Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Гранола №2. Утренняя Орео ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 400 г
2220108000049
Пирожные "Эклеры" со сметанным кремом ТМ "Mirel" (Мирэль), 200 г
4660011132389
Чай черный цейлонский «Специальный» BOPF/FGS (25 двухкамерных пакетиков в конвертах по 2 г) тм «Impra», 50 г
4791021001836
Печень трески натуральная (ключ) тм «Хорошо», 165 г
4612736863239
Сыр «Адыгейский» мягкий м.д.ж. 40% ТМ "Андронова лавка", 300 г
4650074560380
Паштет для собак из кролика «Monoproteico solo» тм "Monge", 150 г
8009470014205
Маслины без косточки ТМ "365 дней", 300 мл
4606068193638
Пюре овощное "Брокколи" ТМ "Heinz" (Хайнц), 80 г
8001040412664
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«ПЕТЕРФУД 2008». Итоги Деловой программы 17 МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ

Несмотря на кризисную ситуацию в России, в Санкт-Петербурге, c большим успехом, прошла 17 МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА «ПЕТЕРФУД», тем самым еще раз доказав свою значимость и необходимость для продовольственного рынка Северо-Запада. В этом году в выставке принимали участие компании из 8 стран мира, в том числе из Финляндии, Нидерландов, Франции, Украины, Беларуси, Прибалтики и др. География российских компаний-участников охватила все федеральные округа России от Северо-Западного до Дальневосточного.

Выставка представила весь спектр продукции пищевого рынка (мясные и молочные продукты, кондитерские изделия, бакалея, алкогольные и безалкогольные напитки, морепродукты, консервы, масло-жировая группа продуктов, чай и кофе, замороженные полуфабрикаты, продукты пчеловодства и т.д.)

На церемонии открытия участников и посетителей приветствовали Член Правительства Санкт-Петербурга, Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга Сергеев А.И., руководитель отделения Посольства Республики Беларусь Сивицкий Д.А., генеральный Консул Украины в Санкт-Петербурге Прокопович Н.В., руководитель ООО «Империя» Андреев В.В., президент компании Финторус Теа Лайтимо и др.

В официальную делегацию открытия выставки также вошли начальник управления агропромышленной политики КРЭППиТ СПб Лапеко Н.Г., первый заместитель председателя КРЭППиТ Илюхин И. В., Директор СПб ГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» Герман А.В., заместитель председателя КЭРППиТ Кобицкий Д.А., Генеральный директор СПб ГУП «Продовольственный фонд» Вааль С.Р. и др.

Выросло число участников выставки и форума, традиционно было много компаний-новичков рынка Санкт-Петербурга. Всего в выставке приняли участие около 200 компаний – производителей продуктов питания, которые рассматривают Северо-Западный регион России, как стратегический для своего развития.

Компания «Империя» - основатель и бессменный организатор выставки снова показала свой высокий профессионализм в организации выставки в столь сложный для производителей период.

Посетители выставки – специалисты и потребители смогли познакомиться с новыми продуктами, передовыми технологиями производства и упаковки, нашли новых деловых партнеров, а экспоненты утвердили имидж своих компаний на рынке Санкт-Петербурга и в Северо-Западном регионе.

Впервые на выставке «Петерфуд-2008» прошел «Общественный смотр» победителей Конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» . Организатор конкурса Правительство Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центр контроля качества». В течение всей работы выставки посетители могли продегустировать продукцию питерских производителей, лидеров пищевой индустрии Санкт-Петербурга и сравнить ее с продукцией из других регионов и стран: Финляндии, Эстонии, Беларуси и т.д.. Только самые качественные, интересные и инновационные продукты, гордость Санкт-Петербурга, были представлены на «Общественном смотре».

Впервые на выставке проходила специальная дегустация финских продуктов «Финский прием». 14 компаний из Финляндии, представили инновационные товары, которые еще не продаются в России.

Традиционно на выставке была представлена обширная экспозиция предприятий из Беларуси. Свои самые лучшие и качественные продукты привезли Минский мясокомбинат, Оршанский молочный комбинат, Минский хладокомбинат и многие другие.

Впервые на выставке был представлен коллективный стенд Министерства Эстонии. Эстонские компании представили свою продукцию требовательному жителю Санкт-Петербурга.

Деловую программу выставки традиционно возглавил главный на Северо-западе Восьмой Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». В этом году форум собрал более 500 делегатов – представителей Правительства города, руководителей и собственников предприятий-производителей продуктов питания, представителей розничных сетей, магазинов и оптового звена торговли со всей России и территорий бывшего Советского союза, тем самым еще раз, подтвердив свое значение Главного продовольственного Форума Северо-Запада России.

Форум затронул такие темы как: финансовый кризис и его отражение на продовольственном рынке России и Санкт-Петербурга, состояние и развитие агропромышленного сектора Санкт-Петербурга в среднесрочной перспективе, как развиваться производителям и поставщикам в «самом сетевом» городе России, изменения в потребностях и покупательском поведении горожан, в условиях роста цен на продукты питания.

Прозвучало специальное выступление президента компании Качалов и Коллеги Игоря Качалова на тему: «Кризис: лучшее время для роста продаж!» Он представил свою антикризисную программу роста продаж, в которой рассказал, как успешные компании переживают и растут в десятках кризисов в десятках странах, а также предложил четыре шага к выбору прибыльных решений или как потратив не более 75-100 тысяч рублей и трех месяцев, можно принять решение, приносящее миллионы рублей с гарантией 95-98%!

В рамках форума также прошел Брифинг с розничными сетями: «Private Labels (Собственные Торговые Марки розничных СЕТЕЙ): динамика роста, плюсы и минусы для производителя». В котором, со стороны сетей приняли участие представители Лента Cash & Carry, ГК Виктория (сети: Квартал, Виктория, Дешево), Полушка и Патэрсон. Модератором брифинга выступила директор Союза Независимых Сетей России Канунникова Ирина. Представители сетей отвечали на вопросы делегатов, в том числе были раскрыты темы: стратегии развития и ценового позиционирования СТМ розничными сетями, эффективного управления портфелем частных марок в розничной компании, принципы формирования эффективного портфеля СТМ в розничных сетях, потребности розничных сетей в СТМ по категориям и многие другие.

Закончился первый день выставки и Форума «Фуршетом директоров», объединившим всех участников.

Второй день Форума прошел под лозунгом «ЗВЕЗДЫ РОССИЙСКОГО МАРКЕТИНГА».

Даниил Гридин, один из ведущих специалистов в области Direct response marketing, в своем выступлении «Как отжимать камни» рассказал о способах поднять продажи без привлечения новых клиентов.



Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», автор книги «Сами придут, сами купят», прочитал делегатам «инструкцию по применению» антикризисного маркетинга. Григорий Трусов - ведущий российский консультант по маркетингу и организационному развитию с опытом работы на руководящих позициях и консультирования в нескольких странах мира. Григорий Трусов является президентом консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Григорий Трусов - лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007г.



Николас Коро, одна из самых видных фигур в современном маркетинге, как всегда поразил слушателей свежестью идей и оригинальностью подхода.Николас Коро занимает 1-е место в списке десяти самых влиятельных специалистов в области маркетинга России, входит в Европейский топ лист ста профессионалов в области брендменеджмента. Николас Коро - самый признанный и именитый разработчик брендов, основатель Центра Исследований Брендтехнологий и Брендменеджмента. Николас Коро является обладателем одиннадцати профессиональных европейских и российских наград и премий за последние шесть лет, автором пяти книг, переведенных на три языка. Николас Коро - директор по стратегическому развитию Холдинга "ТАЛИНА".

В своем выступлении «Колбаса как эмоция» Николас Коро рассказал делегатам о возможностях бренда как антикризисного фактора и о том, как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании, а позже, на кофе-брейке, был атакован участниками форума, желающими получить совет от гуру.



Завершился форум специальным выступлением Игоря Викентьева, автора книг: «Приемы рекламы»; «Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS» и др., об отстройке от конкурентов и позже его консультационным центром, и мастер-классом Петра Офицерова о том, как добиться успеха в работе с розничными сетями, ведущего специалиста в России в этой сфере.

Фотогалерею второго дня форума можно посмотреть здесь .

С огромным успехом в этом году прошел новаторский бизнес-проект Компании «Империя» ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ, который собрал в этом году более 200 закупщиков!!! из 75!!! федеральных, региональных и локальных розничных сетей Северо-запада и России. Это позволило экспонентам выставки провести более 4000 переговоров по поставкам своей продукции в розничные сети. Закупщики розничных сетей отметили, что 40% предложений они отобрали для проведения дальнейших переговоров и заключения контрактов на поставки. В Центре Закупок Сетей приняли участие представители таких федеральных и региональных сетей как: X5 Retail Group (Пятерочка, Карусель, Перекресток), Магнит, Metro Cash & Carry, Дикси, Мосмарт, PRISMA, Патэрсон, Лента Cash & Carry, V-mart, ГК Виктория, 7–й Континент, Полушка, ТК Народный, Норманн-Нева, Империал, Пчелка, Сити Гурмэ ,Лэнд а также «Торгово-закупочная система «Т Три С», действующая в интересах Союза Независимых Сетей России (более 30 сетей) и многие многие другие. Общий суммарный оборот сетей, которые работали в Центре Закупок, превзошел продовольственный оборот Санкт-Петербурга в десятки раз!!!

В рамках Деловой программы выставки прошла работа Второй Ассамблеи Директоров Санкт-Петербурга «Диалог Первых Лиц». Они обсудили вопросы, связанные с развитием предприятий и торговли в сложный кризисный период с представителями Правительства города, антимонопольной службой, представителями контролирующих органов и выработали ряд решений по дальнейшему взаимодействию и развитию. Ассамблея объединила более 100 директоров и владельцев бизнеса Санкт-Петербурга и власть и еще раз показала необходимость таких встреч и двустороннего диалога.

По окончанию Ассамблеи директор ГУП "Центр контроля качества товаров (продукции) работ и услуг" (ЦКК) Правительства Санкт-Петербурга Герман Александр Викторович провел официальное вручение сертификата городской добровольной системы сертификации «Петербургская марка качества» победителям Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» 2008 года.

Закончилась Ассамблея Коньячно-сигарным приемом – ежегодной неформальной встречей «без галстуков» руководителей пищевых предприятий Санкт-Петербурга и обсуждением индивидуальных вопросов по Private Labels (Собственным Торговым Маркам) с представителями розничных сетей.

В рамках выставки «Петерфуд-2008» проводятся уникальные конкурсы: дегустационный конкурс «Наша Марка», «Народный продукт» и «Инновационный продукт». В конкурсе «Наша Марка» приняли участие 35 компаний, представившие более 100 продуктов. После оценки конкурсной комиссии лучшие продукты получили награды – 39 золотых и 13 серебряных медалей. Конкурс «Народный продукт» пользовался огромной популярностью у посетителей выставки, а также вызвал большой интерес у розничных сетей. Участники конкурса «Инновационный продукт» представили новинки в сфере пищевого производства, победители конкурса будут представлены на выставке «Продэкспо-2009».

Выражаем свою благодарность за поддержку Генеральному спонсору выставки Компании Международный Центр Бизнеса и Спонсору Форума Компании KPMG. Особую благодарность выражаем Компании Императорский Портной и лично ее основателю Сэмми Котвани за профессионализм в бизнесе.

Мы благодарим всех, кто поддержал Выставку и Форум в этом году и приглашаем на «Петерфуд - 2009» и Девятый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города» 16-19 ноября 2009 года. До новых встреч!

Об участии Независимого интернет-каталога рынка товаров массового спроса и потребления GoodsMatrix в деловой программе выставки «Петерфуд-2008» вы можете узнать из следующих публикаций:

17-я Международная Выставка «ПЕТЕРФУД-2008» состоялась при участии GoodsMatrix.ru.

Фоторепортаж об участии Интернет-Каталога продуктов питания GoodsMatrix.ru в 17-й международной выставке "Петерфуд-2008".

Восьмой Продовольственный Форум «ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА».

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям