Управление магазином-2018» 22-24 августа в Москве.

Среди тем конференции:

— найм персонала в магазин: проблемы и решения,

— техника продаж в торговом зале: как не отпустить клиента без покупки,

— экспертные продажи в магазине: что должен знать профессиональный продавец о товаре и о покупателе и как это применять,


— как увеличить прибыль магазина за счет грамотной работы с поставщиками,

— менеджмент в рознице: как преодолевать сопротивление изменениям со стороны персонала,

— мерчандайзинг: как продавать без продавца,

— категорийный менеджмент: как правильно управлять ассортиментом,

— длинные продажи в магазине: как продавать товар под заказ,

— маркетинг для магазина: как привести покупателя с деньгами,

— магазин и интернет: многоканальные продажи,

— финансовый менеджмент в магазине: где мы теряем деньги,

— правильный сервис: покупатели должны возвращаться.

Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Елена Жданова, Гульфира Крок и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции https://goo.glh/6z1r5 и отправьте нам заявку на участие.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям