Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Майонез Провансаль классический 78% ТМ Solpro (Сольпро), 3000 мл
4600851010218
Зира-Кумин ТМ Старая мельня, 100 г
4650069702382
Жевательная резинка "Мята" ТМ "Dirol" (Дирол), 13,6 г
46078490
Чипсы говяжьи XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 70 г
4690538007471
Шоколадные конфеты трюфели "Эйфелевая башня" ТМ "Maitre Truffout" (Мэтр Трюффо), 200 г
9002859093135
Пряники «Медок», 3,5 кг
4810987012981
Лавровый лист ТМ Пряна, 0,1 кг
4660001059023
Шоколад молочный с лесными орехами и изюмом ТМ "Maitre Truffout" (Мэтр Трюффо), 300 г
9002859051432
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

GoodsMatrix.ru на выставке WorldFood 2008.

В первом полугодии 2008 года прирост промышленного производства в России (данные Минэкономразвития) составил 5,8%. При этом 13,7% общего роста обеспечило производство пищевых продуктов - ощутимый прирост. Значение этой индустрии для экономики и обеспечения продовольственной безопасности России сложно переоценить. Но утверждать, что все требуемые горизонты достигнуты, пока рано. Представителями отрасли остро необходимы новые системные подходы, пути взаимного сотрудничества. Именно поэтому так ценны возможности для общения, налаживания контактов, предоставляемые Международной выставкой «Весь мир питания/WorldFood Moscow».

Команда GoodsMatrix.ru не могла пропустить такого важного события в пищевой отрасли и приняла участие в 17-ой Международной выставке продуктов питания и напитков WorldFood 2008, которая состоялась 23-26 сентября 2008 г в Москве, ЦВК «Экспоцентр».>

WorldFood - одна из крупнейших выставок в Европе. Участники 2008 года – более 1300 компаний из 61 страны. Общая площадь выставки- 60 тыс. кв.м.

Организаторы - международная выставочная компания ITE, Министерство сельского хозяйства РФ, Государственная дума РФ, Совет ассоциации отраслевых союзов - АССАГРОС, Российский союз промышленников и предпринимателей, Московская городская дума, Правительство Москвы, Министерство сельского хозяйство Московской области, Московская международная бизнес ассоциация, Московская ассоциация предпринимателей.

В рамках выставки WorldFood состоялся 2-ой Российский Агропродовольственный Форум: прогнозы и тенденции 2008. Интернет-Каталог продуктов питания GoodsMatrix.ru выступил информационным партнером мероприятия. 23-24 сентября мы участвовали в работе Форума: присутствовали на важнейших сессиях, обсуждали острые темы, проблемы и перспективы развития агропромышленного сектора.

Свою продукцию на выставку представили производители продуктов питания, организации выпускающие оборудование, поставщики сырья, торговые компании, дистрибьюторы. Секторы выставки: «Бакалея и снеки», «Мясо и птица», «Рыба и морепродукты», «Масложировая продукция и соусы», «Замороженные продукты и полуфабрикаты», «Молочная продукция», «Чай и кофе», «Напитки», «Фрукты и овощи», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Здоровое питание», «Детское питание», «Оборудование для общественного питания». В этом году появился новый раздел, посвященный торговым маркам «Private Label».

На выставке крупнейшие игроки FMCG рынка представили свои новейшие разработки. Для демонстрации новинок на WorldFood создали еще один интереснейший раздел - специальная зона инновационных продуктов и технологий «Витрина новинок». Именно здесь у гостей и участников была уникальная возможность познакомиться с последними достижениями на рынке продуктов питания от ведущих российских и мировых производителей.

Значительную часть выставки заняли международные национальные павильоны. Поставщики и производители из: Аргентины, Бельгии, США, Италии, Бразилии, Германии, Норвегии, Дании, Венгрии, Франции, Турции, Канады, Египта, Кипра, Греции, Индии, Польши, Тайвань, Эквадора, Болгарии, Словении, ОАЭ, Иордании, Румынии, Гонконга, Финляндии, Мексики и др. стран. Многие иностранные компании представлены на государственном уровне и выступают с национальными экспозициями.

Список международных компаний – участников выставки огромен. Приведем некоторые имена: «ITM Group», «Nava», «Elwadi», «Doux», «Ringlades», «Jestin», «Marfrig», «Fresh Catch», «BetaTea», «European Quality Food», «China Tea Company», «Kervan», «Hazerbaba», «CandyGlobe», «Imperial Teas», «Premier Teas», «Easy Coffee», «Cafe Najjar» и многие другие.

В рамках WorldFood 2008 состоялся профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года». На суд жюри были представлены более 600 образцов продукции, из них 18 продуктов от 9 предприятий получили Гран-при, золотыми медалями отмечены продукты 58 предприятий, серебряными – 67, бронзу увезли 47 организаций.

Команда GoodsMatrix.ru посетила одно из ключевых событий выставки - бармен-шоу с участием International Playboy Bartenders- крупнейшей компании, занимающейся тренингом барменов в Великобритании. В течение 2 дней International Playboy Bartenders проводили мастер-классы по миксологии и флейрингу, посвящали в тайны создания самых популярных коктейлей. На специально организованном для представителей СМИ пресс-коктейле мы познакомились с редакторами ведущих российских СМИ.

На выставке мы встретили многих наших постоянных клиентов - «Каравай», «Регион-прод», «Заря», «Хлебный завод «Арнаут», «Балтийский хлеб», «Лактис», «Балтийский берег», концерн «Детскосельский», «Равиоли», «Карат плюс», «Линфас», «Подорожник», «Асто».

GoodsMatrix.ru представил участникам и гостям WorldFood 2008 новую систему, действующую на сайте – «СКАНЕР ШТРИХКОДОВ». После приближения к веб-камере штрих-кода товара, система делает клик и через 2 секунды предоставляет полную информация о данном продукте, найденную в Интернет.

В течение 4 дней проведенных на выставке, сотрудники GoodsMatrix.ru приобрели полезные контакты, познакомились с новыми партнерами, завязали важные связи и ознакомились с актуальной информацией о развитии мирового FMCG ранка. Полученные знания мы будем применять в работе над проектом GoodsMatrix.ru, о проблемах и перспективах развития пищевой отрасли мы расскажем на страницах сайта.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям