Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Фиточай Копорский (ферментированный лист Иван-чая) с душицей ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000051
Печенье овсяное "Малютка", 300 г
4810987010130
Ополаскиватель для полости рта "Dentavit" (Дэнтавит) Целебный бальзам, ромашка+кора дуба, ТМ "Витэкс", 285мл
4810153024565
Колбаса вареная "Молочная Элит" Высшего сорта, 350г
4811181038524
Гель для умывания для жирной и проблемной кожи "Ultra Clean Ultra Green" (Ультра Клин Ультра Грин) Антибактериальный, масло мануки, салициловая кислота, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 150мл
4690302050085
Напиток безалкогольный среднегазированный ТМ "Ситрович" Лимонад, 1,5л
4640017370534
Кофе жареный в зернах "Carte Noire Original" ТМ "Carte Noire" (Карт Нуар), 230 г
4607001777137
Кислородный универсальный пятновыводитель ТМ "Дом Faberlic" (Фаберлик) Extra Oxy (Экстра Окси), 500г
4690302050078
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Водка «Норма» – теперь из первых рук. Интервью генерального директора компании «АмегаСтеклоХолдинг» Романа Смирнова.

Наш давний партнер – компания «АмегаСтеклоХолдинг» хорошо известна читателям «Напитков». Начав свой путь с поставок стеклобутылки ликеро-водочным предприятиям, компания со временем превратилась в настоящий «магазин брендов», поставляющий водочным заводам готовые коммерческие решения, включающие название, рецептуру, готовый дизайн, бутылку, пробку. В-общем, заводу, сотрудничающему с «Амегой», оставалось только осуществить розлив, наладить сбыт и получать прибыль.

В портфеле компании самой «ударной» позицией была и остается водка «Норма». Оригинальная бутылка, удачное соотношение цена-качество, тщательно выверенная рецептура – все это сделало водку весьма популярной у производителей, оптовиков, и, конечно же, потребителей сразу в нескольких странах СНГ.

И вот теперь состоялось знаковое событие для компании «АмегаСтеклоХолдинг» - произведен запуск рос сийского розлива водки «Норма» . Об этом событии и перспективах развития данного направления мы беседуем с Романом Смирновым – генеральным директором «Амеги».

Сколько в линейке наименований? Планируется ли расширять ее в ближайшем будущем?

Линейка состоит из трех вкусов, это «Наркомовская Норма хлебная» , «Наркомовская Норма люкс» и «Наркомовская Норма кедровая» . Пока мы не думали о том, чтобы расширять вкусовую линейку. Но по просьбам наших партнеров, дополнительно разрабатываем документацию для изготовления бутылки емкостью 0,7 и 1,5 л.

Ваша компания хорошо известна как поставщик готовых решений для ликероводочных предприятий, в частности, ТМ «Норма». Сохранилась ли сейчас идея «сдачи в аренду» водочного бренда или проект полностью под контролем Вашей компанией?

Франчайзинг «Нормы» работает и сегодня, сотрудничество с партнерами из Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии дает хорошие результаты, после выставки проект успешно стартовал в Азербайджане, сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве по этой же схеме с представителями дальнего зарубежья, которым понравился необычный дизайн продукции и интересная идея работы по франчайзинговой схеме. Теперь состоялся долгожданный запуск «Нормы» в России – на её, можно сказать, исторической родине. Пока розлив будет осуществляться на вышеназванной производственной площадке.

Как будет осуществляться дистрибьюция «Нормы»?

Практически все дистрибьюторы поз- накомились с ТМ «Норма» на выставке «Продэкспо 2008» и долго ждали момента, когда же мы выйдем на российский рынок. Дистрибьюторская сеть у нас только развивается. Сейчас отдел продаж активно заключает контракты с региональными дистрибьюторами, мы рассматриваем все поступающие предложения и приглашаем к сотрудничеству всех желающих. Реализация «Нормы» от производителя осуществляется через ТД «Алкопремиум».

Есть ли уже сегодня какие-либо контракты на «Норму»? Какие регионы Вы считаете приоритетными для первой стадии проекта?

Первую партию готовой продукции, практически не пришлось продавать, т.к. компании, осуществляющие продажу, ждали ее с выставки, и каждый просил в первую очередь сообщить именно ему, когда она сойдет с производства. Для нас на данном этапе нет приоритетных или неприоритетных регионов. Мы одинаково активно ведем переговоры и заклю- чаем контракты и с Дальним Востоком и близлежащими областями. Пока мы не вышли на стабильный ежемесячный объем производств, и на сегодня имеется некоторое превышение спроса над предложением, поэтому приоритет в поставке первых партий мы стараемся отдать тем, кто предлагает нам предоплату. Цена единицы продукции 76-80 рублей, в зависимости от формы оплаты.

Как строится программа продвижения? Каким каналам дистрибьюции будет отдано предпочтение?

Планом продвижением бренда сотрудники компании «Амега Стекло – холдинг» активно занимаются, готовится рекламная компания в средствах массовой информации, сувенирная продукция, POS-материалы. Мы планируем не только встать на полки магазинов, но и работать в секторе HoReCa, для которого также готовятся материалы и продукция для рекламных акций.

Считаете ли Вы целесообразным листниг в федеральных сетях на первом этапе развития проекта?

Безусловно, сегодня без листинга никуда. Скоро продукция появится на полках сети супермаркетов по Москве, ведутся переговоры с торговыми сетями «Дикси», «Квартал», «Карусель», «Метро». Дистрибьюторы, с которыми компания заключила договоры, в своих регионах так же имеют доли на полках в федеральных сетевых магазинах, на которые встанет водка «Норма». Мы, хотя и не титаны в алкогольном бизнесе, и не имеем таких возможностей по продвижению продукции, какими обладают компании присутствующие давно на этом рынке, но правила работы в этой сфере постигаем на ходу и стараемся соответствовать им.

Расскажите о дальнейших планах компании. Планируется ли разрабатывать и запускать новые водочные бренды?

Мы будем продолжать работать на рынке стеклотары, т.к. это направление для нашей компании все же является приоритетным. Будем развивать и продвигать наш водочный бренд, который еще в самом начале пути к конечному потребителю на российском рынке. Всем заинтересованным читателям журнала, предлагаю познакомиться с нашей «Наркомовской Нормой», которую можно приобрести через ТД «Алкопремиум», более подробную информацию о сотрудничестве можно получить, позвонив в нашу компанию.

Многие эксперты сейчас отмечают «перегретость» водочного рынка: высокую конкуренцию между брендами-лидерами, множество «продуктов- клонов». Что нового принесет Ваша компания на этот рынок? Какие конкурентные преимущества позволяют Вам рассчитывать на успех водочного проекта?

Эксперты правы насчет перенасыщенности рынка водки, не буду рассуждать, из-за чего это происходит и что с этим делать. Мы заняты развитием своего бренда, который, как показывают факты, интересен и дистрибьюторам и потребителям. В рамках выставки «Продэкспо2008», нам удалось пообщаться с очень большим количеством дистрибьюторов, оптовиков и просто конечных потребителей, которые жаловались на стагнацию водочного рынка и перенасыщенность полок однотипной продукции. Они хотели найти на выставке что-то новенькое, необычное. И при их знакомстве с водкой «Норма» практически все оценили бренд, как необычную, ни на кого не похожую новинку сезона, которых на выставке можно было пересчитать по пальцам. Общение с профессионалами рынка на «Продэкспо» и их желание продвигать «Норму» в регионы стали важными побудительными мотивами для начала розлива в России.

А кто был выбран в качестве площадки для розлива «Нормы»? Какие требования Вы предъявляли к ботлеру?

Производится «Норма» на подмосковном заводе «Компания КапиталСити». Это современное предприятие, известное достойным качеством своей продукции. Мы уже давно были знакомы с этим заводом как деловые партнеры по поставке стеклотары. Опыт работы с компанией, их производственные возможности, квалификация персонала и самое главное порядочность при ведении делового сотрудничества, послужили главными определяющими моментами при выборе ботлера. В процессе переговоров мы пришли к решению, что выстраивание партнерских отношений по развитию бренда «Норма» на рынке крепкого алкоголя, нашим компаниям выгодно. И по результатам переговоров с «Компанией КапиталСити» был заключен лицензионный договор.

На практике взаимодействие организовано следующим образом. «Амега Стекло-холдинг» предоставляет полный комплект комплектующих и разработанные в ВНИИ ПБТ рецептуры водок производителю, а «Компанией КапиталСити» выступает в качестве ботлера, в соответствии со всеми договоренностями по срокам и объемам выпуска.

Как осуществляется контроль качества сырья и готовой продукции?

В нашем договоре с ботлером, контролю качества готовой продукции уделено особое внимание.

Перед розливом представитель нашей компании, отвечающий за качество, проводит лабораторные испытания готового купажа, включающие, как оценку физико-химических параметров, так и органолептическую оценку, и розлив в бутылки происходит только после получения положительного заключения эксперта. И, конечно же, мы контролируем соответствие купажа рецептурам, разработанным для водки специалистами ВНИИ ПБТ.

После розлива продукции, конечный продукт мы опять отдаем на независимую лабораторную экспертизу, так же как и производитель. Так что получаемый продукт проходит не только двойной, а даже тройной контроль качества.

От редакции:

Сегодня маркетологи разного толка «ломают копья» о том, каким должен быть водочный бренд, «радуют» заказчиков огромными цифрами брендинговых бюджетов, но «почему-то» бренды их производства умирают, не успев народится на свет.

Компания «АмегаСтекло Холдинг» в освоении водочного рынка выбрала простой и верный путь – обратная связь с потребителем, причем в первую очередь с одним из главных звеньев в потребительской цепочке – дистрибьютором.

Правильно использовав маркетинговые инструменты – рекламу в отраслевой прессе, контакты на выставках, получив референции от профессионалов рынка, специалисты компании начали успешный проект, и шаг за шагом добиваются уверенных результатов.

Журнал «Напитки» №3, 2008 год.

Фотогалерея «Амега Стекло-холдинг» - бренд «Наркомовская норма» .

«Амега Стекло-холдинг» на ПродЭкспо-2008. Итоги.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям