Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Чайный напиток чабрец ТМ "Витацентр", 20 пакетиков
4603972000953
Смесь пряностей для дичи Охотничья в колбе ТМ «Айдиго», 45 г
4607004517754
Колбаса "Балыковая" варено-копченая ТМ "Fine Life" (Файн Лайф), 0,3 кг
4610010050641
СЕМГА ПОДКОПЧЕННАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 200 г
4601132998331
Семена тыквы ТМ "Каждый день", 50 г
4690363018000
Каша безмолочная многозерновая ТМ Heinz (Хейнц), 30 г
4600689604054
Цикорий натуральный растворимый порошкообразный ТМ "Просто!", 100 г
4607001837688
Рис ТМ "Алейка" Длиннозёрный, 1 сорт, 700г
4811892002470
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Новое поколение покупает по новому. Как перестроить продажи в магазине.

Об этом расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на международной практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

В докладе:

- Изменения на потребительских рынках, от чего сейчас зависит конкурентоспособность в ритейле, почему нельзя игнорировать изменения в обществе и экономике

- Как эффективно сегментировать покупателей и как выделять приоритетный (целевой) сегмент


- Теория поколений, какие установки, ценности и мотивы характерны для «игреков» и «зетов» в процессе выбора магазина, продукта и принятия решения о покупке

- Как правильно формировать ассортиментную и ценовую матрицы для покупателей новых поколений, какие товары не будут приносить прибыль

- Особенности коммуникаций и продаж при работе с «игреками» и «зетами»

- Маркетинг и продвижение в ритейле

О спикере: Анна Бочарова.

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант

Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж - Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция.

Автор книг: "Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия", «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», "Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя".

Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Елена Жданова, Гульфира Крок, Сергей Леонов, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/Jo7Po8 и отправьте нам заявку на участие.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям